Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Устранение течи днища


Сообщений в теме: 19

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 May 2009 - 14:40

Уважаемые капитаны!
Кто может подсказать надежный способ устранить протекание днища в Южанке? За день набирало литров по 20-30 (осенью).
Похоже, что просачивается по клепанным швам.
Интересуют, если возможно, ссылки на конкретные материалы (доступные в Днепре по разумным ценам) и технологии их использования... Видел на стоянке аналогичную лодку у которой швы были промазаны чем-то типа замазки.
Спасибо заранее!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 28 May 2009 - 14:52

Правильно - переклапать! Или хотя бы протянуть заклёпки, если они живы. Промазать - мера временная - вибрации + вода + неподготовленная аллюминиевая поверхность и т.д..... Мазать можеш начинать строительным герметиком, наверно акриловым. ИМХО.

#3

Отправлено 28 May 2009 - 15:32

Тянеш лодку на берег, выставляеш на чей то, наливаеш воды вовнутрь, много воды. Осматриваеш и маркером метиш места течи. Это необязательно все имеющиеся заклепки. И протягиваеш, как говорит Александр, то есть с одной стороны потяжелей металлическая болванка с другой наставка и тяжелый молоток. Ну и я думаю изнутри акрил непомешает. Только не циликон. Акрил дополнительно можеш прокрасить.

#4

  • Город: Днепр

Отправлено 28 May 2009 - 16:30

Посмоти внемательно транец в местах крепления болтами подгнивает доска или болт и ставишь на бок и осматриваешь заклепки, прослабленные хорошо видно и подтягиваешь как описали выше, только найди правильные наставки под шляпу и по которой бить.

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 May 2009 - 16:41

Простите меня чайника, а что такое "наставки"?
Где их найти/купить?
Спасибо!

#6

  • Город: Днепр

Отправлено 28 May 2009 - 17:04

Цитата

Простите меня чайника, а что такое "наставки"?
Где их найти/купить?
Спасибо!
Найти их наверное будет сложно т.к. такие заклепки сейчасмало где применяются, посмотри на Курчатовском или на Троицком а если что нормальный токарь может выточить.

#7

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 May 2009 - 18:42

Посмотри здесь http://www.barkas.ne...2f88f8619a91cb0.Очень много полезного. :wink:Или здесь http://www.barkas.ne...ewforum.php?f=3.

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 28 May 2009 - 18:48

Цитата

Ну и я думаю изнутри акрил непомешает. Только не циликон. Акрил дополнительно можеш прокрасить.
Акриловый герметик не является влагостойким! Только силиконовый герметик подойдёт!
Цитата с рекламного сайта

Акриловый герметик применяется для внутренних работ - уплотнения стенных швов таких непористых материалов как бетон, штукатурка, цемент, кирпич и древесина перед покраской. Акриловый герметик используется для герметизации щелей в стенах и подоконниках, швов между панелями из гипсобетона, уплотнения оконных и дверных рам, уплотнения легкого бетона, небольших корректировок штукатурных поверхностей перед окрашиванием.

Не рекомендуется использовать акриловый герметик в соединениях, постоянно находящихся в контакте с водой.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 May 2009 - 19:36

Для обнаружения течи нужен керосин, но проще вымыть , высушить и посмотреть :shock: внимательно отккуда именно просачивается вода. Герметик лучше взять ПУр.

#10

Отправлено 29 May 2009 - 07:48

Цитата

Цитата

Ну и я думаю изнутри акрил непомешает. Только не циликон. Акрил дополнительно можеш прокрасить.
Акриловый герметик не является влагостойким! Только силиконовый герметик подойдёт!
Цитата с рекламного сайта

Акриловый герметик применяется для внутренних работ - уплотнения стенных швов таких непористых материалов как бетон, штукатурка, цемент, кирпич и древесина перед покраской. Акриловый герметик используется для герметизации щелей в стенах и подоконниках, швов между панелями из гипсобетона, уплотнения оконных и дверных рам, уплотнения легкого бетона, небольших корректировок штукатурных поверхностей перед окрашиванием.

Не рекомендуется использовать акриловый герметик в соединениях, постоянно находящихся в контакте с водой.


Категорически несогласен с главным терминои "НЕПОРИСТЫМИ" :grin:
Неуджели нет Акрила для наружных работ? И главное по большому счету согласен можно обработать циликоном. Единственное, что непрокрасиш.

#11

Отправлено 29 May 2009 - 07:53

Цитата

Для обнаружения течи нужен керосин, но проще вымыть , высушить и посмотреть :shock: внимательно отккуда именно просачивается вода. Герметик лучше взять ПУр.
Канечна, керосин лучче :grin:
Просто водой проще и дешевле заодно и помоет лодку :grin:
Я свой прог заливал изнутри выше стыковки днища и бортов. Этой массы, то есть давления с головой хватило, что б проявились все течи

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 29 May 2009 - 09:14

Михаил Прогресс, я давольно близко связан с водой, и всё что с ней может контактировать покрываем только СИЛИКОНОМ!
Нашёл специальный силикон для дюрали и алюминия, но там цена за балон от 140 гр! Думаю что подойдёт хорошо герметик силиконовый полеуретановый.....
А вот покрасить его проблемно, но думаю что на днище можно и не красить!

#13

  • Город: Днепр

Отправлено 29 May 2009 - 09:37

Цитата

А вот покрасить его проблемно, но думаю что на днище можно и не красить!
Интересный подход...но,не учитывающий,что днище красится не для красоты,а для защиты от активных хим.элементов,находящихся в воде и разрушающих металл лодки. По той же причине, и рекомендуется не оставлять лодку "на воде", а поднимать на стапель.

#14

Отправлено 29 May 2009 - 12:15

Цитата

Михаил Прогресс, я давольно близко связан с водой, и всё что с ней может контактировать покрываем только СИЛИКОНОМ!
Нашёл специальный силикон для дюрали и алюминия, но там цена за балон от 140 гр! Думаю что подойдёт хорошо герметик силиконовый полеуретановый.....
А вот покрасить его проблемно, но думаю что на днище можно и не красить!
Я ж неспорил насчет силикона :smile:
Да обычный фиг отдереш ежель на чистую поверхность ложил.
А ссылался на акрил только по одной причие, что его возможно прокрасить.

#15

  • Город: Днепр

Отправлено 29 May 2009 - 21:01

Витала, я думал что промазывают снутри лодки!
Михаил Прогресс, я тоже спорить не собираюсь, тем более что даже не знаю с какой стороны наносить герметик :smile:
Просто знаю что акрил это плохо для воды, вот тут и написал

#16

Отправлено 31 May 2009 - 21:07

Не, Акрил рулит - патамуша застывает в камень и это опыт. А под краской ему вода не почем! А наливать в лоТку воду не нать. Высушить нать, потом мелом притрусить и на воду - течь сразу по мелу видна буит. Проставки для "протяжки" наверняка не купиш - надоть делать. В крайнем случае, плохие заклёпки можно поменять на "слепые" опять таки с герметиком.

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 June 2009 - 15:07

Цитата

Высушить нать, потом мелом притрусить и на воду - течь сразу по мелу видна буит
Так и сделал в субботу. Течь обнаружилась сразу. При осморте днища обнаружено отсутствие двух заклепок на поперечном шве, вершинки срезаны. Очевидно наехал на скорости на что-то большое... помню пару раз за год такое случалось. Так что буду клепать... на герметик. Всем спасибо за советы.

#18

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 June 2009 - 13:31

http://fishercity.na...0/121_134_1.htm

#19

Отправлено 12 June 2009 - 20:23

Цитата

Прикольная сцылка :smile: там много чего.....

#20

Отправлено 12 June 2009 - 20:33

Угу, добавил в избранное ))
Сенкс :smile:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок