Перейти к содержимому


Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 170

#141

Отправлено 10 February 2011 - 10:39

Цитата

Цитата

Ну по поводу встречи. У кого какие предложения? А еще лучше отойти в другую тему, а то как !!!!!! :grin:
И шо? Где? Почему без меня? :grin:

Так! Кто первый сказал про 16 апреля? :grin:
Как без тебя?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#142

Отправлено 10 February 2011 - 10:40

Цитата

Миша у тебя подсос мех. или эректро? И фильт р глядел?
Подсос механика.
Какой фильтр? ))

#143

  • Город: Днепр

Отправлено 10 February 2011 - 10:42

Ну топливнй конешно, в самом движке, родной есть ?

#144

Отправлено 10 February 2011 - 11:17

Я конечно дико извеняюсь :oops: , но незнаю.
Я не ставил, а насчет штатного я уже сказал.
Да нет там фильтра. Кацца. :smile:
По теплу сниму карб, промою его и сменю свечи и практически уверен, что все станет на свои места. Снимать карб приходилось из-за оставленного на зиму бенза в камере в результате чего залипла игла поплавка. Так шо ничего сложного. А щсейчас как-то некомфортно на водной ковыряться :-(

#145

  • Город: Днепр

Отправлено 10 February 2011 - 11:52

Цитата

А щсейчас как-то некомфортно на водной ковыряться :-(
Ну как бы да.

#146

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 19:03

фильтр грубой очистки есть в бинзонасосе я щитаю если чистиш карб надо и разобрать насос -- однозначно
чистится легко сам насос разбирать ненадо снимается тоолько вырхняя крышка у меня одним болтом притянута под ней сетка а в седке мухи :grin: :grin:

#147

  • Город: Днепр

Отправлено 10 February 2011 - 19:11

На многих моторах вмонтирован фильтр с завода, стоит обычно перед входом в насос, внизу возле поддона. По бензопроводу можно проследить. У меня забился, на холостых работал а если резко газу дашь, глох.

#148

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 19:48

резко газу и глохнет - возможно воздушный свищ в бинзосистеме

#149

  • Город: Днепр

Отправлено 10 February 2011 - 20:51

Поставил новый родной Хондовский фильтр и все стало на свои места.

#150

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 April 2011 - 18:20

Еще раз встряхиваю нервы особо бескомпромисным. Скоро начало навигации. И я рекомендую (на основе 3-х сезонов) для "лечебно-профилактического" применения масло TS W3 Хадо. Присадки в масле реально работают. При встрече на воде, возле костерка, да за бутылочкой пива можно и детальнее обсудить наши "маслянные" вопросы. Жду 23 апреля! Ни отказов, ни поломок всем водномоторникам!

#151

Отправлено 20 April 2011 - 05:05

Не совсем понятно,это рекомендация владельцам уже убитых моторов,типа даст возможность ещё немного поездить,а судя из практики автомобилей,именно немного.Или типа купуйте украинське,пусть даже Авно.
Скажу исключительно за себя,мне сегодня-завтра надо купить литрушку масла,и кто назовет меня нормальным,если я вместо фирменного масла используемого во всем мире куплю эту бодягу,сделанную криворукими земляками,на заводе где в крови у рабочих что то украсть,не долить,разбодяжить ослинной мочей и т.д.
ЗЫ это не для обсуждения и спора,мысли вслух,у меня много знакомых таксистов,которые лили хадо,сейчас плюются,лучше лить нормальное масло.

#152

Отправлено 20 April 2011 - 08:37

Игорь, будешь смеяться, но я сам в эту бодягу не верю. Более того - упаси Бог пользоваться ею постоянно. А вот для послезимней профилактики очень даже может быть :roll: Скажу честно - в прошлом году начинал сезон с Хадо (40 литров смеси) и на этот сезон приготовил баночку - хочу начать с него. Потом конечно обычная минералка. Что это даст, дало - не знаю. И никто не знает. Ну для самоуспокоения и веру в высшие материи - хай буде. :lol:

ПыСы: Хоть у меня и Вихрь, убитым свой движок не считаю.

#153

  • Город: Днепр

Отправлено 20 April 2011 - 11:40

Из личного опыта эксперементов с Хадо в двигателе автомобиля (импортного производства), через 15 тысч, просто купил другой движок.

#154

Отправлено 20 April 2011 - 20:07

Залил хадо в коробку ниссана. через два месяца поменял подщипники полуосей. Теперь тока под дулом пистолета. :twisted:

#155

Отправлено 20 April 2011 - 22:08

Раз залил Хадо - видать были проблемы? А если б не залил? Поменял чз месяц? А может пол года - год?....... Не знаешь.... Вот и никто не знает......

#156

Отправлено 21 April 2011 - 04:28

Может и так,но деньги на ветер...

#157

Отправлено 22 April 2011 - 19:07

Цитата

Раз залил Хадо - видать были проблемы? А если б не залил? Поменял чз месяц? А может пол года - год?....... Не знаешь.... Вот и никто не знает......
Если были бы проблемы то наверно написал бы. А так точно деньг на ветер :cry:

#158

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 November 2011 - 16:34

Есть вопросик!
для консервации на зиму видел выкручивают свечу, пшикают из баллончика, проворачивают поршневую и закручивают свечу.
Спросил такой баллончик в магазине - 130 грн 400мл. Мля - мне его внукам еще передать доведеться!
Можно ли туда побрызгать ВДшкой? Я так понимаю необходим эффект смазки пары поршень-цилиндр чтоб не закоксовалось в межсезонье.

#159

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 November 2011 - 18:02

Цитата

Можно ли туда побрызгать ВДшкой?

НЕ МОЖНО! :evil: ВДшка - не подходит.
Можно плюхнуть 20 гр любого 2Т масла и точно также провернуть. Первый запуск весной будет сопровождаться 5 минутами повышенной дымности. Масло сгорит, дым уйдет. Касается как 2Т ПЛМ, так и 4Т.

#160

  • Город: Днепр

Отправлено 25 November 2011 - 18:43

Да, 4 такта я бы тоже советовал консервировать, проверено на себе. И масло в редукторе менять осенью а не весной.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок