Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#761

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 17 June 2013 - 20:55

Спасибо Сергей! Да ты правильно определил место!
Коля это мастер, где он находится???

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#762

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2013 - 13:50

Решил 4-т моторчик который не выходил на воду уже 2 года на эти выходные обслужить и вернуть в эксплуатацию.
Прошу напомнить порядок ввода ПЛМ в эксплуатацию после значительного простоя.

Масло в картер купил, редукторное так же, свечи так же на всякий случай прикупил, масляный фильтр прикупил.

Думаю его запустить на старом и дать ему прогреться на полном ходу, потом на берег и все старое слить, если свечи живые, то и менять не буду, если эмульсии в редукторе нет то так же менять редукторное не буду. Беспокоит только то, что топливного фильтра у меня нет за такое время простоя с ним могло что то случиться? Спасибо за Ваши ответы ребята.

#763

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 26 June 2013 - 13:56

Блин, так знает кто то мастера по обслуживанию ПМ, а то как то примерно?!!!

#764

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2013 - 14:13

Просмотр сообщенияEl Amigo (26 June 2013 - 13:50) писал:

Прошу напомнить порядок ввода ПЛМ в эксплуатацию после значительного простоя.

1. Сменить масло в моторе
2. Сменить масло в редукторе
3. Произвести визуальный осмотр контактов системы зажигания на предмет значительных окислов
4. Мотор на лодку, лодку на воду. Не подавая бензин, неспеша шморгалкой раз 10-ть тянем. Подаем бензин, заводим.
5. Следим за охлаждением, нужно убедиться, что крыльчатка не "полезла". В течение 20-30 минут редких поглядывний - будет достаточно.
Свечи... пусть будут в запасе.

#765

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2013 - 22:59

спасибо.

#766

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 09:03

Подскажите, пжлст, что делать. Мотор сузуки 4-х тактный 6 л.с. последние выходы на воду неустойчивая работа на высоких оборотах (мгновенное падение и снова набор оборотов), кроме того, когда хорошо прогреется идет небольшая потеря мощности при высоких оборотах (примерно2/3 и выше газ). Без нагрузки проблем с работой нет. моторчику 7 год, до этого проблем не было, обслуживался ежегодно. Свеча новая или старая дела не меняет. может что с карбюратором или с зажиганием?

#767

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 August 2013 - 19:42

Катушку менять.

#768

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 08:10

Промывка карбюратора все исправила.Сейчас никаких проблемм
]

#769

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 September 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияФок (27 August 2013 - 09:03) писал:

Без нагрузки проблем с работой нет.

Поздравляю! Молодца!
Обычно карбюратор - это первое, что следует смотреть после пары лет эксплуатации.
Но вот то, что выделено выше - смутило очень. Ибо обычно это признак проблем с зажиганием. Свечи Вы пробовали, остается катушка.
В общем, здорово, что все получилось!

#770

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 08:59

Просмотр сообщенияДиаген (02 September 2013 - 17:34) писал:

Поздравляю! Молодца!
Обычно карбюратор - это первое, что следует смотреть после пары лет эксплуатации.
Но вот то, что выделено выше - смутило очень. Ибо обычно это признак проблем с зажиганием. Свечи Вы пробовали, остается катушка.
В общем, здорово, что все получилось!
Спасибо за совет. Кстати когда поставили рядом в бочке такой же мотор, то оказалось что и без нагрузки мой "как то не так работал", просто видимо я привык.

#771

    nik.VIT
  • OFFLINE
  • 310 сообщений

Отправлено 23 December 2013 - 09:05

День добрый друзья!
Знающие подскажите...
Недавно попался на глаза моторчик фирмы Evinrude четырёхтактный 6 л.с., я раньше моторы этой фирмы не видел, а продавец утверждает, что это аккурат то же что и MERCURY , скажите правда ли это и правда ли то что эти моторы собираются с Японии, да и вообще скажите стоит ли брать Evinrude, как он отличается от MERCURY или Suzuki (который был у меня до этого)???
Заранее спасибо!!!

#772

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 December 2013 - 21:58

Просмотр сообщенияnik.VIT (23 December 2013 - 09:05) писал:

Evinrude четырёхтактный 6 л.с., продавец утверждает, что это аккурат то же что и MERCURY , скажите правда ли это

и правда ли то что эти моторы собираются с Японии

да и вообще скажите стоит ли брать Evinrude, как он отличается от MERCURY или Suzuki

Да.

Нет.

Стоит. От "Меркури" - цветом. От "Сузуки" - цветом и страной изготовителем. Все вышеперечисленные моторы - ХОРОШИЕ.

#773

    nik.VIT
  • OFFLINE
  • 310 сообщений

Отправлено 24 December 2013 - 09:41

Так всё же где производится, а то на моторе указано мадэ ин джапан???

#774

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 December 2013 - 21:25

Просмотр сообщенияnik.VIT (24 December 2013 - 09:41) писал:

Так всё же где производится, а то на моторе указано мадэ ин джапан???

1. 4-х тактные "Сузуки 6". Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, (так заявляет "Сузуки". На самом деле многие компоненты, особенно РТИ и пластик, производятся в самом Таиланде) на сборочном заводе "Сузуки" в Таиланде.

2. 4-х тактные: "Меркури 6" = "Евинруд 6" = "Тохатсу 6" - один и тот же мотор, производится в Японии на заводе "Тохатсу". Там же эти моторы могут комплектоваться под заказ и краситься под марку, которая заказывает партию моторов. Качество - одинаковое. Конечно многие комплектующие из того же Тайваня или КНР.

3. Вы хотите купить мотор или поговорить? Если слов продавца Вам не достаточно, информации в интернете тоже мало... Не знаю, как еще сказать. Со всем уважением, но! Современные ПЛМ - это некое технологичное устройство, которое отработает свой гарантийный срок в любом случае. А на большее производитель и не претендует. И любой бренд - это многоунифицированная платформа и глобализация. Все стараются экономить. Особенно на мелкомоторах. По факту, если блюсти ТО и не нарушать основ эксплуатации техники, эти сборные солянки без лика и харизмы:))) трудятся десятилетиями.

4. Резюмирую. Берите ЛЮБОЙ из 4-х вышеперечисленных 6-ок, которая дешевле и больше подходит по цвету к Вашей лодке... или шляпе... или спиннингу:)))

#775

    nik.VIT
  • OFFLINE
  • 310 сообщений

Отправлено 25 December 2013 - 18:00

1. Огромное спасибо за консультацию!!!
2. Поймите мою дотошность, поскольку не знаю как вам но мне эти +- 1500 зелёных даются ой как не легко, поэтому и хочется взять моторчик который будет служить верой и правдой, а сомнения возникают в первую очередь и потому, что цена довольно таки разная и на слово верить давно уже отвык, поэтому и интересуюсь у независимых, знающих людей!

Ещё раз большое спасибо!

#776

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 December 2013 - 20:59

Всегда пожалуйста!
По поводу цены... Ее формирует три аспекта.
1. Комплектация мотора при заказе на заводе изготовителе.
2. Логистика конкретного производителя.
3. Маркетинговая политика производителя и его дилеров.
По этому, разница за ПО СУТИ один и тот же мотор, может прыгать до 20% стоимости.

#777

Отправлено 31 August 2014 - 19:18

Всем добрый день!
Есть меркури 5м (ему лет 10), у него какая-то болезнь типа засирания карбюратора. Проявляется это так, что со временем начинает плохо заводиться, работать нестабильно или не заводиться вообще. Лечится чисткой карбюратора (после этого работает как часы, заводится с полтычка и держит самые малые обороты, в общем, не мотор, а сказка), хватает на сезон. Ребята, которые мне его чистили (вообще, они занимаются мототехникой), говорят, что нет воздушного фильтра и не в курсе, должен ли он вообще быть. Я чуть погуглил и как я понял, он конструкцией не предусмотрен. Это так? Если да, то как бороться с засиранием карбюратора? Топливный стоит, покупал в сервисе, правда он простой до ужаса - просто сеточка (предыдущий выглядел посолиднее, с "конусными" сеточками и т.д.).
Кто что посоветует?

#778

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 17:11

мужики, срочно прошу совета. почему срочно, потому что до конца гарантии осталось всего 7-8 дней.
а вопрос в чем - потекло масло из неожиданного места - обозначил стрелкой на фотке. ну как потекло - капать начало. раньше вроде не замечал. а на днях ставил мотор на лодку, и заметил шо оттуда капает шото. пощупал - вроде масло. (густое, светло-зеленое или серое. но было темно - не определил точнее). поскольку дело было утром в штиль, очень хотелось рыбачить, то решил на свой страх и риск герметично замотать это отверстие изолентой и не насилуя мотор - отходить рыбалку. отходили вроде хорошо, на след. день поехал на ул.Булыгина в мастерскую. там товарищи сказали что это нормально. что из отого отверстия может капать масло - типа выхлоп через винт и масло ж не выгорает из бензина - оно может из винта капать или из отого отверстия. снизу гайку открутил - вроде масло с редуктора потекло правильное - зеленое или серое. сказали что было бы плохо если б оно там было белое. а так сказали что все ок и я уехал от них. но сомнения остались. товарищ из мастерской вроде сказал что масло должно быть то которое не выгорело. а оно ж синее (квиксилвер). и оно более жидкое чем масло в редукторе. а это было такое густое - то масло, которое капало в воду при установке мотора на лодку. мне сказали что из отого отверстия может вообще по 20-30 грамм вытекать масла у других моторов. подскажите что делать, знающие люди. шоб я не убил мотор. завтра на воде снова посмотрю потечет оттуда или нет.
парсун 9,8 2т

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  о1.jpg   2.71МБ   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  о2.jpg   1.02МБ   50 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  о3.jpg   1.94МБ   35 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал lepic: 28 August 2015 - 17:13


#779

  • Город: Днепр

Отправлено 28 August 2015 - 20:44

Скорей всего масло из редуктора выдавливает через сальник штока переключения скоростей. Из выхлопа, даже после перелива нормы масла, не может быть зеленым. Будет черная жужа.

#780

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 20:59

Просмотр сообщенияShapoval (28 August 2015 - 20:44) писал:

Скорей всего масло из редуктора выдавливает через сальник штока переключения скоростей. Из выхлопа, даже после перелива нормы масла, не может быть зеленым. Будет черная жужа.
спасиб. знач опасения подтвердились. если завтра повторится - в понедельник отвезу мотор на ремонт :(




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок