|
|
Масла для лодочных моторов.
#1
Отправлено 14 July 2009 - 07:46
Мне говорили, что хадо для водной техники копия Квика. как минимум цвет аналогичный ))
#2
Отправлено 14 July 2009 - 08:30
Всегда стараюсь доработать старый бенз до 0, а потом разводить новый с новым маслом! Если остается сливаю.
смешивать масла категорически не рекомендуют!
Только из-за того, что не понятно, что выйдет. Может пронесет, а может клинануть- были случаи!
#3
Отправлено 14 July 2009 - 08:58
Я даже не задумался когда заливал бенз по той причине. что маркировка у них АБСОЛЮТНО одинаковая TC W3. Речь о Хадо Атомик Оил. Акогда заметил хлопья задумался о минерале и синтетике :shock:
#4
Отправлено 14 July 2009 - 09:00
Цитата
Байка про "несмешиваемость" масел пришла с начала 90х с появлением импортных масел отличных от МГ8 :grin: ВСЁ масла СМЕШИВАЮТЬСЯ! Для примера - возьмем пол литра минералки и пол литра синтетики, смешаем - что на выходе? Правильно - полусинтетика Другое дело конфликты присадок. Каждый производитель пишет (и считает) что он самый продвинутый и комплекс его присадок самый эффективный.... Особенно это касаеться ХАДО :cool: А так масла одного производителя (или хотя бы близких по сути, типа АЗМОЛ и ТНК ) смешиваються аж бегом :wink:
#5
Отправлено 14 July 2009 - 09:11
Цитата
#6
Отправлено 14 July 2009 - 09:14
было примерно 5-6 лет назад. В Куцеволовке под этим делом Сергей (Борода) что-то там намешал и 15 мерк поймал клина, он даже далеко от базы не отошел. Если честно, то после такого твоего монолога я не так уверен, что это из-за масла, но тогда все в один голос нашли эту причину. Но мы его не разбирали!
#7
Отправлено 14 July 2009 - 09:18
Цитата
Кстати это касаеться и масел одного сорта, но разных производителей, особенно двигающих в рекламе наборы не стандартных, а улучшенных комплексов присадок - типа 2000 км без масла
#8
Отправлено 14 July 2009 - 09:36
Насчет хлопьев - они вели себя странно, после появления на поверхности имели маслянный ореол и в течении 2-3 сек растворялись.
Леш ты имееш ввиду Сегу? Если да, то я насколько знаю у него проблемы с редуктором были.
#9
Отправлено 14 July 2009 - 09:43
Другое дело что смешивать ХАДО с чем-то не стоит, как и использовать ХАДО в принципе. Есть много других, более достойных производителей масел с присадками.
#10
Отправлено 14 July 2009 - 09:55
Причины: стоимость, доверие к жестянной банке ))) и жуткая схожесть по окрасу и консистенции ( да парень с фирменного СТО хадовского порекомендовал) с Квиком. Остальные к которым доверие типа Ямбалюб и тот же квик стоят как то неразумно да и это тоже нешара (55грн за литр).
На рынке масло в пластиковых тарах вообще страшно покупать.
#11
Отправлено 14 July 2009 - 10:18
Цитата
Причины: стоимость, доверие к жестянной банке ))) и жуткая схожесть по окрасу и консистенции ( да парень с фирменного СТО хадовского порекомендовал) с Квиком. Остальные к которым доверие типа Ямбалюб и тот же квик стоят как то неразумно да и это тоже нешара (55грн за литр).
На рынке масло в пластиковых тарах вообще страшно покупать.
#12
Отправлено 14 July 2009 - 11:03
Цитата
#13
Отправлено 14 July 2009 - 11:04
но я думаю основное требование TC W3.
#14
Отправлено 14 July 2009 - 11:09
#15
Отправлено 14 July 2009 - 12:01
#16
Отправлено 14 July 2009 - 13:20
#17
Отправлено 14 July 2009 - 13:23
Я как -то пытался спасти свой тазик Рено 19 от капремонта. прошел полный курс лечения в результате как шол дым со щупа так и жрало оно 1 масла на тысчу. В результате продал со скидкой на капремонт :grin: Это я насчет магического действия ревитализанта.
#18
Отправлено 14 July 2009 - 13:24
Цитата
#19
Отправлено 14 July 2009 - 16:31
Цитата
Marinemix SM минеральное API TC-W3 не особо дешевое.. в районе 65-70 грн литр.
На базаре его быть не должно.. по идее.... да и вообще- в Днепре официальной розницы нет(насколько я помню)
Есть еще вариант брать бочкой(20 литров) на толпу.... выходит дешевле.
#20
Отправлено 14 July 2009 - 17:01
А в движок мне посоветовали масло вальволайн с присадками лонг лайф. До этого у меня расход масла был примерно пол-литра-литр на тысячу км, первая замена масла - расход 2 литра на 10 тысяч, вторая замена - меньше литра. Вот только беда - пропало это масло из продажи.
Ну а по подвесным движкам 2т - главное это надежный продавец, хороший бренд и соответствие TCW3 - mobil, agip, motul, shevron - пофигу, лишь бы настоящее и TCW3.
Может это и не правда, но у меня сложилось мнение, что ХАДО, это смесь масла с абразивом.