Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#261

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 11:31

Цитата

сразу, но проехав метров 15 заглохли.
Если мотор даже не делает попыток завестись - то это наверняка свеча. Выезжать на двухтактнике без запасных свеч неправильно... всегда надо иметь минимум пару.
Если же мотор делает попытки завестись (особенно на подсосе), но сразу глохнет, то это вероятно засорение топливной системы в карбе - тут только сервис поможет.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#262

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 11:44

Цитата

2. Сегодня вечером (очень надеюсь, что дело в ней)

4. Спасибо! Если дело не в свече, поеду туда.

Если свеча не поможет, возможно,мусор попал в карбюратор. Попробуй "промыть": открываешь газ на полную и дергаешь несколько раз,убираешь газ или,даже закрываешь подачу топлива, дергаешь.И так - пока не заведется...
Меня такой способ спасал уже три раза на воде! :smile:

#263

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 12:09

Цитата

Когда у меня был убитый жигуль, возил с собой пьезо-зажигалку для газовой печки ( немного разобранную, чтоб оба электрода можно было к севече приложить. Если у свечи от зажигалки искра не появлялась - свеча точно не рабочая.
А по-другому никак нельзя свечу проверить? Я имею ввиду, что корпус у моторчика пластмассовый и приложить не к чему...

Цитата

Цитата

сразу, но проехав метров 15 заглохли.
Если мотор даже не делает попыток завестись - то это наверняка свеча. Выезжать на двухтактнике без запасных свеч неправильно... всегда надо иметь минимум пару.
Если же мотор делает попытки завестись (особенно на подсосе), но сразу глохнет, то это вероятно засорение топливной системы в карбе - тут только сервис поможет.
По поводу запасных свечей абсолютно согласен. Уже согласен))) Просто, это же мои первые шаги по Воде :lol: Настолько первые, что даже забыл воздушный клапан открыть :roll:

Цитата

Если свеча не поможет, возможно,мусор попал в карбюратор. Попробуй "промыть": открываешь газ на полную и дергаешь несколько раз,убираешь газ или,даже закрываешь подачу топлива, дергаешь.И так - пока не заведется...
Меня такой способ спасал уже три раза на воде! :smile:
Полтора часа этих процедур не помогли :-(
Кстати, съездил, заказал свечи. Узнал какое отношение имеет Мир Лодок к ним. МЛ- это их клиенты.

#264

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 12:49

Цитата

Цитата

Когда у меня был убитый жигуль, возил с собой пьезо-зажигалку( немного разобранную, чтоб оба электрода можно было к севече приложить. Если у свечи от зажигалки искра не появлялась - свеча точно не рабочая.
А по-другому никак нельзя свечу проверить? Я имею ввиду, что корпус у моторчика пластмассовый и приложить не к чему...
Тю! Почему ты таким способом на воде не проверил? Этож неудобно? Дергаешь шморгалку, одновременно прижимаешь пальчами свечу к корпусу, одновременно плотно прилегаешь лицом к движку и смотришь пролетит ли искра. Главное не выпасть из лодки когда разряд тока по пальцам е..нит!

#265

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 12:57

Цитата

Цитата

Цитата

Когда у меня был убитый жигуль, возил с собой пьезо-зажигалку для газовой печки( немного разобранную, чтоб оба электрода можно было к севече приложить. Если у свечи от зажигалки искра не появлялась - свеча точно не рабочая.
А по-другому никак нельзя свечу проверить? Я имею ввиду, что корпус у моторчика пластмассовый и приложить не к чему...
Тю! Почему ты таким способом на воде не проверил? Этож неудобно? Дергаешь шморгалку, одновременно прижимаешь пальчами свечу к корпусу, одновременно плотно прилегаешь лицом к движку и смотришь пролетит ли искра. Главное не выпасть из лодки когда раяд тока по пальцам е..нит!
Прошу прощения, но не совсем понял: это юмор такой или все-таки есть варианты? Может можно на автодвигателе посмотреть?
П.С. Просьба не смеяться громко- ничего в этом не понимаю, а разбираться нет времени. Считаю, что проще спросить у тех, кто в этом "шарит"...

#266

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 13:04

Извини если обидил! Но ведь неудобно же. Все что я описал не юмор, так это будет выглядеть. К тому-же даже если ты возишь с обой коробку со свечами, не выбрасывать-же забросаные маслом? Их хорошо шоркаешь мет. щеткой ,проверяешь, и снова в бой! На авто я стал так свечи проверять с тех пор как током пару раз хряпнуло!
С пьезозажигалкой самый дешевый и эффективный способ. Зажигалка не покажет все характеристики свечи, но выручит однозначно. Зажигалка не любит сырости - один недостаток. :lol:

#267

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 14:15

Никаких обид!))) Просто, на самом деле "не въехал" шутка это или нет. Чё-т последнее время с Чувством Юмора проблемы... То ли Жара, то ли постоянные завалы и проблемы на работе. То ли возраст... :roll: :lol: :lol: :lol:

#268

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 18:15

Цитата

В бочке сопротивление меньше, там будут завышенные обороты (перекрут).
Эт если скорость включить, обычно используется часовой запас (для работы поршневой групы) В бочке.

#269

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 18:23

Цитата

Цитата

А в России вродебы Нептун-25 выпускают.

Купил вчера пошневую с него, будем переделывать :grin:
В журнале КИЯ была статья о переделке 23 в 25 в домашних условиях, номер не помню, если будет нужно могу поискать но заранее не обещаю.

#270

    Olvast
  • OFFLINE
  • 301 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 18:30

К Alex_Ch.Глянь личку.

#271

  • Город: Днепр

Отправлено 03 July 2009 - 18:45

Цитата

Нужен Совет.
Неспеши в сервис, особенно в элитный гаражный(бывает по хорошим отзывам водомоторников).не нагребай свечей, возьми одну и хватит,.... извеняюсь, немного принял алкоголя, постараюсь завтра по раньше отписаться по подробней чтоб глупостей не наговорить (ремонт и сервис не доверяю не кому, делаю сам).

#272

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2009 - 22:12

Мужики, я с вас тихо млею, американизируемся или деградируем???
Хамелеон, если ты готов платить за то, что тебе жиклер холостого хода провернут на 90 градусов и с очень умным лицом вернут в то же положение (обозвав сие действие ТО) вперед.
Суза 2,5 4Т (евро 1) достойный агрегат, кстати имеет и нейтраль :wink:

2Alex_Ch
На самом деле ДВС очень просто устроен и первично (если не заводится) проверяют наличие искры, далее топлива, потом компрессия... по клаве долго стучать, приходи во вторник и Лехин попам (он ведь дальше всех от места сбора живет) постарайся оторвать от дивана, поделюсь всем, что знаю, думаю что я не одинок в этом стремлении :wink:

#273

Отправлено 03 July 2009 - 23:26

Выкручиваешь свечу.... Открываешь все заслонки на полную.. маслаешь шморгалкой минут 10... Ставишь протертую свечку на место (либо меняешь)... Заводишь ПО ПРАВИЛАМ..... Просто засосал видать... старо и проехано на 2т...

#274

  • Город: Днепр

Отправлено 04 July 2009 - 09:17

Сервис это н...ебос, пример из жизни: человек покупает серезную лодку со стационарным двигателем, на вопрос опробовать хозяин утверждает что законсервирована на сервисе, уплатил 100 у.е. берем телефон и звоним по поводу самостоятельной разконцервации и начинается привозите к нам, да мы сделаем все как надо..... в итоге выясняется вся концервация это выкрученые две заглушки (болта)с рубашки охлаждения которые в принцыие ненадо было и трогать, через 10 минут катер дырыньчал а за разконцервацию опять таки 10 у.е. хозяин прозрел.Не надо боятся имп. двигателей, принцып работы у всех одинаковый только сделаны они поумнее. По ремонту в принцыпе все уже сказали, прнцып один, свечи сухие смотри карб, фильтр, топливо, свечи мокрые проверь свечи или смотр зажигание, на 4-х тактных может вжарит ремень привода клапанов ( и икра есть и топливо есть а незаводится) но на лодочных двигателях такого пока не встречал.

#275

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 July 2009 - 10:32

Цитата

Суза 2,5 4Т (евро 1) достойный агрегат, кстати имеет и нейтраль
Вспомнил, пожалуй, его единственный недостаток - отсутствие механизма блокировки стартера при включенной передаче, который например имеется на Мерке. Пару раз не заметивши пытался так завестись - мотор естественно передёргивало, но он не заводился... конечно же ему это не полезно. Могли б японцы такое предусмотреть.

#276

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 July 2009 - 09:44

Цитата

К Alex_Ch.Глянь личку.
Спасибо!)) У тебя нет связи :roll:

Цитата

Цитата

Нужен Совет.
Неспеши в сервис, особенно в элитный гаражный(бывает по хорошим отзывам водомоторников).не нагребай свечей, возьми одну и хватит,.... извеняюсь, немного принял алкоголя, постараюсь завтра по раньше отписаться по подробней чтоб глупостей не наговорить (ремонт и сервис не доверяю не кому, делаю сам).
Взял две, на всякий случай.

Цитата

2Alex_Ch
На самом деле ДВС очень просто устроен и первично (если не заводится) проверяют наличие искры, далее топлива, потом компрессия... по клаве долго стучать, приходи во вторник и Лехин попам (он ведь дальше всех от места сбора живет) постарайся оторвать от дивана, поделюсь всем, что знаю, думаю что я не одинок в этом стремлении :wink:
Спасибо за Стремление!))) Если вернусь из Донецка и не уеду в Россию, то постараюсь с Лёхиным попаном подтянуться! :lol:

Цитата

Выкручиваешь свечу.... Открываешь все заслонки на полную.. маслаешь шморгалкой минут 10... Ставишь протертую свечку на место (либо меняешь)... Заводишь ПО ПРАВИЛАМ..... Просто засосал видать... старо и проехано на 2т...
А вот так вот я еще точно не пробовал...

По результату: взял 2 новые свечи. Эксперемент не удался. Более того, проверив старую, обнаружил наличие искры. Попытался продуть топливную с-му и увидел, что в районе карбюратора где-то слегка протекает бензин.
Пришел к выводу, что из -за закрытого воздушного клапана образовался вакуум и, может быть, в районе прокладки карбюратора нашлось слабое место, через которое теперь сосет воздух постоянно.
Вопрос к специалистам: могут ли мои догадки быть верными? И, опять же, что делать? Лезть в мотор самому или лучше обратиться к Спецам?

#277

Отправлено 06 July 2009 - 10:13

Цитата

Мужики, я с вас тихо млею, американизируемся или деградируем???

Может и так.
У меня пока опыта с лодочными моторами почти ноль (то что я сидел в той же лодке на которой в это время обкатывался Тохацу 9,8 не особо большой опыт).

А на примере машины могу сказать, что не имея технического образования я доставшуюся мне в наследство жигуль восьмёрку практически всю своими руками перебрал в своё время. Зачастую приходилось это делать и в походных условиях и из подручных материалов.
Вот только когда я купил себе КИА я понял, что в неё я уже сам не полезу. Свечи, масла, фильтра - это я меняю сам. Но не дай бог (три раза тьфу) с ней что-то случится, я точно со своими знаниями автомобиля на примере восьмёрки не полезу.

Так и с лодочным мотором. Если мне кто-то наглядно покажет конкретно на том движке который я куплю что, когда и как нужно делать, то может я и обойдусь без сервиса.
А если нет, то буду платить за сервис (пусть мнимый), а вернее даже не за сервис, а за гарантию.

#278

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 July 2009 - 12:50

Вопрос по свечам. Какие лучше подходят на2т движки. перечитал несколько общалок, так и не разобрался, единственное понял, что совдеповские не рулят(по мнению опытных, токов не выдерживает)
Кто юзал свечи с 2-мя-3-мя 4-мя электродами, забыл как правильно их называют (сказывается 5лет езды на дизеле). По мнению Волгарей свечи не так закидывает маслом. У меня лет 10 назад УАЗик был, закидывал свечи тварюка насмерть. Потом поставил свечи совсем без электрода (бесконтактные что-ли, не помню короче) и все наладилось, только зажигание подкрутил.

#279

  • Город: Днепр

Отправлено 06 July 2009 - 13:08

Цитата

Вопрос по свечам. Какие лучше подходят на2т движки. перечитал несколько общалок, так и не разобрался, единственное понял, что совдеповские не рулят(по мнению опытных, токов не выдерживает)
На каждый двигатель производитель дает маркировку рекомендуемых свечей, каждый двигатель имеет свой температурный режим и естественно свечи разное калильное число, на Вихри ставили наши свечи и с нормальной дозировкой масла проблем небыло, переодически чистка для профилактики, импортные по рекомендации.

#280

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 July 2009 - 13:19

Немного уточню вопрос. Речь идет о свечах необычной формы которые выпускают как наши так и импортные производители, у этих свечей могут быть совершенно разные характеристики, как и у обычных свечей, но по идее свечи про которые я спрашивал закидываются маслом реже. Такие свечи стоят на бензиновых движках самолетов, начиная с кукурузника (думаю для надежности).




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок