|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#241
Отправлено 03 July 2009 - 08:03
Лично я кайфу никакого от этого процесса не получал.
#242
Отправлено 03 July 2009 - 08:23
#243
Отправлено 03 July 2009 - 08:31
Цитата
Первые 5 часов не давать более 1/2, потом не давать полный более чем на 10 минут. Ну на резинке и так не разгонишься... полного газа мой мотор может никогда и не узнает... :smile: просто катаешься/троллишь в свое удовольствие, иногда чуть поддавая газ, никакого напряга в этом нет.
#244
Отправлено 03 July 2009 - 08:43
Да в том-то и дело, что до нужного места ты дошёл, а тебе ещё нужно минут пятнадцать идти на самом малом ходу. Или тролишь и подходишь к очень перспективному с твоей точки зрения месту, а по времени тебе нужно дать газу в три четверти полного хода.
Именно по этому мне и не понравилось.
А на счёт сделают тебе работы или нет. Тут тоже не всё однозначно. Хотя именно наш автомобильный сервис заставил нас тогда самим заняться обкаткой лодочного движка. Ну и ещё то, что двиг был куплен у серого диллера.[/b]
#245
Отправлено 03 July 2009 - 08:50
Цитата
Если в 4-х тактниках так, то наверное можно и самому. Я не знаю регламента обкатки именно 4-х тактного, да и они (регламенты) разные на разные движки.
Мы двухтактник обкатывали. Там другой регламент, но наверное тоже не всё так критично. Но мы старались именно выдержать всё до минуты. :grin:
Но если посмотреть с другой стороны. В "Мире лодок" на сколько я знаю обкатывают движки не на открытой воде, а в ангаре. Именно там можно выдердать всю процедуру до минуты без каких-то посторонних факторов как троллинг. Так почему же так не сделать?
#246
Отправлено 03 July 2009 - 09:04
Решай сам...
#247
Отправлено 03 July 2009 - 09:08
Многие производители технии пишут инструкции, которые выполнить не реально, и этот маразм вызван предидущими претензиями клиентов.
Но намного больше вреда технике приносят мужики с "кувалдой" которые сначала ею машут, а потом думают почему перестало работать. Пусть грамотные технари не принимают на свой счет!
#248
Отправлено 03 July 2009 - 09:31
#249
Отправлено 03 July 2009 - 09:39
Можешь объяснить почему?
Мои скудные познания в физике подсказывают, что по идее что там вода, что там и разницы по сопротивлению вроде бы как и нет.
#250
Отправлено 03 July 2009 - 09:54
применительно к обкатке, это как полировать что-то с нажимом медленно или без нажима быстро. т.е. в бочке нужно и дроссельную заслонку открывать меньше и гонять мотор дольше по времени.
пысы. т.е. практически можно подобрать нужный объем воды для имитации обкатки двигателя определенной мощности на определенном судне, но кто это будет делать в магазине???
#251
Отправлено 03 July 2009 - 10:10
Цитата
Цитата
Был вчера в Запорожье. Двигатели сейчас не выпускают, проэкт на доработке слабых мест.
#252
Отправлено 03 July 2009 - 10:12
Цитата
Купил вчера пошневую с него, будем переделывать :grin:
#253
Отправлено 03 July 2009 - 10:15
Цитата
Вот с этим согласен.
#254
Отправлено 03 July 2009 - 10:34
Позавчера с Xterrой попытались выйти с Сузуки 2,2 2Т на "Южанке" в Диброве поискать Судака. Завелись сразу, но проехав метров 15 заглохли. Забыл открыть воздушный клапан. Открыл, но последующие полтора часа попыток так ни к чему и не привели. И свечу протирал. И прокаливал. Больше никуда не лез, т.к. ничего в этом не понимаю. Папа вчера с таким же успехом пытался завести его в бочке. У меня есть единственный вариант- поменять свечу. В Мире Лодок за свечёй отправили на угол К.Либкнехта и Чкалова. Поехал туда после работы вчера, а он в 18-00 закрылся. Собираюсь сегодня заехать и купить пару.
Вопрос, собственно, вот в чем: если, не дай БОГ, дело не в свече что делать и куда бежать? Пытаться разобрать и вникнуть или куда-то отвезти и пусть Специалисты смотрят? Я всегда был сторонником второго варианта, т.к. каждый должен заниматься своим делом.
Вообщем, жду ваших Мнений.
#255
Отправлено 03 July 2009 - 10:36
Цитата
Можешь объяснить почему?
Мои скудные познания в физике подсказывают, что по идее что там вода, что там и разницы по сопротивлению вроде бы как и нет.
#256
Отправлено 03 July 2009 - 10:57
Цитата
Цитата
Вот с этим согласен.
#257
Отправлено 03 July 2009 - 11:19
Цитата
Позавчера с Xterrой попытались выйти с Сузуки 2,2 2Т на "Южанке" в Диброве поискать Судака. Завелись сразу, но проехав метров 15 заглохли. Забыл открыть воздушный клапан. Открыл, но последующие полтора часа попыток так ни к чему и не привели. И свечу протирал. И прокаливал. Больше никуда не лез, т.к. ничего в этом не понимаю. Папа вчера с таким же успехом пытался завести его в бочке. У меня есть единственный вариант- поменять свечу. В Мире Лодок за свечёй отправили на угол К.Либкнехта и Чкалова. Поехал туда после работы вчера, а он в 18-00 закрылся. Собираюсь сегодня заехать и купить пару.
Вопрос, собственно, вот в чем: если, не дай БОГ, дело не в свече что делать и куда бежать? Пытаться разобрать и вникнуть или куда-то отвезти и пусть Специалисты смотрят? Я всегда был сторонником второго варианта, т.к. каждый должен заниматься своим делом.
Вообщем, жду ваших Мнений.
2 Поменяй свечу.
3 Если вы трогали подсос,попробуй его туда-сюда поклацать. Бывает "заклинивает".
4 В районе Луговской есть сервисный центр - там все сделают, точные координаты - в Мире лодок. Я точно не припомню.
И кинь мне в личку свой мобильный...потерял.
#258
Отправлено 03 July 2009 - 11:23
Цитата
2 Поменяй свечу.
3 Если вы трогали подсос,попробуй его туда-сюда поклацать. Бывает "заклинивает".
4 В районе Луговской есть сервисный центр - там все сделают, точные координаты - в Мире лодок. Я точно не припомню.
И кинь мне в личку свой мобильный...потерял.
По пунктам:
1. Открывал-закрывал много раз.
2. Сегодня вечером (очень надеюсь, что дело в ней)
3. Клацал много раз
4. Спасибо! Если дело не в свече, поеду туда.
Кстати, может у кого и без Мира Лодок есть их координаты?
#259
Отправлено 03 July 2009 - 11:24
Цитата
В Мире Лодок за свечёй отправили на угол К.Либкнехта и Чкалова. .