|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#761
Отправлено 17 June 2013 - 20:55
Коля это мастер, где он находится???
#762
Отправлено 26 June 2013 - 13:50
Прошу напомнить порядок ввода ПЛМ в эксплуатацию после значительного простоя.
Масло в картер купил, редукторное так же, свечи так же на всякий случай прикупил, масляный фильтр прикупил.
Думаю его запустить на старом и дать ему прогреться на полном ходу, потом на берег и все старое слить, если свечи живые, то и менять не буду, если эмульсии в редукторе нет то так же менять редукторное не буду. Беспокоит только то, что топливного фильтра у меня нет за такое время простоя с ним могло что то случиться? Спасибо за Ваши ответы ребята.
#763
Отправлено 26 June 2013 - 13:56
#764
Отправлено 26 June 2013 - 14:13
El Amigo (26 June 2013 - 13:50) писал:
1. Сменить масло в моторе
2. Сменить масло в редукторе
3. Произвести визуальный осмотр контактов системы зажигания на предмет значительных окислов
4. Мотор на лодку, лодку на воду. Не подавая бензин, неспеша шморгалкой раз 10-ть тянем. Подаем бензин, заводим.
5. Следим за охлаждением, нужно убедиться, что крыльчатка не "полезла". В течение 20-30 минут редких поглядывний - будет достаточно.
Свечи... пусть будут в запасе.
#765
Отправлено 26 June 2013 - 22:59
#766
Отправлено 27 August 2013 - 09:03
#767
Отправлено 27 August 2013 - 19:42
#768
Отправлено 02 September 2013 - 08:10
]
#769
Отправлено 02 September 2013 - 17:34
Фок (27 August 2013 - 09:03) писал:
Поздравляю! Молодца!
Обычно карбюратор - это первое, что следует смотреть после пары лет эксплуатации.
Но вот то, что выделено выше - смутило очень. Ибо обычно это признак проблем с зажиганием. Свечи Вы пробовали, остается катушка.
В общем, здорово, что все получилось!
#770
Отправлено 06 September 2013 - 08:59
Диаген (02 September 2013 - 17:34) писал:
Обычно карбюратор - это первое, что следует смотреть после пары лет эксплуатации.
Но вот то, что выделено выше - смутило очень. Ибо обычно это признак проблем с зажиганием. Свечи Вы пробовали, остается катушка.
В общем, здорово, что все получилось!
#771
Отправлено 23 December 2013 - 09:05
Знающие подскажите...
Недавно попался на глаза моторчик фирмы Evinrude четырёхтактный 6 л.с., я раньше моторы этой фирмы не видел, а продавец утверждает, что это аккурат то же что и MERCURY , скажите правда ли это и правда ли то что эти моторы собираются с Японии, да и вообще скажите стоит ли брать Evinrude, как он отличается от MERCURY или Suzuki (который был у меня до этого)???
Заранее спасибо!!!
#772
Отправлено 23 December 2013 - 21:58
nik.VIT (23 December 2013 - 09:05) писал:
и правда ли то что эти моторы собираются с Японии
да и вообще скажите стоит ли брать Evinrude, как он отличается от MERCURY или Suzuki
Да.
Нет.
Стоит. От "Меркури" - цветом. От "Сузуки" - цветом и страной изготовителем. Все вышеперечисленные моторы - ХОРОШИЕ.
#773
Отправлено 24 December 2013 - 09:41
#774
Отправлено 24 December 2013 - 21:25
nik.VIT (24 December 2013 - 09:41) писал:
1. 4-х тактные "Сузуки 6". Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, (так заявляет "Сузуки". На самом деле многие компоненты, особенно РТИ и пластик, производятся в самом Таиланде) на сборочном заводе "Сузуки" в Таиланде.
2. 4-х тактные: "Меркури 6" = "Евинруд 6" = "Тохатсу 6" - один и тот же мотор, производится в Японии на заводе "Тохатсу". Там же эти моторы могут комплектоваться под заказ и краситься под марку, которая заказывает партию моторов. Качество - одинаковое. Конечно многие комплектующие из того же Тайваня или КНР.
3. Вы хотите купить мотор или поговорить? Если слов продавца Вам не достаточно, информации в интернете тоже мало... Не знаю, как еще сказать. Со всем уважением, но! Современные ПЛМ - это некое технологичное устройство, которое отработает свой гарантийный срок в любом случае. А на большее производитель и не претендует. И любой бренд - это многоунифицированная платформа и глобализация. Все стараются экономить. Особенно на мелкомоторах. По факту, если блюсти ТО и не нарушать основ эксплуатации техники, эти сборные солянки без лика и харизмы)) трудятся десятилетиями.
4. Резюмирую. Берите ЛЮБОЙ из 4-х вышеперечисленных 6-ок, которая дешевле и больше подходит по цвету к Вашей лодке... или шляпе... или спиннингу))
#775
Отправлено 25 December 2013 - 18:00
2. Поймите мою дотошность, поскольку не знаю как вам но мне эти +- 1500 зелёных даются ой как не легко, поэтому и хочется взять моторчик который будет служить верой и правдой, а сомнения возникают в первую очередь и потому, что цена довольно таки разная и на слово верить давно уже отвык, поэтому и интересуюсь у независимых, знающих людей!
Ещё раз большое спасибо!
#776
Отправлено 25 December 2013 - 20:59
По поводу цены... Ее формирует три аспекта.
1. Комплектация мотора при заказе на заводе изготовителе.
2. Логистика конкретного производителя.
3. Маркетинговая политика производителя и его дилеров.
По этому, разница за ПО СУТИ один и тот же мотор, может прыгать до 20% стоимости.
#777
Отправлено 31 August 2014 - 19:18
Есть меркури 5м (ему лет 10), у него какая-то болезнь типа засирания карбюратора. Проявляется это так, что со временем начинает плохо заводиться, работать нестабильно или не заводиться вообще. Лечится чисткой карбюратора (после этого работает как часы, заводится с полтычка и держит самые малые обороты, в общем, не мотор, а сказка), хватает на сезон. Ребята, которые мне его чистили (вообще, они занимаются мототехникой), говорят, что нет воздушного фильтра и не в курсе, должен ли он вообще быть. Я чуть погуглил и как я понял, он конструкцией не предусмотрен. Это так? Если да, то как бороться с засиранием карбюратора? Топливный стоит, покупал в сервисе, правда он простой до ужаса - просто сеточка (предыдущий выглядел посолиднее, с "конусными" сеточками и т.д.).
Кто что посоветует?
#778
Отправлено 28 August 2015 - 17:11
а вопрос в чем - потекло масло из неожиданного места - обозначил стрелкой на фотке. ну как потекло - капать начало. раньше вроде не замечал. а на днях ставил мотор на лодку, и заметил шо оттуда капает шото. пощупал - вроде масло. (густое, светло-зеленое или серое. но было темно - не определил точнее). поскольку дело было утром в штиль, очень хотелось рыбачить, то решил на свой страх и риск герметично замотать это отверстие изолентой и не насилуя мотор - отходить рыбалку. отходили вроде хорошо, на след. день поехал на ул.Булыгина в мастерскую. там товарищи сказали что это нормально. что из отого отверстия может капать масло - типа выхлоп через винт и масло ж не выгорает из бензина - оно может из винта капать или из отого отверстия. снизу гайку открутил - вроде масло с редуктора потекло правильное - зеленое или серое. сказали что было бы плохо если б оно там было белое. а так сказали что все ок и я уехал от них. но сомнения остались. товарищ из мастерской вроде сказал что масло должно быть то которое не выгорело. а оно ж синее (квиксилвер). и оно более жидкое чем масло в редукторе. а это было такое густое - то масло, которое капало в воду при установке мотора на лодку. мне сказали что из отого отверстия может вообще по 20-30 грамм вытекать масла у других моторов. подскажите что делать, знающие люди. шоб я не убил мотор. завтра на воде снова посмотрю потечет оттуда или нет.
парсун 9,8 2т
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал lepic: 28 August 2015 - 17:13
#779
Отправлено 28 August 2015 - 20:44
#780
Отправлено 28 August 2015 - 20:59
Shapoval (28 August 2015 - 20:44) писал: