Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Покраска прогресса


Сообщений в теме: 18

#1

    aerton
  • OFFLINE
  • 40 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 12:46

Доброго всем времени.
Собрался перекрасить свой прогрес. :???: :???:
Поскольку я полный чайник в данном вопросе, мож кто подскажет технологию сего процесса : снятие старой красски (смывка или зачистка), нанесение грунта ( какого и чем) собственно покраска ( какая краска лучше, чем наносить). Заранее благодарен откликнувшимся.
И попутно, мож если сам не буду заморачиваться, подскажите, кто, где и почем у нас в городе за это берется?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 23 April 2009 - 07:37

Исчо раз рекомендую проштудировать.
http://www.motolodka...ir/yuzh_tun.htm
А занятие на самом деле геморройное если начинать с обдирки. :-(
И что самое обидное до первого выезда :grin:
Мою видел на фото? Сейчас третий сезон, без слез смотреть низзя :grin:

#3

    aerton
  • OFFLINE
  • 40 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 15:18

а что плакать то заставляет? И де фоты Вашего судна? :)

#4

    maxito
  • OFFLINE
  • 69 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 16:42

в идеале на белостоцкого 93 - пескоструй 100-1200 грн., далее кислотный грунт с активатором, акриловый грунт и соответственно обычная акриловая краска. + растворитель, метод по проще, смывка для краски, шкурки, болгарка со счеткой и уйма свободного времени. но зато можно подэкономить грн. 600-700 примерно. ну и если есть или взять у знакомых компресор и покрасить и погрунтовать самостоятельно. распылитель можно купить из дешовеньких 60-80 грн. для покраски лодки хватит с головой. И третий Вариант тел (напишу в личку) очистка корпуса, грунтовка и покраска 1000 грн. ну и гривен 600 материалы

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 23 April 2009 - 20:52

Пескоструй для прогреса несоветуют потому что он дюралевый и имеет какойто глянцевый защитный слой, вот крым можно он АМГ, только смывка, но жарева....... Хотел немножко больше, но надо бежать.

#6

    maxito
  • OFFLINE
  • 69 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 08:09

рекомендуют проводить пескоструй не более 3 раз для корпуса, за 1 разок не случиться абсолютно ничего, уверен, никаких слоев там нет, а если и были остатки, то их заменит нормальный кислотный грунт.

#7

Отправлено 24 April 2009 - 08:15

А вот мужички на лодочной все как один гутарят шо низзя Прогресс пескоструить ! Умрет после ентого лодочка за пару сезонов !

#8

    maxito
  • OFFLINE
  • 69 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 08:20

сколько людей сколько и мнений, то что слышал и видел я, привело меня к вышесказаному........

#9

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 April 2009 - 12:59

сдирается плакирующий слой и повышается шероховатость, потом корродирует быстро

#10

Отправлено 25 April 2009 - 17:22

Цитата

а что плакать то заставляет? И де фоты Вашего судна? :)
В теме про стекло.

#11

Отправлено 26 April 2009 - 22:15

Саме зараз цим і займаюсь. Досвіду ніякого, все "на ходу" і " в процесі". Зрозуміло, що порад дати не можу, можу лише описати те, що роблю сам:
Потому: зняв (поки що лише з дна) стару фарбу, де був грибок - до дюраля, де не було - "зняв глянець" з рідної фарби, придбав на Курчатовському (якщо не помиляюся місце № 171) грунтовку ВЛ - 02 (чи просто-2) в розфасованій упаковці її не було, кажуть, що зараз розливають по 20 і більше літрів, взяв, "як сказали" - на розлив по 45грн. за порцію (грунт + отвердитель). Приятель в минулому році взяв - задоволений. Сьогодні, на підготовану поверхню (зачищєну, обезжирену) почав наносити цей грунт, а він почав скатуватися в "катишки" і взагалі вигляд мав не зовсім відповідаючий даному грунту ( з слів мого приятеля, який в минулому році зробив вищеописану процедуру). Після консультацій дійшовся висновку, що його перед продажем погано розмішали, оскільки він повинен бути "зеленоватого" кольору, а в мене він був просто "гірчичний". Я на все плюнув і взяв грунт на епоксітній основі, кіслотний імпортний (сьогодні ж), провів проби - нормально. Назву напишу завтра, бо не пам'ятаю. А потім мона фарбувати... Залишилося завтра повернути ВЛ - 02 (чи просто - 2). Поки що досвід такий. У разі якщо Вам є чим поділитися - буду благодарним учнем! :wink:
З повагою ( і всим, хто прийме участь) Юрій. :smile:

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 27 April 2009 - 09:47

Если краску снимаешь до метала, то лчше всего покрыть грунтом для цвет. металов, он идет двухкомпонентный и сомещать его нужно непосредственно перед покраской хорошо размешав, через несколько часов он будет непрегоден, но все равно его нужно перекрывать обычным грунтом т.к. на нем краска плохо держится. Наносить желательно краскопультом, но это все если любишь лотку, делаешь для себя и надолго.

#13

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 11:25

в приднепровске на лодочной видел, что красили какойто тиккурилой серого цвета в 1-2 слоя и без извращений с вл-ми.

#14

    maxito
  • OFFLINE
  • 69 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 13:36

Гость
для этого и покупается вышеописанный двух компонентный кислотный грунт..... и никакой шероховатости нет........

#15

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 28 April 2009 - 21:53

в приднепровске на лодочной видел, что красили какойто тиккурилой серого цвета в 1-2 слоя и без извращений с вл-ми.
Без грунта - дай Бог, щоб до кінця сезону доходила... А Тіккуріла - автофарба. Бере мене сумнів, що купивши, банка Тіккуріли 90-100 грн., її будуть задувати "без извращений" з грунтом.... :)

#16

Отправлено 29 April 2009 - 18:46

У меня кстати Тикуррилой покрыто. Грунт+краска. Но первый слой был ВЛ 02 на дюраль. Сама не отваливается. Борта побиты только причалившими кораблями для а поговорить-попить :grin: Верх коночно солнышком помелировало, но опять же сам не отслаивацца.
Советовал бы использовать двух компонентные полиуретановые краски, так как они более эластичные и при прогибе не отшелушиваются, но це вже ИМХО

#17

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 19:37

Было дело, 2 года назад обдирал, грунтовал и красил. До сих пор все отлично!
При обдирании погибли две простенькие болгарки и много мет. щеток.
Потом из компрессора грунтовал все кислотным и акриловым грунтом и покрывал двухкопонентной автоэмалью Мипа, затем все покрывал прозрачным лаком.
Красота просто неописуемая, но скалывается, зараза, как только с кем-то бортами теранешься конкретно.
Времени денег и сил было потрачено много, но трезультат порадовал)
Хотя была бы вторая лодка - отмыл бы растворителем старую краску (заводская смывается легко) и покрасил бы обычным маслом - дешево и практично!

#18

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 30 April 2009 - 18:29

Цитата

в приднепровске на лодочной видел, что красили какойто тиккурилой серого цвета в 1-2 слоя и без извращений с вл-ми.
Без грунта - дай Бог, щоб до кінця сезону доходила... А Тіккуріла - автофарба. Бере мене сумнів, що купивши, банка Тіккуріли 90-100 грн., її будуть задувати "без извращений" з грунтом.... :)
Поправляюся: Був в магазині фарб в Рєчпорту і придбав двухкомпонентну фарбу "Тіккуріла" - саме її мона наносити без грунту!!!
А я спробую на грунт... :smile:

#19

  • Город: Днепр

Отправлено 30 April 2009 - 19:46

Каждая краска расчитана под его потребителя. То что она 2-х компонентная это еще ничего незначит. На упаковке (банке) все описано: какой растворитель, какой грунт, а хорошая краска ложится только на грунт, или на хорошо обработаную старую краску тем более речь идет о дюрали и АМГ.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок