Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#241

Отправлено 03 July 2009 - 08:03

Если бы просто катаешься. Там жеж ещё и за временем следить нужно - какое-то время на самом малом, потом чуть больше газу на малый промежуток времени даёшь, затем опять на малых оборотах и т.д.
Лично я кайфу никакого от этого процесса не получал.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#242

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 08:23

Ой не знаю я. Если сам обкатываешь - уверен, что все сделано правильно и никто не взялс тебя денег за работу которую не выполнил, другой вопрос если это условие гарантии. А потом, во время обкатки ты же тоже на воде получаешь удовольствие и добираешься до нужных мест, и троллить можно. Целых 20 часв ресурса движка используешь именно ты.

#243

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 08:31

Цитата

Там жеж ещё и за временем следить нужно - какое-то время на самом малом, потом чуть больше газу на малый промежуток времени даёшь, затем опять на малых оборотах и т.д.
Всё это совершенно не критично, особенно для 4-х тактников.
Первые 5 часов не давать более 1/2, потом не давать полный более чем на 10 минут. Ну на резинке и так не разгонишься... полного газа мой мотор может никогда и не узнает... :smile: просто катаешься/троллишь в свое удовольствие, иногда чуть поддавая газ, никакого напряга в этом нет.

#244

Отправлено 03 July 2009 - 08:43

serg

Да в том-то и дело, что до нужного места ты дошёл, а тебе ещё нужно минут пятнадцать идти на самом малом ходу. Или тролишь и подходишь к очень перспективному с твоей точки зрения месту, а по времени тебе нужно дать газу в три четверти полного хода.
Именно по этому мне и не понравилось.

А на счёт сделают тебе работы или нет. Тут тоже не всё однозначно. Хотя именно наш автомобильный сервис заставил нас тогда самим заняться обкаткой лодочного движка. Ну и ещё то, что двиг был куплен у серого диллера.[/b]

#245

Отправлено 03 July 2009 - 08:50

Цитата

Всё это совершенно не критично, особенно для 4-х тактников.

Если в 4-х тактниках так, то наверное можно и самому. Я не знаю регламента обкатки именно 4-х тактного, да и они (регламенты) разные на разные движки.
Мы двухтактник обкатывали. Там другой регламент, но наверное тоже не всё так критично. Но мы старались именно выдержать всё до минуты. :grin:

Но если посмотреть с другой стороны. В "Мире лодок" на сколько я знаю обкатывают движки не на открытой воде, а в ангаре. Именно там можно выдердать всю процедуру до минуты без каких-то посторонних факторов как троллинг. Так почему же так не сделать?

#246

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 09:04

Ну да, полный газ в бочке на этапе обкатки - это именно то, что нужно мотору... мне кажется это совершенно не соответствует нагрузкам которые он испытывает на открытой воде. Да и вода в этой бочке... смотреть страшно, сплошная отработочная масляная смесь :smile:
Решай сам...

#247

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 09:08

Сомнения страшная штука. Если тебе будет спокойнее обкатывать на сервисе - значит так и делай, в дальнейшем незачто будет себя упрекнуть, ежели не дай Бог что.
Многие производители технии пишут инструкции, которые выполнить не реально, и этот маразм вызван предидущими претензиями клиентов.
Но намного больше вреда технике приносят мужики с "кувалдой" которые сначала ею машут, а потом думают почему перестало работать. :lol: Пусть грамотные технари не принимают на свой счет! :lol:

#248

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 09:31

В бочке сопротивление меньше, там будут завышенные обороты (перекрут).

#249

Отправлено 03 July 2009 - 09:39

Mikhail

Можешь объяснить почему?
Мои скудные познания в физике подсказывают, что по идее что там вода, что там и разницы по сопротивлению вроде бы как и нет.

#250

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 09:54

сопротивление лодки при движении (формулы для расчета можно нарыть в инете), а в бочке вода гоняется по кругу почти без сопротивления (какое-то есть, но значительно меньше, чем при движении лодки).
применительно к обкатке, это как полировать что-то с нажимом медленно или без нажима быстро. т.е. в бочке нужно и дроссельную заслонку открывать меньше и гонять мотор дольше по времени.

пысы. т.е. практически можно подобрать нужный объем воды для имитации обкатки двигателя определенной мощности на определенном судне, но кто это будет делать в магазине???

#251

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 10:10

Цитата

Цитата

Когда в Запорожье едешь?
Не дразнись - крыза :evil:

Был вчера в Запорожье. Двигатели сейчас не выпускают, проэкт на доработке слабых мест.

#252

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 10:12

Цитата

А в России вродебы Нептун-25 выпускают.

Купил вчера пошневую с него, будем переделывать :grin:

#253

Отправлено 03 July 2009 - 10:15

Цитата

пысы. т.е. практически можно подобрать нужный объем воды для имитации обкатки двигателя определенной мощности на определенном судне, но кто это будет делать в магазине???

Вот с этим согласен.

#254

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 10:34

Нужен Совет.
Позавчера с Xterrой попытались выйти с Сузуки 2,2 2Т на "Южанке" в Диброве поискать Судака. Завелись сразу, но проехав метров 15 заглохли. Забыл открыть воздушный клапан. Открыл, но последующие полтора часа попыток так ни к чему и не привели. И свечу протирал. И прокаливал. Больше никуда не лез, т.к. ничего в этом не понимаю. Папа вчера с таким же успехом пытался завести его в бочке. У меня есть единственный вариант- поменять свечу. В Мире Лодок за свечёй отправили на угол К.Либкнехта и Чкалова. Поехал туда после работы вчера, а он в 18-00 закрылся. Собираюсь сегодня заехать и купить пару.
Вопрос, собственно, вот в чем: если, не дай БОГ, дело не в свече что делать и куда бежать? Пытаться разобрать и вникнуть или куда-то отвезти и пусть Специалисты смотрят? Я всегда был сторонником второго варианта, т.к. каждый должен заниматься своим делом.
Вообщем, жду ваших Мнений.

#255

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 10:36

Цитата

Mikhail

Можешь объяснить почему?
Мои скудные познания в физике подсказывают, что по идее что там вода, что там и разницы по сопротивлению вроде бы как и нет.
А тут никаких знаний и не нужно... :smile: При вращении винта, на передней стенке бочки создается разряженная среда,в которую и попадает каждая следующеидущая лопасть. Плюс, образуется круговорот воды.Поэтому, мотор маслает почти без нагрузки...

#256

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 10:57

Цитата

Цитата

пысы. т.е. практически можно подобрать нужный объем воды для имитации обкатки двигателя определенной мощности на определенном судне, но кто это будет делать в магазине???

Вот с этим согласен.
Нужный объем, это не 200-300 литров, это 5-10 кубов, и мотор установить вдали от стенки.

#257

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 11:19

Цитата

Нужен Совет.
Позавчера с Xterrой попытались выйти с Сузуки 2,2 2Т на "Южанке" в Диброве поискать Судака. Завелись сразу, но проехав метров 15 заглохли. Забыл открыть воздушный клапан. Открыл, но последующие полтора часа попыток так ни к чему и не привели. И свечу протирал. И прокаливал. Больше никуда не лез, т.к. ничего в этом не понимаю. Папа вчера с таким же успехом пытался завести его в бочке. У меня есть единственный вариант- поменять свечу. В Мире Лодок за свечёй отправили на угол К.Либкнехта и Чкалова. Поехал туда после работы вчера, а он в 18-00 закрылся. Собираюсь сегодня заехать и купить пару.
Вопрос, собственно, вот в чем: если, не дай БОГ, дело не в свече что делать и куда бежать? Пытаться разобрать и вникнуть или куда-то отвезти и пусть Специалисты смотрят? Я всегда был сторонником второго варианта, т.к. каждый должен заниматься своим делом.
Вообщем, жду ваших Мнений.
1 Открой воздух,подачу топлива.
2 Поменяй свечу.
3 Если вы трогали подсос,попробуй его туда-сюда поклацать. Бывает "заклинивает".
4 В районе Луговской есть сервисный центр - там все сделают, точные координаты - в Мире лодок. Я точно не припомню.
И кинь мне в личку свой мобильный...потерял.

#258

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 11:23

Цитата

1 Открой воздух,подачу топлива.
2 Поменяй свечу.
3 Если вы трогали подсос,попробуй его туда-сюда поклацать. Бывает "заклинивает".
4 В районе Луговской есть сервисный центр - там все сделают, точные координаты - в Мире лодок. Я точно не припомню.
И кинь мне в личку свой мобильный...потерял.
Спасибо! Кинул)))
По пунктам:
1. Открывал-закрывал много раз.
2. Сегодня вечером (очень надеюсь, что дело в ней)
3. Клацал много раз
4. Спасибо! Если дело не в свече, поеду туда.

Кстати, может у кого и без Мира Лодок есть их координаты?

#259

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 11:24

Цитата

Нужен Совет.
В Мире Лодок за свечёй отправили на угол К.Либкнехта и Чкалова. .
Странно. На Луговской есть и свечи ,и масла, и др.лабуда. А это,вроде, их центр.

#260

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 11:29

Когда у меня был убитый жигуль, возил с собой пьезо-зажигалку для газовой печки( немного разобранную, чтоб оба электрода можно было к севече приложить. Если у свечи от зажигалки искра не появлялась - свеча точно не рабочая.
Изображение




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок