Перейти к содержимому


Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#41

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 14:32

определись для чего нужен мотор (тролинг + тихое передвижение или универсал). у меня Сузуки 2,5 4т. 13 кг. брал в Днепродзержинске в рыболовном магазине возле моста. пользую на колибра 3,0 и на прогресе 4 ( про весла уже забыл) по жпс км 7-8 толкает.

4т - Хонда 2,5 лс с выхлопом в воздух (без водяного охлаждения) актуальна на муляке.

китайца саил не бери, на сайте мотолодка на них плюются - дешовая подделка и га.. но.

по другим определяйся с деньгами и основном - вес. у меня машина караван, так колибри 3,0 с жестким полом и мотор положил, а снасти уже не лезут. приходится их в салон ложить.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 14:44

Мотр нужен универсальный. Насчет китайца как то стремно, просто хочется взять мотор и не играть потом в конструктор.

#43

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 06 June 2008 - 15:16

Цитата

китайца саил не бери, на сайте мотолодка на них плюются - дешовая подделка и га.. но.
Де ругань? Дай ссылку.

#44

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 10 June 2008 - 15:57

в основном отзывы по 40кам, по малышам ничего нет (наверно не пользуются :grin: )

http://search.motolo...et=windows-1251
http://search.motolo...et=windows-1251

#45

    MOA
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 08:43

Стал обладателем лодочного мотора Ямаха 2 л.с. Подскажите как его правильно обкатать?

#46

  • Город: Павлоград

Отправлено 19 June 2008 - 08:54

Десять часов обкатки. Погоняй сначала полчаса на холостых. Далее 4,5 часа на наполовину открытой заслонке (полгаза) и еще пять часов на 2/3 газа. Затем смени масло в редукторе. В картере у тебя масла нет, поскольку 2-х тактный. Сделай подтяжку крепежа. Если необходимо, промой проточной водой систему охлаждения. Можешь отправляться в дальнее плавание.

#47

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 June 2008 - 09:01

Поздравляю!
Обкатывать 10 часов, это примерно выжечь 5 баков, масло 1:25. Т.к. нейтрали нету, то рекомендации типа "первые 0,25/0,5 часа на холостом" не подходят. Кататься первый час примерно на 1/4 газа, потом до 5 часов на 1/2-1/3 (метка завода мотора), после примерно 2/3 (масло лил уже 1:50). Я обкатывал на резинке с навесным трацем, поэтому мотор очень долго не знал полного газа... :smile: После обкатки - замена редукторного масла, грамм 50, свечи (если надо). Свечей лучше сразу прикупить... После обкатки масло 1:75 (если троллить на 1:50 быстро свечи коптятся)
Бензин только 95-й и желательно хороший :smile:

#48

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 June 2008 - 10:10

Ром, ты что-то с пропорциями явно напутал.
При обкатке 1:50 т.е. на один литр бензина 50 гр. масла или на 10 литровую канистру пол литра масла и соответсвенно литр на 20 литровую (для наших моторов - Ветерок, Вихрь, Нептун,Москва, Салют и т.д. это стандарт), вот когда последнюю выкатаешь, можешь считать, что обкатку прошел.
Со свечами не удивительно, рабочая пропорция 1:20, на 10 литров 200 грамм масла, притом бензин как правило 92(93), а не 95-й :wink:

#49

  • Город: Павлоград

Отправлено 19 June 2008 - 10:14

Рекомендуют все-таки 92 но улучшенный. Я весь прошлый сезон на 92 "Вентосе" откатал. Свечи как новенькие. В этом году "Вентос" не возят, под какой-то другой маркой идет, не помню названия, но тоже неплохой. Его на заправках "Гефеста" и "Параллели" продают.
Рекомендую!
Правда у меня оба двигателя четырехтактные.

#50

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 June 2008 - 10:29

Насчет пропорции я конечно гляну вечером в мануале... мне что-то кажется что все-таки 1:25... , т.е 80 грамм (четыре 20-ти кубовых шприца) на двухлитровую бутылку :smile:
1:50 это 20 грамм на литр
А насчет бенза.. на 95 ТНК мотор постоянно глох... через некоторе время потом пришлось чистить карб на сервисе. На 95-м Вентусе катался без проблем.

#51

    Serge59
  • OFFLINE
  • 283 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 10:30

Цитата

Ром, ты что-то с пропорциями явно напутал.
При обкатке 1:50 т.е. на один литр бензина 50 гр. масла или на 10 литровую канистру пол литра масла и соответсвенно литр на 20 литровую (для наших моторов - Ветерок, Вихрь, Нептун,Москва, Салют и т.д. это стандарт), вот когда последнюю выкатаешь, можешь считать, что обкатку прошел.
Со свечами не удивительно, рабочая пропорция 1:20, на 10 литров 200 грамм масла, притом бензин как правило 92(93), а не 95-й :wink:
Ничего он не напутал 1:50 - это значит на 1 г масла 50 г бензина. (на литр бензина соответственно - 20 г масла) - рабочая пропорция.
А 1:25 на литр бензина - 40 г. масла (при обкатке).

#52

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 June 2008 - 10:46

Можешь не смотреть, я делаю правильно, а трактую неправильно :grin:
1:25 это 1 литр масла на 25 литров бензина или 400 грамм на 10 литров, обычно льют пол литра (1:20), при обкатке это не помешает (маслом кашу не испортишь :grin: )

1:50 (рабочая пропорция) 1 литр масла на 50 литров бензина или 200 грамм на 10 литров, что я в первом посте и написал :wink:

#53

Отправлено 19 June 2008 - 13:09

Я так понял МОА новый мотор взял? Так о чем спор? Есть мануал - пусть читает и следует... Нет мануала - гугл рулит. Единственное что хотелось бы добавить - внимательно с маслом (производителем) на скоко я понимаю TCW-3. Гнаться за биоразлагаемой синтетикой с конским ценником - совсем не обязательно, но и в 2т Азмол/ТНК/Лукойл тоже вступать не рекомендую (Мне в Вихрь можно :( :) :lol: )

#54

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 14:15

Тогда вопросы в тему (для мотовёсел):
- каких фирм предпочтительно TCW-3, сколько сейчас стоит и где есть постоянно в продаже;
- свечи - сколько сейчас стоят и где есть постоянно в продаже.

#55

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 June 2008 - 14:24

"Все для отдыха" рядом с "Прибоем", ну и "Мир лодок" на Правде.

ЗЫ Еще ни разу не завел свое "весло", а уже такими глупостями интересуешься :wink:

#56

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 14:29

Цитата

"Все для отдыха" рядом с "Прибоем", ну и "Мир лодок" на Правде.
ЗЫ Еще ни разу не завел свое "весло", а уже такими глупостями интересуешься :wink:
Примного благодарен! :tip-hat:
зы: оно (вЭсло) на одном энтузазизме работать не будет... к сожалению :cry: масло ему давай, да и ещё дорогущий "улчшенный" бензин... "сплошное расточительство, а не рыбалка" (с) :twisted:

#57

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 June 2008 - 14:50

2Руслан:
Смотря какое мотовесло. Для Ямы все-таки лучше родной Yamalube (сейчас опять появился в продаже), для Мерков Quicksilver, про остальные не знаю. Лил вначале в двушку Motul tc-w3... пару свечей угробил быстро... так что не все tc-w3 одинаково полезны... :smile:
Свечи есть в Мире лодок 7260462, или на их складе 7600950
или за Солнечным 7600160. Цены везде будут одинаковы...

#58

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 15:30

2 Роман
Спасибо! У меня Tohatsu, поэтому масло, наверно, как для Мерков - Quicksilver... хотя, надо будет посоветоваться :twisted: уже с продавцами на месте...

#59

Отправлено 19 June 2008 - 16:58

Цитата

хотя, надо будет посоветоваться :twisted: уже с продавцами на месте...
От тут, тебя и нагрузят :( :) :lol:

#60

Отправлено 19 June 2008 - 17:02

Цитата

2Руслан:
Смотря какое мотовесло. Для Ямы все-таки лучше родной Yamalube (сейчас опять появился в продаже), для Мерков Quicksilver

Ром! А как настчет Туборга из Чернигова или Стелы? Может ты знаеш где у Ямы или Мерка нефтеперерабатывающие заводы? :???: Захочу Нюндай Туксон - придеться в Корею ехать - а то вдруг Черкасский попадёться :( :) :lol:

Блин! Э как хватил! А сам на Запорожском ДЕУ езжу :gquest:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок