Перейти к содержимому


Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#21

Отправлено 05 October 2007 - 08:26

я лью обычный 92. Но у Мерка и в паспорте он прописан!
Все в порядке! Ну конечно отстаиваю и лью через лейку с ситечком!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    makson
  • OFFLINE
  • 11 сообщений

Отправлено 06 October 2007 - 08:32

Спасибо за ответы, у нас в Кременчуге нет литовского бензина, у нас вообще только 2 заправки Укртатнафта с нормальным бензином, в принципе я там 92 и покупаю. На остальных заправках или какая-то бодяга или газолин-машина почти не едет.

#23

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 13:36

Вопрос такой, какая разница по шуму между практически равносильными 4Т и 2Т, а в частности Suzuki-Honda-Mercury - 2,3(5)-3,3 л.с. и стоит ли заморачиваться с 4Т.
ЗЫ: сразу оговорюсь, более мощные моторы не интересуют, пока...

#24

Отправлено 15 February 2008 - 13:47

Цитата

Вопрос такой, какая разница по шуму между практически равносильными 4Т и 2Т, а в частности Suzuki-Honda-Mercury - 2,3(5)-3,3 л.с. и стоит ли заморачиваться с 4Т.
ЗЫ: сразу оговорюсь, более мощные моторы не интересуют, пока...

В такой весовой (2-5 л/с) заморачиваться с 4Т совершенно не стоит!
Да, работает он тише, и бензина ест меньше, но на разнице цены ты можеш кататься 3 года(считал по себе, у тебя наверно больше :grin: ), Вес значительно увеличивается, ну и самое главное это геморой с транспортировкой 4Т- на другой бок не полож, пол часа должен постоять перед заводкой, а если вдруг на кочке машину тряхонуло и масло потекло, так и рыбалка накрылась.

#25

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 14:05

Пробили цены с Русланом на 2-2,5 лошади 2-х и 4-х тактные модели,
разница 0,5-1 т., 2-х тактные от 3,0-3,5 т, 4-х - 3,7-4,2 т.,
не такая и большая разница.

#26

Отправлено 15 February 2008 - 14:17

Цитата

Вопрос такой, какая разница по шуму между практически равносильными 4Т и 2Т, а в частности Suzuki-Honda-Mercury - 2,3(5)-3,3 л.с. и стоит ли заморачиваться с 4Т.
На личном опыте заявляю: На одноцилиндровых моторах существенной разницы по шуму нет!!!

#27

Отправлено 15 February 2008 - 16:47

Цитата

Пробили цены с Русланом на 2-2,5 лошади 2-х и 4-х тактные модели,
разница 0,5-1 т., 2-х тактные от 3,0-3,5 т, 4-х - 3,7-4,2 т.,
не такая и большая разница.

Вот давай считать:
2,5л/с 2Т расходует 0,5л/ч, 4T а 2 раза меньше (0,25л/ч)
1 000 грн. = 200 л
Пусть ты в год наезжаешь 200 часов (это пезприрывной работы двигателя)
следовательно на 2Т ты потратиш 100л, а на 4Т- 50л.
разница 50л в год! 200л(это те, что 1000 грн разницы)/ на 50= 4 года :!:
Вот и получается что эта разница окупаеться за 4 года, а через 3 как правило мотор пора уже менять!
Вот такая математика!

#28

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 February 2008 - 11:42

Витя, там есть ручка газа и если на рыбалку не брать "снаряжение" которое ты описывал у Холодова, то вполне можно преодолеть желание выкрутить эту ручку до максимума :wink:

#29

Отправлено 16 February 2008 - 20:40

Цитата

Витя, там есть ручка газа и если на рыбалку не брать "снаряжение" которое ты описывал у Холодова, то вполне можно преодолеть желание выкрутить эту ручку до максимума :wink:
На "малых" моторах выкручивание ручки до предела не дает прироста скорости. Проверял сам!!! ( понятно был очень огорчен этим фактом ). Более 85% - до жопы дверца... Думаю связано с возникающей кавитацией + площать винта... ( может ошибаюсь в терминологии, но не в практике )

#30

    Teapot
  • OFFLINE
  • 103 сообщений

Отправлено 18 February 2008 - 09:45

Цитата

да , я проконсультировался с другом(автоэлектрик) он сказал мне тоже самое. признаю , был не прав.
теперь у меня вопрос по мощности мотора, говорят 2х сильных больше не выпускают, а 2.5 не будет ли черезщур для моей 2600 колибри ?
Я пользовал иакую же колибри с навесным транцем под 2-й вполне нормально. Но снавесным транцем больше 60% газа уже стремно.

#31

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 February 2008 - 10:51

Да, правильно говорят тут... с навесным транцем и двушкой максимальный газ не более 60-70%. Иначе мотор уходит под лодку и более того начинает волноообразно вверх-вниз скакать. При этом скорость практически не увеличивается. Ситуация несколько лучше если в лодке двое.

Цитата

да , я проконсультировался с другом(автоэлектрик) он сказал мне тоже самое. признаю , был не прав.
теперь у меня вопрос по мощности мотора, говорят 2х сильных больше не выпускают, а 2.5 не будет ли черезщур для моей 2600 колибри ?
Из двушек выпускают еще только яму, все остальные >2... в общем не должно быть критично. Только сухой вес ямы 10 кг, а всех остальных от 12,5. Все-таки лишний вес...

#32

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 18 February 2008 - 11:51

Тут Руслан кинул мне ссылку про "маленькие" моторы:
http://www.salons.su...uat/mot/pmotors

я склоняюсь к самому дешевому варианту, 2-х сильная ямаха,
3,3 т. грн, два такта, это для навесного транца.

#33

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 February 2008 - 12:03

Текст в этой ссылке весьма и весьма древний... :smile:
Да, ямаха - это неплохой вариант. По цене так особенно. Если будешь брать, то советую взять и чехол, тогда проблем с переноской вообще никаких. У меня она откатала 2 сезона. В целом доволен, но один раз подвела... любит она зараза, качественный и чистый 95-й бензин.

#34

Отправлено 19 February 2008 - 15:02

У меня была Ямаха 2с. Хорошая вещь. Но пришел к выводу, что для выездных рыбалок она слабая (та же Дереевка). Продал и взял себе Мерк-15 двухтактный. Жду весну :wink:

#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2008 - 23:49

Если мотор новый не спеши газовать !!! Как его обкатаешь столько
он и прослужит.)) :lodka:

#36

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 March 2008 - 13:43

Сегодня стал счастливым обладателем Mercury 15 2т. Надеюсь ходить на нём далеко-далеко и всегда возвращаться своим ходом... трижды тьфу. :smile:

#37

Отправлено 18 March 2008 - 14:28

:grin: Достойное преобретение! Добро вожаловать в клуб ПЯтнашечников Меркуш! :grin:

#38

Отправлено 18 March 2008 - 16:58

Цитата

Сегодня стал счастливым обладателем Mercury 15 2т. Надеюсь ходить на нём далеко-далеко и всегда возвращаться своим ходом... трижды тьфу. :smile:
Отличный мотор. Сам купил два месяца назад :cool:

#39

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 11:57

Помогите пожалуйста с выбором, а то уже совсем запутался. Проблема: бенз. мотор на лодку резиновую 2,70-2,80 с жестким транцем. Варианты: 4т - Хонда 2,5 лс, Сузуки 2,5 лс с большей мощностью тяжелые сильно; 2т - Ямаха 5лс, Меркури 3,3 лс и 5 лс, Тохатсу 3.. лс и 5 лс. И еще если кто поможет со скидками плиз в личку или по т 8-067-630-00-28. Заранее спасибо.

#40

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 12:13

Купи китайца за 2500,00 грн. и по мучайся,
спроси мерлина про него, инфа тут:
http://sail.com.ua/node/91
лодочный мотор Falcon SF-2.5,
есть в продаже тут:
яхт клуб "Прибой", ул. Набережно-заводская,2 (056) 371-6001 (050) 3200522
(не реклама :grin:)






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок