Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Эл. моторы


Сообщений в теме: 65

#1

Отправлено 29 March 2007 - 09:17

Отъездил сезон на электродвигателе "Минн Котта 30"
Лодка - "Колибри км 300". Мотором доволен. На день рыбалки и катания по самарским плавням вполне хватает. Единственный совет :при покупке мотора никто не обращает внимания на цену аккумулятора. А он стоит как правило, в рыболовных магазинах - 60-70% стоимости двигателя. Могу помочь в покупке недорогого аккумулятора(Тудор) и подзарядного устройства.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 March 2007 - 09:34

А чем аккумулятор для электродвигателя отличается от автомобильного?

#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 March 2007 - 09:53

Автомобильные не переносят многократных полных разрядов/зарядов.
Нужны именно специальные (тяговые) типа Тудора. Кстати цена на них в рыболовных магазинах может составлять 200% и более от их цены на Метеоре :smile:

#4

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 March 2007 - 10:00

Цитата

Автомобильные не переносят многократных полных разрядов/зарядов.
Очень даже переносят это их работа, а вот если они этого регулярно не делают то начинают сыпаться.
Теговые это больше к щелочным аккумуляторам относится, для лодочных электродвигателей щелочные применяют?

#5

Отправлено 29 March 2007 - 10:07

Нашел характеристику купленного мною аккумулятора.TUDOR TD65 Аккумулятор герметизированный необслуживаемый свинцово-кислотный, НО!!! Электролит отличается тем, что он абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, служащий одновременно сепаратором. Отсутствие газовыделения благодаря высокой рекомбинации газов. Может даже использоваться в автомобилях.
Гарантированный срок службы при правильной эксплуатации - 5 лет.
Цена вот только... Я прошлой весной брал за 600 грн. + 100 подзарядка... :roll:

#6

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 March 2007 - 10:40

Сама большая проблема у аккумуляторов это осыпание с пластин в процессе эксплуатации, что в свою очередь приводит к закорачиванию банки. SADA одна из первых начала помещать каждую пластину в своеобразный пакетик, предотвратив таким одразом закорачивание "с низу", а еще они полность отказались использовать вторичный свинец (как бы его не очищали окиси все равно остабтся, что уменьшает срок эксплуатации)
65 амперчасов, аккумулятор (Бош, Варта) где то так и стоят.

#7

Отправлено 29 March 2007 - 11:07

Цитата

Нашел характеристику купленного мною аккумулятора...
Как долго заряжается? Сколько весит?

#8

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 March 2007 - 11:20

Фомич. Подзарядка специальная или автомобильная подходит?

#9

Отправлено 29 March 2007 - 12:07

А для меня аккумулятор тоже актуальная позиция, я склоняюсь более к "дизельным" - у них стартовый ток больше - может резвей крутить станет.

#10

Отправлено 29 March 2007 - 15:13

Цитата

Подзарядка специальная или автомобильная подходит?

Цитата

Как долго заряжается? Сколько весит?
Подзарядное мне продали вместе с аккумулятором. Втирали, что это якобы только для него. Но прочитав инструкцию к подзарядному, понял, что это обычное подзарядное для всех типов аккумуляторов. Там тумблером переключается ток зарядки - 1.5 3 и 5 ампер. Я заряжаю на 5 амперах где-то 5-6 часов при Температуре воздуха 20 и выше Немного дольше заряжается при низких температурах. На подзарядном есть индикатор полной зарядки.
Весит аккумулятор - 24.5 кг. Имеет размеры: длина 35 см, ширина 16,6, высота 17,4.

#11

    Pava
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 16 April 2007 - 12:08

Разрешите вмешаться в ваш разговор. Насколько я знаю, то для электромоторов нужен именно гелевый аккомулятор,он не боится глубокой разрядки, в отличии от автомобильного. Подзарядное должно заряжать аккомулятор импульсным током,тогда он будет служить вам долгие годы. :grin:

#12

Отправлено 16 April 2007 - 16:16

Цитата

Разрешите вмешаться в ваш разговор. Насколько я знаю, то для электромоторов нужен именно гелевый аккомулятор,он не боится глубокой разрядки, в отличии от автомобильного. Подзарядное должно заряжать аккомулятор импульсным током,тогда он будет служить вам долгие годы. :grin:
Встречный вопрос - Если я поставлю гелевый ак на авто, мне необходимо переделать генератор на источник импульсного заряда!? Где логика? И что это за режим - импульсный заряд?

#13

    Pava
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 16 April 2007 - 18:20

Честно сказать я не знаю. Я одно время загорелся эл.мотором и искал информацию на эту тему, и мне попался фильм братьев Щербаковых " Лодочные эл.моторы", они всё популярно обьясняют, какие аккумуляторы, какое зарядное, вобщем очень всё доходчиво. Так-что за что купил, за то и продаю. Ну а ставить гелевый аккумулятор на авто дорогое удовольствие.

#14

Отправлено 16 April 2007 - 20:37

Цитата

Ну а ставить гелевый аккумулятор на авто дорогое удовольствие.
Опять не согласен. Вы видимо не совсем владеете ситуацией. В настоящее время на рынке (для Алекса: не на Базаре) оч много производителей предлагают гелевые АКБ. Скажу, по правде, они действительно дороже на 25-50%, рекламируются продавцами как супер новое и не убиваемое, однако практика показывает обратное - мрут как и обычные :evil: с той лиш разницей что неожиданно :shock: , сразу и навсегда :twisted: . Просто из опыта :wink:

#15

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 17:00

Статья Станислава Гайсина "Лодочки – моторчики":
http://www.vlasenko....nn/2171-txt.htm

#16

Отправлено 03 May 2007 - 17:22

Оч информационная, аргументированная статья для людей стоящих перед выбором резинки с мотором. Руслан :hand:

#17

    makson
  • OFFLINE
  • 11 сообщений

Отправлено 10 September 2007 - 07:53

Господа, подскажите пожалуйста какой мотор мне купить к надувной лодке Bark BT280 для троллинга?

#18

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 10 September 2007 - 08:58

Имею такую лодку, к ней сразу взял электро-мотор Минкоту 30 плюс 105 А акк., тоже Минкота.
На лодку 280 с навесным транс. можно брать движок 2,0 - 2,4 лошадей, но не больше, оторвет транс.

#19

Отправлено 11 February 2008 - 20:37

Цитата

Цитата

А чем аккумулятор для электродвигателя отличается от автомобильного?
автомобильный аккум быстро сдохнет на лодке.

По моему не факт, я думаю, что ёмкость важна, но ни одна она, исчо важна - удельная отдача амперов, т.е способность к критическому (стартовому) разряду, чем эта способность выше - тем аккум жизнеспособней. Т.е. аккум 100 АЧ тяговый годиться для ПЭМ, но не заменит аккума стартового для ам. В то же время аккум стартовый, на ту же емкость (если он не гелевый) не может быть применен для ПЭМ чисто из экспл соображений. ИМХО

#20

  • Город: Днепр

Отправлено 11 February 2008 - 20:44

И автомобильный аккум. просто как дитя боится глубокой разрядки...




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок