Мотор Voyager 36 и акомулятор 100А (3 рыбалок)
МЕНЯЮ на мотор бензиновый 2.5л/с
|
|
1
Меняю
Автор Михаил 81, 11 Sep 2009 12:27
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 11 September 2009 - 12:27
#2
Отправлено 01 October 2009 - 10:11
раз не кто менять не хочет продается 2 200грн
полный комплект
полный комплект
#3
Отправлено 02 October 2009 - 17:55
Цитата
а на китайца махнешь ? :roll: я даже расскажу как его заводить . не , правда , только перебрал , заводится легко только громкий.
я спрошу. цена китайца как мне помниться сейчас в раене 1700 такого как у тя. ну я думаю что чтонить придумаем.
#4
Отправлено 07 October 2009 - 15:28
для общего развития- чем плох электромотор в сравнении с бензиновым 2,5
#5
Отправлено 07 October 2009 - 15:51
Цитата
для общего развития- чем плох электромотор в сравнении с бензиновым 2,5
#6
Отправлено 07 October 2009 - 15:56
не совсем. мощность он имеент в 5 раз больше. у него расчет мошности совсем другой если в лошадках да меньше а если по силе и лодку которую он может тянуть это 800кг).
по поводу 3 часа это конечно да но это на 5 скорости которая в условиях лова практически не применяется.
а используется для ловля скорость 3-4 что позволяет тролить. или 1-2 что позволяет передвигаться вдоль камыша или бровки. а это уже 8-14 часов.
PS Нужна гипер скорость это мерк 150. ))) а для рыбалки большой скорости не надо.
и вло вторых электро мотор Безшумен.
в бензиновом есть единсвеный плюс это вес мотора. все остальное минусы
по поводу 3 часа это конечно да но это на 5 скорости которая в условиях лова практически не применяется.
а используется для ловля скорость 3-4 что позволяет тролить. или 1-2 что позволяет передвигаться вдоль камыша или бровки. а это уже 8-14 часов.
PS Нужна гипер скорость это мерк 150. ))) а для рыбалки большой скорости не надо.
и вло вторых электро мотор Безшумен.
в бензиновом есть единсвеный плюс это вес мотора. все остальное минусы
#7
Отправлено 07 October 2009 - 16:11
Цитата
в бензиновом есть единсвеный плюс это вес мотора. все остальное минусы
в бензиновом плюс что "5 литров на день за глаза". Если мало 5 - возьми 10... Или наколядуй на воде в крайнем случае. С аккумулятором если он сдох - то он сдох и гребсти назад будешь руками
#8
Отправлено 07 October 2009 - 16:18
Цитата
не совсем. мощность он имеент в 5 раз больше. у него расчет мошности совсем другой если в лошадках да меньше а если по силе и лодку которую он может тянуть это 800кг).
Кроме того, с бензиновым мотором ты знаешь сколько топлива у тебя осталось, а заряд аккумулятора вещь непредсказуемая. Не поможет даже индикатор заряда. Элементарно можешь не расчитать сколько заряда нужно на возврат. Старый аккум будет показывать нормальное напряжение, а под нагрузкой проседать.
#9
Отправлено 07 October 2009 - 17:31
У меня были и элекро мотор и бензиновй. Электро намного дешевле , и это его самое явное преимущество, его разрешено использовать на соревнованиях, в ходу тихий. На 5-й скорости винт "рвет" воду, поэтому хоть и скорость повыше, но КПД низкое. Троллить можно и на 1-й скорости, хватает часов на 10. Вобще эл. мотор это как гребец в лодке, если расстояния небольшие, то достаточно вполне. В ходу всегда слышно если батарея садится - верный сигнал, что надо возвращаться, киллометра на 3-4 хватит, пока совсем не станет, кстати подключал к батарее и эхолот ему не нужно было доп. батарею брать, а эхо. еще и показывал напряжение батареи. По мощьности и скорости электрик явно не в плюсах перед самым маленьким бензиновым. Заряд батареи примерно соизмерим с 1 литром бензина на 2-2,5 лошадном бензиновом движке, по пройденному пути.
#10
Отправлено 07 October 2009 - 17:35
Цитата
Заряд батареи примерно соизмерим с 1 литром бензина на 2-2,5 лошадном бензиновом движке, по пройденному пути.
#11
Отправлено 07 October 2009 - 17:40
По пройденному пути :!: У меня Суза2,5 на 6 часов тролла литровый бачек выпаливает, с учетом более быстрых переездов и разворотов. И это на Проге, а на надувахе еще не мерял
Наверно производители тех и других маломощьных моторов вложили соизмеримые величины по расстоянию 1 аккумулятор=1бачек бензина.
Наверно производители тех и других маломощьных моторов вложили соизмеримые величины по расстоянию 1 аккумулятор=1бачек бензина.