Перейти к содержимому


Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#61

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 19 June 2008 - 17:10

Цитата

Цитата

хотя, надо будет посоветоваться :twisted: уже с продавцами на месте...
От тут, тебя и нагрузят :( :) :lol:
:lol: где сядут, там и слезут :twisted:
"Чёный" список пополняется:
- биоразлагаемый,
- синтетика,
- Азмол/ТНК/Лукойл,
- Motul...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 10:00

Таке обкатывать все моторы 2т или есть особенности у каждого мотора. А то прикупил тохатсу 2т 5 лс нужно теперь обкатать. Мануал на английском. Чувствую меня буржуи затавят таки выучить англ. :grin:

#63

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 10:26

Цитата

Таке обкатывать все моторы 2т или есть особенности у каждого мотора. А то прикупил тохатсу 2т 5 лс нужно теперь обкатать. Мануал на английском. Чувствую меня буржуи затавят таки выучить англ. :grin:
читайте и изучайте, молодой человек :(
http://fishing.kiev....read.php?t=1374

#64

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 12:02

Огромное спасибо Руслан! Буду просвещаться.

#65

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 June 2008 - 20:27

Цитата

прикупил тохатсу 2т 5 лс нужно теперь обкатать. :grin:
У нас с Юрой был такой. ПОЗДРАВЛЯЮ с приобритением :!: :!!:

#66

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 20 June 2008 - 20:48

Цитата

Цитата

прикупил тохатсу 2т 5 лс нужно теперь обкатать. :grin:
У нас с Юрой был такой. ПОЗДРАВЛЯЮ с приобритением :!: :!!:
А расскажи про него по больше,
какая лодка лучше, сколько жрет в разный режимах,
шум, обслуживание, на на глиссер?

#67

  • Город: Павлоград

Отправлено 26 August 2008 - 10:45

Позавчера решил поэкспериментировать. Поставил свой новый Меркурий 6, который купил для рыбалки типа Дериёвской (для южанки, прогресса и подобным) на свою посудину прототип Романтики, только пластиковый. На малых оборотах идет нормально со скоростью около 10 км/час. При увеличении оборотов задирает нос и на глисс никак не хочет выходить. Все-таки коротковат корпус. Переместил максимально центр тяжести вперёд, просто сел почти к носу. Вышел на глиссирование и на максимальных оборотах развил скорость в 32 км/час. Хоть мешок с песком в носу размещай! Может кто что посоветует, как упростить выход на глисс. (скорость определял по навигатору)

#68

Отправлено 26 August 2008 - 15:03

В твоем случае - мешком с песком :lol: , А если сурьёзно, то помогают варианты:
1. Максимально поднимаем мотор, т.е. антикавитационная плита в ровень или на 10-15 мм ниже киля;
2. Максимально "отжимаем" мотор от транца;
3. Ставим транцевые плиты.

Больше вариантов похоже нет.

ЗЫ: А 10 км/час не многовато? Или на холостых тише идет?

#69

Отправлено 26 August 2008 - 15:20

Короткую лодку сложно вывести на глис, если центр тяжести не переносить на нос. я 3 сезона проходил на 5-ке Мерке! что только не делал... моторчик маленький и все эти мероприятия принципиально картину не меняют :cry: Но совсем по другому обстоит дело с килированными надувнухами! Их сразу выкидывает на глис и не надо ничего пригружать... может можно какие доработки с лодкой сделать...

#70

Отправлено 27 August 2008 - 07:15

Ту же кавитационную плиту можно закрепить на ноге мотора, я не раз читал, что помогает. Но, наверное проще установить транцевые плиты.

#71

  • Город: Павлоград

Отправлено 27 August 2008 - 07:36

Цитата

В твоем случае - мешком с песком :lol:
ЗЫ: А 10 км/час не многовато? Или на холостых тише идет?

Я имел в виду 10 км/час - макс. скорость, при которой не задирается нос, если я сижу в кормовой части лодки.

Всем спасибо, буду пробовать варианты.

#72

Отправлено 27 August 2008 - 07:42

Видел в магазине "Всё для отдыха" какую-то стабилизационную плиту ( :oops: если правильно запомнил название), которая крепится к кавитационной плите на моторы мощностью до 15 л.с.

#73

Отправлено 27 August 2008 - 09:11

Судя по отчетам и статьям на той же мотолодке - транцевые плиты более эффективны по сравнению с увеличением площади антикавитационной плиты на моторе, к тому же могут быть выполнены легкосьёмными и регулируемыми..... ИМХО.

#74

Отправлено 27 August 2008 - 09:39

Я еще видел, что устанавливают в районе кормы брызготбойники, они во время движения лодки создают подъемную силу.

#75

  • Город: Павлоград

Отправлено 27 August 2008 - 13:35

Посмотрев в инете несколько статей о транцевых плитах, пришёл к выводу, что именно их установка может максимально просто решить мою проблему. Конструктив - это уже вторично.

#76

Отправлено 27 August 2008 - 18:57

Цитата

Я еще видел, что устанавливают в районе кормы брызготбойники, они во время движения лодки создают подъемную силу.
Судя по всему "брызгоотбойники" - это и есть транцевые плиты.

ЗЫ: Подумываю о таковых и на свой П2 - тоже должны облегчить выход на глист загруженной лодки, хотя и уменьшат макс скорость. Да ещё! Есть такая шняга - "реданы" называеться - но это иэ области высших материй :lol:

#77

Отправлено 28 August 2008 - 09:46

Транцевые плиты устанавливиют на транце, а брызгоотбойники- на борту (как були на Южанке)

#78

Отправлено 28 August 2008 - 11:01

Цитата

Транцевые плиты устанавливиют на транце, а брызгоотбойники- на борту (как були на Южанке)

Тогда позвольте спросить - каким таким чудом були могут создавать подёмную силу? На скоко я понимаю - були - приблуда призваная повысить остойчивость судна и ни коим образом на ходовые качества не влияет........

#79

Отправлено 04 September 2008 - 10:31

Тегеран! Зайди сюда: http://forum.motolod...521256&t=521256

#80

  • Город: Павлоград

Отправлено 04 September 2008 - 10:50

Большой шукран вам, Саша!






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок