Перейти к содержимому


Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 170

#1

Отправлено 14 July 2009 - 07:46

Вчера, незапланированный вечерний выезд, отсутствие необходимого количества бенза привело к тому, что в бак с 5 литрами бенза+Хадо минерал было долито бенз+Квиксильвер. При очередной перегазовке замечаю в выхлобе белые комочки как кусочки мыла 2х2 мм, которые на глазах растворяются в воде. И тут меня прострелило квик же вроде синтетика и низзя смешивать с минералом. Двигатель работал нормально, как обычно, не грелся. Мож не заморачиваться.
Мне говорили, что хадо для водной техники копия Квика. как минимум цвет аналогичный ))

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 14 July 2009 - 08:30

я бы не стал так рисковать!
Всегда стараюсь доработать старый бенз до 0, а потом разводить новый с новым маслом! Если остается сливаю.
смешивать масла категорически не рекомендуют!
Только из-за того, что не понятно, что выйдет. Может пронесет, а может клинануть- были случаи!

#3

Отправлено 14 July 2009 - 08:58

Леша, да я понимаю шо не надо было )))
Я даже не задумался когда заливал бенз по той причине. что маркировка у них АБСОЛЮТНО одинаковая TC W3. Речь о Хадо Атомик Оил. Акогда заметил хлопья задумался о минерале и синтетике :shock:

#4

Отправлено 14 July 2009 - 09:00

Цитата

......... а может клинануть- были случаи!
А можно по подробнее? Где? С Кем? Когда? Что смешали и в какой пропорции? :evil:
Байка про "несмешиваемость" масел пришла с начала 90х с появлением импортных масел отличных от МГ8 :grin: ВСЁ масла СМЕШИВАЮТЬСЯ! Для примера - возьмем пол литра минералки и пол литра синтетики, смешаем - что на выходе? Правильно - полусинтетика :) Другое дело конфликты присадок. Каждый производитель пишет (и считает) что он самый продвинутый и комплекс его присадок самый эффективный.... Особенно это касаеться ХАДО :cool: А так масла одного производителя (или хотя бы близких по сути, типа АЗМОЛ и ТНК :lol: ) смешиваються аж бегом :wink:

#5

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 09:11

Цитата

Другое дело конфликты присадок. Каждый производитель пишет (и считает) что он самый продвинутый и комплекс его присадок самый эффективный.... Особенно это касаеться ХАДО :cool: А так масла одного производителя (или хотя бы близких по сути, типа АЗМОЛ и ТНК :) ) смешиваються аж бегом :wink:
Вот именно.Конфликты присадок.Масла смешивать можно, но только если они одного производителя... а вот разных- нельзя... масло может пойти хлопьями(как в данном случае)- лучше слить- промыть (если возможно)

#6

Отправлено 14 July 2009 - 09:14

Пропорции не знаю,
было примерно 5-6 лет назад. В Куцеволовке под этим делом Сергей (Борода) что-то там намешал и 15 мерк поймал клина, он даже далеко от базы не отошел. Если честно, то после такого твоего монолога я не так уверен, что это из-за масла, но тогда все в один голос нашли эту причину. Но мы его не разбирали! :)

#7

Отправлено 14 July 2009 - 09:18

Цитата

Вот именно.Конфликты присадок.Масла смешивать можно, но только если они одного производителя... а вот разных- нельзя... масло может пойти хлопьями(как в данном случае)- лучше слить- промыть (если возможно)

Кстати это касаеться и масел одного сорта, но разных производителей, особенно двигающих в рекламе наборы не стандартных, а улучшенных комплексов присадок - типа 2000 км без масла :)

#8

Отправлено 14 July 2009 - 09:36

В бак не заглядывал, так как было уже темно, но наметил обязательно слить пробу в стеклянную тару для осмотра жидкости.
Насчет хлопьев - они вели себя странно, после появления на поверхности имели маслянный ореол и в течении 2-3 сек растворялись.
Леш ты имееш ввиду Сегу? Если да, то я насколько знаю у него проблемы с редуктором были.

#9

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 09:43

Вообще-то масла можно смешивать, не зря они сертифицированы ISO. :) Понятно, что одной марки (SAE).
Другое дело что смешивать ХАДО с чем-то не стоит, как и использовать ХАДО в принципе. Есть много других, более достойных производителей масел с присадками.

#10

Отправлено 14 July 2009 - 09:55

Хадо использую не по причине присутствия присадок.
Причины: стоимость, доверие к жестянной банке ))) и жуткая схожесть по окрасу и консистенции ( да парень с фирменного СТО хадовского порекомендовал) с Квиком. Остальные к которым доверие типа Ямбалюб и тот же квик стоят как то неразумно да и это тоже нешара (55грн за литр).
На рынке масло в пластиковых тарах вообще страшно покупать.

#11

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 10:18

Цитата

Хадо использую не по причине присутствия присадок.
Причины: стоимость, доверие к жестянной банке ))) и жуткая схожесть по окрасу и консистенции ( да парень с фирменного СТО хадовского порекомендовал) с Квиком. Остальные к которым доверие типа Ямбалюб и тот же квик стоят как то неразумно да и это тоже нешара (55грн за литр).
На рынке масло в пластиковых тарах вообще страшно покупать.
А какое масло надо-то?Могу с Аджипом помочь(отличное масло- цена адекват)

#12

Отправлено 14 July 2009 - 11:03

Цитата

А какое масло надо-то?Могу с Аджипом помочь(отличное масло- цена адекват)
На скоко я понимаю :) Речь идет о 2Т масле со спецификацией TC-W3. Аджип делает такое? :roll: Если да - цену в студию! :cool:

#13

Отправлено 14 July 2009 - 11:04

На самом деле Меркурий рекомендует одно Квиксильвер TC W3,
но я думаю основное требование TC W3.

#14

Отправлено 14 July 2009 - 11:09

На рынке мне предлагали. Цену непомню. Это я о Аджипе.

#15

  • Город: Днепр

Отправлено 14 July 2009 - 12:01

Мне Хадо наоборот отсоветовали, сказали если движок подубитый то можеш лить а если состояние нормальное то не стоит, слишком химическое. Но я брал 4-х тактное.

#16

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 13:20

Масло Квиксильвер минеральное, по крайней мере Премиум. Но наверно из-за разных присадок смешивать нежелательно.

#17

Отправлено 14 July 2009 - 13:23

Шото слово Ревитализант у многих вызывает панику :grin: :grin:
Я как -то пытался спасти свой тазик Рено 19 от капремонта. прошел полный курс лечения в результате как шол дым со щупа так и жрало оно 1 масла на тысчу. В результате продал со скидкой на капремонт :grin: Это я насчет магического действия ревитализанта.

#18

Отправлено 14 July 2009 - 13:24

Цитата

Масло Квиксильвер минеральное, по крайней мере Премиум. Но наверно из-за разных присадок смешивать нежелательно.
А так всетаки минерал!

#19

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 16:31

Цитата

На рынке мне предлагали. Цену непомню. Это я о Аджипе.
У них только одно есть для лодочных:
Marinemix SM минеральное API TC-W3 не особо дешевое.. в районе 65-70 грн литр.
На базаре его быть не должно.. по идее.... да и вообще- в Днепре официальной розницы нет(насколько я помню)
Есть еще вариант брать бочкой(20 литров) на толпу.... выходит дешевле.

#20

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 17:01

Я когда купил тачку, у меня в коробке передач была залита присадка, узнал я об этом, когда проверил уровень масла в коробке - оттуда потекла какая-то красная хрень. И скорости некоторые включались не сразу. На СТО сказали что это хадо. Залили нормальное масло - коробка стала лучше и тише работать, но сразу почувствовались сильные люфты (выработка). Теперь нужно менять коробку. А ручные коробки на Хондах "вечные" - 300 тысяч не пробег для них. Руки поотбивать таким "хазяевам".

А в движок мне посоветовали масло вальволайн с присадками лонг лайф. До этого у меня расход масла был примерно пол-литра-литр на тысячу км, первая замена масла - расход 2 литра на 10 тысяч, вторая замена - меньше литра. Вот только беда - пропало это масло из продажи.

Ну а по подвесным движкам 2т - главное это надежный продавец, хороший бренд и соответствие TCW3 - mobil, agip, motul, shevron - пофигу, лишь бы настоящее и TCW3.

Может это и не правда, но у меня сложилось мнение, что ХАДО, это смесь масла с абразивом. :)






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок