Перейти к содержимому


Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#81

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 September 2008 - 11:56

Не хило! Мужик поднял на глис. безкилевую надувную лодку, он просто не знал, что это невозможно! :lol:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#82

Отправлено 04 September 2008 - 13:24

2 Serg

А чему ты удивляешься. Шельф-310 ( слань ) плоскодонка без кильсона. В заднице Honda-8. В лодке я + Катя + барахло. На глисе чесал регулярно, пока не повернул на 90`С в протоку..... Хорошо что Днепр широкий... Как повернул так по инерции и "поскользил" на плоском дне... после этих ощущений :oops: сменили лодку.

А на глис встает ЛЕГКО! :!:

#83

  • Город: Павлоград

Отправлено 08 September 2008 - 09:08

Купил в "Мире лодок" мериканскую плиту на двигатель, почти один в один, как рассказывает тот крендель самоделкин. Поставил, и что? А ничто! Ровным счетом никакого эффекта, и чтобы выйти на глисс, опять надо сесть на бак и свесить ножки за борт. Что-то тут не так, а в чем причина, не пойму

#84

Отправлено 08 September 2008 - 09:14

Зайди еще раз по ссылке - там тема продолжение получила......

ЗЫ: Сорри, уже вижу.....

#85

Отправлено 08 September 2008 - 09:49

Цитата

Купил в "Мире лодок" мериканскую плиту на двигатель, почти один в один, как рассказывает тот крендель самоделкин. Поставил, и что? А ничто! Ровным счетом никакого эффекта, и чтобы выйти на глисс, опять надо сесть на бак и свесить ножки за борт. Что-то тут не так, а в чем причина, не пойму

а я же говорил!!!
http://www.ohota.dp....p?p=37204#37204

мотор маленькой мощи... все доработки фиолетово!!! с лодной надо что-то делать.

#86

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 08 September 2008 - 13:30

попробуй поджать мотор к транцу, или если не получится, то для хонд делают удлинители румпеля (можно взять пластиковую трубу от 0,5-1,0 м(канализационную) и надеть на ручку газа + вывести кнопку остановки или чеку дотянуть, приэтом сам находишся в центре лодки и не грузиш транец.
http://www.barkas.ne...%E8%F2%E5%EB%FC

#87

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 11:58

Коллеги! Возникли "вопросы" по моему Тохатсу 2,5 :cry: У кого есть на примете вменяемый со всех сторон (с головой, руками, скромными запросами и т.п.) мастер по таким ПЛМ? Спасибо!

#88

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 October 2008 - 20:54

Цитата

Коллеги! Возникли "вопросы" по моему Тохатсу 2,5 :cry: У кого есть на примете вменяемый со всех сторон (с головой, руками, скромными запросами и т.п.) мастер по таким ПЛМ? Спасибо!
Руслан! А в чем собственно проблема :?:

#89

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 21 October 2008 - 08:45

Как полный чайник в моторах (я его выключенного боюсь :shock: ), описываю:
Под конец рыбалки (переходы, недолгий тролл) начал плавно глохнуть (бензин присутствовал). После повторных заводов, работал неровно и только на малом ходе (на повышенном сразу глох). И, самое главное, пошла вода не только через контрольное отверстие, а и через отверстия (???) по середине сапога :shock: Перед этим, правда, намотал кучу водорослей на винт. Очистил... вроде... о такэ :???:

#90

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 October 2008 - 21:25

Цитата

Как полный чайник в моторах (я его выключенного боюсь :shock: ), описываю:
Под конец рыбалки (переходы, недолгий тролл) начал плавно глохнуть (бензин присутствовал). После повторных заводов, работал неровно и только на малом ходе (на повышенном сразу глох). И, самое главное, пошла вода не только через контрольное отверстие, а и через отверстия (???) по середине сапога :shock: Перед этим, правда, намотал кучу водорослей на винт. Очистил... вроде... о такэ :???:
проверь свечу, но думаю,что возможно надо промыть и продуть жиклеры! И необходимо полностью (перекрыв подачу топлива) вырабатывать топливо из поплавковой камеры. Иначе масло в бензине становится гелеобразным и может перекрывать каналы! А вода у тебя там всегда бежала, т.как это отв. просверлено в выхл. трубе.

#91

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 October 2008 - 08:39

Цитата

И необходимо полностью (перекрыв подачу топлива) вырабатывать топливо из поплавковой камеры.
У 4-х тактных это требование обязательное, а то в следующий раз можно и не завести мотор.

#92

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 11:25

Цитата

И необходимо полностью (перекрыв подачу топлива) вырабатывать топливо из поплавковой камеры. Иначе масло в бензине становится гелеобразным и может перекрывать каналы! А вода у тебя там всегда бежала, т.как это отв. просверлено в выхл. трубе.
Спасибо, Тарас! Вот этого какраз я и не делал :cry: С водой/выхлопной трубой тоже подсказали... шо с чайника возьмёшь :oops: С жиклёрами сложнее, но будем искать :???: :grin:

#93

Отправлено 23 October 2008 - 11:46

Цитата

...С жиклёрами сложнее, но будем искать :???: :grin:
Встречал информацию, что есть типа пшикалки какие-то для карбюратора в автомагазинах. Просто добавляется в бензин или пшикаются прямо в карбюратор.
Сам тоже чайник :oops:
Но если собрать сразу вместе много чайников, то глядишь и свистнет :grin:

#94

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 12:07

Цитата

Но если собрать сразу вместе много чайников, то глядишь и свистнет :grin:
Главное, чтобы не гавкнуло :lol: Если провести аналогию с пшикалками для автомобильного карбюратора, то лучше не надо... опыт есть :evil:

#95

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1137 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 19:54

Средство для промывки карбюраторов(спрей )это всего лиш для того чтобы доехать до СТО... После его использования нуна промывать весь карьбюратор.ОТАКЭ)))

#96

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 23 October 2008 - 22:37

Цитата

Средство для промывки карбюраторов(спрей )это всего лиш для того чтобы доехать до СТО... После его использования нуна промывать весь карьбюратор.ОТАКЭ)))

Если дело именно в масле, то поможет. А вот если грязь, тогда - да, временно.

#97

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 October 2008 - 05:51

Цитата

Средство для промывки карбюраторов(спрей )это всего лиш для того чтобы доехать до СТО... После его использования нуна промывать весь карьбюратор.ОТАКЭ)))
Кто тебе такое сказал? Тот спрей удаляет нагар и через минуту там сухо и нет следов ни спрея ни нагара, смесь сгорает быстрее бензина.

#98

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 08:01

Не знаю как у кого, но после того, как пшикнул спреем (вместо того, чтобы просто продуть жиклёры), пришлось промывать весь карбюратор...

#99

Отправлено 24 October 2008 - 10:46

Если б еще кто озвучил о чем говорит :grin: Спреи та разные бывают. Бывают для легкого старта, бывают для очистки поверхности, бывают ..... та дофига для чего бывают! :lol: Исчо и от разных производителей :shock: Я б на месте Руслана, для начала, просто топливную от смеси освободил, тряпочкой протер, свечичку вынул, пошкрябал и наместо всунул :oops: , потом 0,5литра свежей смеськи залил и попробовал - НЕТ - тода путь один - повнимательней диагностику и скорее всего - таки мыть/чистить топливную, от бачка до кабра. :cool:

#100

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 October 2008 - 11:19

И где вы такие спреи берете? :nezn:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок