Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Глиссирование


Сообщений в теме: 12

#1

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 August 2009 - 10:30

Тема глиссирования всплывает и обсуждается периодически в разных ветках, хочется упорядочить данное безобразие и задать первый вопрос в данной ветке.
Как правильно загрузить лодку для более легкого выхода ее на глисс. Условия Прогресс 2, на корме движок и бак суммарным весом 75кг. на передних сидениях 2 человека, в носовом отсеке киллограм 30-50 груза. Нужно еще пристроить кил 100-120.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 07 August 2009 - 10:39

Ровным слоем по всему корпусу :lol: А если сурьёзно - тока эксперимент. В твоем случае тем более. Будет влиять оч много факторов - угол установки (откидки) мотора, вес доп оборудования, первоначальное размещение груза и т.д. Плюс учти разницу в весе своём и Ирины - деферент крайне не желателен. :wink:

#3

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 07 August 2009 - 12:04

в задаче отсутствует какой мотор и шаг винта.
если вихрь, то даже с 280 винтом только водоизмещающий режим, глиста не будет.

#4

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 August 2009 - 12:54

Цитата

в задаче отсутствует какой мотор и шаг винта.
если вихрь, то даже с 280 винтом только водоизмещающий режим, глиста не будет.
Val-era ! вы же умный человек, в гигиене разбираетесь, я не спрашивал как мне выйти на глисс, а спрашивал как правильней загрузить лодку. разумеется лодка моя выходит на глисс, а владельцы
"Вихрей" очень посмеются с вашего поста ибо "Вихрь" выводит на глисс любую совдеповскую лодку, и никто с "грузовыми" винтами у нас не ездит.

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 07 August 2009 - 13:41

Если с выходом на глис проблем нет, то лучше в задней части лодки.

#6

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 07 August 2009 - 14:02

Когда много народу в лодке (П-2М+30 Тоха, скоростной винт) и с глиссированием возникают трудности, то прошу пассажиров переместиться по-ближе к переднему сидению или вообще выгоняю самого тяжелого на нос, как выхожу на глисс - все по местам и порядок. Если груз, то стараюсь самое громоздкое запихнуть в нос, а самое тяжелое назад.

#7

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 13:35

у меня п-4 и в25, четыре человека и 100 кг на корме (мотор и 40л бенза) даже с лопоухим 280 винтом на глисер не выходит.
на 300 вдвоем летает 36 км/ч

распологать как удобно, чтоб не мешало и не перекашивало борт или корму. вообще лучше нос пригружать но не сильно, когда на глисер выходит так он задирается.

#8

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 August 2009 - 17:42

Нос я таки перегрузил, "клевала" родимая. :oops:

#9

Отправлено 10 August 2009 - 17:43

Цитата

Нос я таки перегрузил, "клевала" родимая. :oops:
То тебе, Серега, "дусту" на транце чуток не хватало....

#10

  • Город: Днепр

Отправлено 10 August 2009 - 18:30

Я предлагал сбросить.

#11

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 19:35

Цитата

Нос я таки перегрузил, "клевала" родимая. :oops:

Она клевала по волнам. Потому что не хватало мощности, а соответственно и скорости.

#12

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 August 2009 - 19:44

Подшаманю по твоему примеру. :lol:

#13

Отправлено 10 August 2009 - 20:45

Цитата

Подшаманю по твоему примеру. :lol:
Это правда. Судно Игоря - пример многим! Витала - скажи :lol:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок