Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Аккумуляторы для фонарей


Сообщений в теме: 33

#1

Отправлено 23 June 2009 - 22:11

вот решил открыть такую тему. столкнулся с проблемой выбора акумов для фонаря.
вылаживайте свои варианты акумов.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 24 June 2009 - 07:03

Расскажу про то с чем столкнулся при выборе аккумов для Веги-2.
Первоначально были куплены ВИПОУ 9000mAh.Хрень редкая, выдавали только половину заявленной емкости при цене 50 грн\шт. - сдал продавцу.
Потом с помощью колеги по диагнозу были приобретены БОССМАН 9000mAh.Цена даже чуть меньше от ВИПОУ вышла, а качество - бомба.Уже год пользую без малейших нареканий.Слышал так же не лестные отзывы о GР-шных аккумах.
Для Веги аккумы D-шка идут, если кто не знает.

#3

    W^W
  • OFFLINE
  • 29 сообщений

Отправлено 24 June 2009 - 07:52

Работаю с литием, размерности 18650. Как с самым выгодным соотношением цены, емкости и размера.

#4

Отправлено 24 June 2009 - 09:51

очень большое ПРОХАННЯ вылаживайте маркировки акумов с примерными ценами. и если кто пользовался то мнение по тем или иным акумам.
эти отчеты помогут выбрать "паравильные" акумы.

#5

Отправлено 24 June 2009 - 12:03

Тема очень актуальная, спасибо автору особенно где их купить недорого мне например нужен акк 14,4 в 10А или с другими пораметрами но с мощностью не менее 140Вт

#6

    Sax
  • OFFLINE
  • 73 сообщений

Отправлено 24 June 2009 - 18:09

Цитата

Тема очень актуальная, спасибо автору особенно где их купить недорого мне например нужен акк 14,4 в 10А или с другими пораметрами но с мощностью не менее 140Вт

С такими параметрами ничего компактного не будет, уже проверено. Самый компактный элемент для сборки банок это 18650, но для таких параметров их нужно 14-16 шт, а это тубус диаметром около 47мм и длинной 270мм вес около 800 грамм. Ну и цена, если это китайский элемент около 60 долларов акки плюс контроллер около 15-20 долларов и собрать контактной сваркой ещё около 5-10 долларов итого 90 долларов, но у нас найти такое трудно, поэтому ещё пересыл. Если же элементы хорошие корея, япония то цена будет космос около 200-250 долларов. Вот такая правда.

#7

Отправлено 25 June 2009 - 12:55

меня размеры и цена в 200уе не пугает незнаю где прикупить чтоб ждать недолго с гарантией и применять хочу ni-mg li-ion применять желания нет даже защищенные и с платами защиты

#8

    Sax
  • OFFLINE
  • 73 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 15:25

Цитата

меня размеры и цена в 200уе не пугает незнаю где прикупить чтоб ждать недолго с гарантией и применять хочу ni-mg li-ion применять желания нет даже защищенные и с платами защиты
Если метал гидрит, тогда ещё грустнее, будет минимум 24 аккумулятора и вес около 1.5кг но на сколько я знаю многие производители уже отказываются от выпуска метал гидрида в формате 18650, только литий ион.

#9

Отправлено 25 June 2009 - 21:39

Производитель ANSMANN
Модель D 10000 mAh 1шт.
Размер D
Тип NiMH
Напряжение 1.2 V
Емкость 10000 mAh
Упаковка 1 шт. на блистере
Особенности Перезаряжаемы до 1000 раз.
Не содержат тяжелых металлов.

кто что скажет по этим акумам?
и что лудше NiMH или Li-Ion?

#10

    kot-28
  • OFFLINE
  • 115 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 22:03

Цитата

Производитель ANSMANN
Модель D 10000 mAh 1шт.
Размер D
Тип NiMH
Напряжение 1.2 V
Емкость 10000 mAh
Упаковка 1 шт. на блистере
Особенности Перезаряжаемы до 1000 раз.
Не содержат тяжелых металлов.

кто что скажет по этим акумам?
и что лудше NiMH или Li-Ion?
Аккумы очень хорошие!

#11

    Sax
  • OFFLINE
  • 73 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 22:47

И чем эти аккумуляторы лучше, для фонаря нужно от 6 до 12 шт. В таком размере представте габариты фонаря, да и цена у них не кислая.

#12

Отправлено 01 July 2009 - 13:28

Так где взять, заказать хорошие акк

#13

Отправлено 23 November 2009 - 10:29

Добрый день!
Специально зарегился на этом форуме (читал постоянно и ранее), хотел поинтересоваться мнением по уже озвученным Денисом аккумуляторах, ANSMANN 10000. Вчера такие купил, забрал оставшиеся на складе одного магазина (не буду делать рекламу) 6 штук по весьма гуманной цене (почти в 2 раза меньше среднеобычной).. Правда, 4 из них были в упаковках-блистерах (по 1 шт.), а два - без упаковки (связанные денежной резиночкой). На мой недоуменный вопрос, пуркуа, продавец жизнерадостно пожал плечами. Так и оказалось, один из них оказался типа задохликом (уж не коротнули ли его?), показал 0.8 вольт (остальные - 1.25). Я его помаркировал, подзарядил, но что-то он больно быстро набрал напряжение до нормы..

Кстати, по зарядке (надеюсь, это тема заряжания акков не выходит за пределы топика?). Конкретно, интересует вопрос, владельцы таких аккумуляторов чем их заряжают? В принципе, есть в продаже зарядка с током 1 А, от той же фирмы (ANSMANN Energy 16), удобная, особенно для владельцев Веги (на 6 гнезд). Но я ранее купил другую зарядку, на 4 гнезда, Varta Multi Comfort Charger 57041. Так вот она расчитана, согласно ТТХ, на заряд акков формата D до 5000мАЧ, ток заряда у нее 700 мА. Я так понимаю, что время заряда для акков моих увеличится с 10.5 до примерно часов двадцати? Или я неправ? Пробовал вчера дозарядить акки (без предварительного разряда), так они по разному дозаряжались, от часа (задохлик), до 3-4 часов. А пара штук и за ночь, за 7 часов не зарядились до конца.. Греются, кстати, все эти акки при зарядке некисло.. :lol:
В общем, план такой, помаркировать акки и погонять их тремя-четырьмя циклами разряд-заряд в заряжалке.. Мобыть, и выровняются.. По крайней мере, подобная практика у меня уже была успешной, на акках формата С, GP 4000 мАЧ. Один был дохловатый, но постепенно очухался. По крайней мере, "дельта" времени разряда и заряда для комплекта из 4 акков теперь составляет не более 10-15 мин, что, ИМХО, неплохо..

#14

Отправлено 23 November 2009 - 10:33

Кстати, по поводу почему NiMH, а не Li.. Не знаю, как кто, но я сделал выбор пока в пользу первых.. Меньшая энергоемкость? Да.. БОльшие габариты и вес? Да. Но зато не надо искать специальную зарядку. Да и цена на литий пока что.. сами знаете... Ну и, честно говоря, смущают сложности правильного выбора и эксплуатации. Чутка позже, мобыть, и дорасту до лития и сверхмощных светодиодов заодно.. :lol:

#15

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 16:59

Линь, по аккумам металлгидридным и их зарядки моя ИМХА.

Чем долше заряжается аккум тем лучше( это не значит уменьшать ток, а если один аккум в той же зарядке требует 10 часов, а другой 5 часов, то первый лучше второго). Дохлые "набирают" емкость очень быстро, соответственно также быстро её и теряют. По лечению дохлых ничего не скажу, думаю это дело дохлое.

Заряд. Когда аккум потребляет ток (заряжается) он не греется. Как только он набрал максимум, а заряд с него не сняли - начинается разогрев, т.е потребляемый ток не усваивается а перерабатывается в тепло.

Как работают большинство зарядок? Ограничивается ток зарядки (например, 700 мА) и контролируется напряжение отсечки (т.е. когда надо отключить зарядку).

По ограничению тока зарядки всё понятно. А вот с напряжением отсечки немного сложнее.

Аккумы разных производителей могут иметь мах напряжение (напряжение отсечки) разное. Например одни заряжаются до 1.43 В, а другие до 1. 47, третьи 1.5 вольта.

Часто бывают ситуации, когда в зарядке стоит напряжение отсечки 1.45, а аккумы набирают только 1.43. В результате зарядка вовремя не отключается, аккумы греются. Чем больше эта разница, тем сильнее разогрев.

Это тезисно, как информация к размышлению.

#16

Отправлено 25 November 2009 - 07:55

RUS, большое спасибо за очень своевременный для меня пост! Дело в том, что я сейчас как раз решил "потренеровать" недавно купленные акки. Не полагаясь на память, хочу записать кое-какие параметры, ну и потом, в ходе эксплуатации, время от времени проверять их. Я имею ввиду то, что можно цифровым тестером померять (напряжение разряженного, когда светодиод перестает моргать и загорается постоянно красным, напряжение заряженного, когда светодиод зеленый загорается, ну и то же напряжение, через некоторое время, когда акк остынет).. Кроме того, можно отследить время разряда и заряда, как в абсолютной величине, так и "дельту", разницу между наибольшим и наименьшим временем разряда-заряда.. Именно по последнему параметру я, кстати, определил в свое время, что комплект для Люмена, 4 акк GP 4000 мАЧ, в процессе десятка циклов разряд-заряд очень даже "подровнялся", хотя изначально один акк был "задохликом", заметно быстрее разряжался и заряжался, чем его "коллеги". Максимальная разница времени индикации полного разряда и полного заряда по 4 каналам составляла порядка около 15 минут, что, ИМХО, очень неплохо..
Итак, что я получил пока для своих 6 акб ANSMANN 10000, заряжаемых вартовской зарядкой с максимальным током заряда (по мануалу) 700 мА?
1. Изначально 5 акк имели примерно одинаковое напряжение, 1.25 В в среднем а один был, походу, сильно разряженным, мобыть, коротнутым - 0.8 В.
Я его первым делом поставил в одиночку на зарядку, он мухой (за часа полтора) зарядился (на Варте загорелся зеленый огонек), набрал рабочее напряжение. Потом я его отложил в сторону, стал подзаряжать остальные акки. Еще три зарядились за часа 2-3, причем грелись они по окончании зарядки неподетски! Это я к тому, что в посте RUS то место, где сказано, что акки в ходе заряда (тем более, током меньше, чем обычно озвучиваемые 0,1 от емкости) греться не должны, меня сильно озадачило.. :shock:
Два акка, которые я заряжал примерно около суток (с перерывами) так и не зарядились до конца! То есть, напряжение они, конечно, набрали, но зеленые светодиоды так и не загорелись. .
Теперь вот забрал всю байду на работу (стремаюсь оставлять зарядку включеной, когда ухожу из дому), поставил 4 акк на разряд... Продолжим тренировки..
Пока что разница, дельта, напряжения заряженных акков составила 0,06 вольт (1.352 в среднем), в паре разряженных (не до конца) - "задохлика" и "нормального" разница напряжений (без нагрузки, ессно) составила 0, 07 вольт...
Вот, написал все это и думаю, а кому это интересно? :shock:
Просто мне хотелось узнать, можно ли в принципе успешно заряжать акки на 10000 зарядкой, дающей ток меньше 1 А... То есть, не покупать дорогущую ансманновскую Энерджи 16, а пользоваться зарядками тоже умными, но существенно подешевше.. :lol:
И еще - хотелось бы узнать точное напряжение отсечки у этих, аннсманновских аккумуляторов, чтобы, на крайняк, контролировать заряд "вручную", если у заряжалки оно больше..

#17

Отправлено 25 November 2009 - 08:50

Вот, кстати, интересная, на мой взгляд, ссылочка по NiMH-аккумуляторам, может, пригодится кому:
http://www.powerinfo...ulator-nimh.php
А вот еще, какие суперпуперзарядки бывают, к управлению такими, поди токо с научной степенью допускают :lol::
http://www.powerlabs.../GTPower_A6.pdf

По разряду акков. Померял сейчас, в процессе цикла разряда, ток в заряжалке. Получилось 0.3 А.. Да..Маловато будет! Для рекомендованных к этой заряжалке максимальных по емкости акков, 5000 мАЧ, куда ни шло (часов 15, приблизительно), а вот для моих... Больше 30 часов получается. Ждать облезешь! Но, для первого раза, дождусь и лбязательно проконтроллирую напряжение полностью разряженных. По теории, д.б. в пределах 1.0 - 1.1 В...
Кстати, чет вспомнил, читал где-то отчет по заряжалке той, Ансманн, Энерджи 16, так вот чувак хаял ее, говорил, что греются и сама и акки ну просто безбожно при заряжании, аж пластмассой воняеть... Да, опасское наше заряжательское дело. Литий что, вона, литий-полимер, чую, на подходе. Так, говорят, столько народу машин и домов своих лишилось, оставив процесс заряжания без присмотра.. :lol:

#18

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 09:33

Цитата

:
Просто мне хотелось узнать, можно ли в принципе успешно заряжать акки на 10000 зарядкой, дающей ток меньше 1 А... То есть, не покупать дорогущую ансманновскую Энерджи 16, а пользоваться зарядками тоже умными, но существенно подешевше.. :lol:

Можно, никаких проблем. Ток (в разумных пределах) определяет время заряда, не более. Меньшим током просто дольше время заряда и всё. Можешь хоть 100 мА заряжать.

Цитата

: И еще - хотелось бы узнать точное напряжение отсечки у этих, аннсманновских аккумуляторов, чтобы, на крайняк, контролировать заряд "вручную", если у заряжалки оно больше..

Ну так тестором меряй. Как только рост напряжения остановился на аккуме (этот момент фиксируется началом нагрева, аккумы становятся чуть тёпленькими) замерял тестором и все дела.

#19

Отправлено 25 November 2009 - 09:40

Так у меня аккумуляторы греться начинают почти сразу после начала зарядки, задолго до окончания цикла. Как эти, 10000, так и R14 GP 4000... А к концу заряда просто горячие.. Вот и думай, как температуру заценить поточнее, чтобы нащупать эту самую отсечку..
Что-то я, похоже, замудровал сам себя и других заодно.. :lol:
Вот еще ссылочка, полезная инфа по аккам, правда, с авиамодельным уклоном :lol:..
http://rc-hobby.com....-09-23-09-39-34

#20

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 14:21

Цитата

Так у меня аккумуляторы греться начинают почти сразу после начала зарядки, задолго до окончания цикла. Как эти, 10000, так и R14 GP 4000... А к концу заряда просто горячие.. Вот и думай, как температуру заценить поточнее, чтобы нащупать эту самую отсечку..
Что-то я, похоже, замудровал сам себя и других заодно.. :lol:
Вот еще ссылочка, полезная инфа по аккам, правда, с авиамодельным уклоном :lol:..
http://rc-hobby.com....-09-23-09-39-34

Линь, по-моему ты за дёшево купил кучу хлама. :-(

Ни разу не встречал, чтоб живой аккум сразу начинал греться при зарядке.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок