Перейти к содержимому


Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 170

#161

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 November 2011 - 09:46

Стоит ли консервировать 4Т сузу 2,5 при общем пробеге за год от силы 30 моточасов и замене масла картере и редукторе в июне (ну так получилось, попутно)?
Или просто опустить в подвал, где всегда плюс?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#162

  • Город: Днепр

Отправлено 26 November 2011 - 11:23

Цитата

Или просто опустить в подвал, где всегда плюс?
А чем тебе минус испортит моторчег, автомобили не просто на улице, в мороз стоят, но еще и работают. А вот на счет подвала я бы подумал, если есть сырость то не опускал бы. Капни в цилиндры масла, проверни и пусть стоит спокойно до весны.

#163

Отправлено 26 November 2011 - 13:08

Подписываюсь под каждым словом Володи. Единственное, что добавлю - если мотор будет хранится при минусовой температуре - не лишне открутить заливную маслопробку на редукторе. 100% гарантия от разрыва корпуса редуктора в случае попадания воды в оный.

#164

  • Город: Днепр

Отправлено 26 November 2011 - 13:12

Цитата

попадания вводы в оный.
А для такого случая рекомендовано менять масло осенью, на себе проверил. Правда обошлось все заменой одного подшипника.

#165

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 November 2011 - 11:47

Цитата

Цитата

Можно ли туда побрызгать ВДшкой?

НЕ МОЖНО! :evil: ВДшка - не подходит.
Можно плюхнуть 20 гр любого 2Т масла и точно также провернуть. Первый запуск весной будет сопровождаться 5 минутами повышенной дымности. Масло сгорит, дым уйдет. Касается как 2Т ПЛМ, так и 4Т.

благодарю за дельный совет, так и сделаю.

Тут затронули тему - Где хранить? Я тоже свой спустил в подвал. Из соображений - всегда "+", да и места там поболее. У меня подвал по весне немного сыреет.
Реально мотору это нежелательно, даже если в чехле?

#166

Отправлено 28 November 2011 - 17:10

Реально плохо. Лучше "промёрзнуть" чем окислится (поржаветь) всему чему только можно. Особенно касается электрической части.

#167

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 November 2011 - 21:01

Я опускаю не в погреб, а в смотровую яму в гараже. Там не так влажно, но всегда чуть выше нуля в любой мороз. Рядом с моторами дополнительно стоят две влагопоглощающие церезитовские таблетки. Уже 4-й год будут так зимовать...

#168

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2012 - 08:46

Отъездил первый литр на Меркури 5М фирменного масла Квиксильвер. Понял что дороговастенько. Какое посоветуете масло в мой моторчик?

#169

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 13 July 2012 - 09:00

Может и дороговастенько, но я не собираюсь пересаживаться на другое. И даже присадил на него некоторых форумчан и у них перестали свечи "засираться"

И как по мне, то разница 100 грн или 70 грн не существенна, учитывая, что литр льеш на 50 литров бензина

#170

Отправлено 15 July 2012 - 15:49

Просмотр сообщенияsashku (13 July 2012 - 08:46) писал:

Отъездил первый литр на Меркури 5М фирменного масла Квиксильвер. Понял что дороговастенько. Какое посоветуете масло в мой моторчик
Любое спецификации API TC-W3. Известно что Ямалюб, Квиксильвер и т.д., не являются производителями СМ, а всего лишь тм. Могу посоветовать масло тм TOTAL. литр в районе 80 грн. Как правильно заметил Sarich - єто при покупке - 100грн дорого, а если "раскинуть" на писят литроф бенза - так вроде и ничо.... ;)

#171

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 October 2012 - 21:16

Опять актуален вопрос по 2Т маслу. В сезон уходит быстро.
На другое переходить не собираюсь, буду юзать Квиксилвер. Может кто надыбал точку где подешевле можно взять? Или скооперироваться с кемто типа для мелкоопта. Могу взять пару литров. Токо чтоб на подделку не попасть.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок