Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Зимний спиннинг


Сообщений в теме: 33

#1

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 06 November 2006 - 15:20

Коллеги!
Позволил себе открыть Новую тему - "Зимний спиннинг". Предлагаю поделиться опытом данного увлекательного, на мой взгляд, вида ловли (сродни с экстримальным :D ).
Собственного опыта о-о-о-очень маловато, так как пробовал ловить только до первого льда (я не пингвин).
Не стесняйтесь :D

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 November 2006 - 16:01

Пока опыт только вчерашний и нулевой.
Будем тренироваться и набираться опыта :gquest:

#3

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 06 November 2006 - 16:10

Конечно зимой ловить не так комфортно как летом, но и ждать открытия нового сезона буквально невыносимо :evil:
DVD не надо - хороший раздражитель кабельное с "Охотой и рыбалкой", толькоб побольше "нашей" рыбалки, а не хранцюзськой :D
Может кто подскажет незамерзающие городские точки? ну и валенки по-дешёвке :D

#4

Отправлено 06 November 2006 - 21:35

Цитата

Может кто подскажет незамерзающие городские точки? :D

Выход городского коллектора :shock: :D

#5

    FOX
  • OFFLINE
  • 356 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 09:04

Цитата

Может кто подскажет незамерзающие городские точки? ну и валенки по-дешёвке

На счет валенков как раз не смешно! А плакать хочется! Я в воскресенье смотрел то барахло, которое предлагает нам "любимый" ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК. А предлагает он нам такое Г..., что слов не подбереш :evil: . Пойду на днях шариться по магазинам, мож чего и найду за терпимую цену.
Кстати, в "разговорах о рыбалке" упоминали маг. "САФАРИ". Кто нить там бывал и где он находится?

#6

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 23 November 2006 - 13:34