Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

предлагают лодку Пелла


Сообщений в теме: 78

#1

Отправлено 23 September 2009 - 15:10

Предлагают купить стеклопластиковую лодку "Пелла-Фиорд". Кто что скажет о стеклопластике? Какие недостатки по сравнению с аллюминиевыми лодками? Насколько она надежна и т.д. Спасибо

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 08:06

Сам пользую стеклопластик,вещ очень хорошая если не пришол пипец, в общем нужно смотреть, ремонтируется без проблем, если что обращайся или фото выложи.

#3

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 08:33

Если не ошибаюсь, то подобные можно взять напрокат на косе Красного Камня, можешь попробовать. Из недостатков - тяжелая и сильно раскачивается - стоять в ней нереально даже одному.

#4

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 08:41

Цитата

Если не ошибаюсь, то подобные можно взять напрокат на косе Красного Камня, можешь попробовать. Из недостатков - тяжелая и сильно раскачивается - стоять в ней нереально даже одному.
Тогда лутше Южанку взять.

#5

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 08:42

У стеклопластика механические характеристики на порядок выше чем у метала и тем более аллюмия.
По поводу того что она тяжелая - так смотря из какого материала она сделана плюс какая толщина бортов и днища плюс возможность использования сендвича и т.п.

А по поводу неустойчивости так это конструкция лодки - геоиетрия и все такое. Можно закатать плот с бортами так на нем и при 5 бальном шторме стоять мона :grin:

ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.

#6

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 08:47

Цитата

У стеклопластика механические характеристики на порядок выше чем у метала и тем более аллюмия.
По поводу того что она тяжелая - так смотря из какого материала она сделана плюс какая толщина бортов и днища плюс возможность использования сендвича и т.п.

А по поводу неустойчивости так это конструкция лодки - геоиетрия и все такое. Можно закатать плот с бортами так на нем и при 5 бальном шторме стоять мона :grin:

ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.
Эт ты где такое вычитал??? большая опасность будет когда перевернешся.

#7

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 08:54

я не вычитал, я сам по роду деятельности занимаюсь стеклопластиком, а то шо она перевернется , так извени любая может перевернуться и утонуть.

и еше повторяю: смотря как она сделана, из какого материала, какой сендвич, какая технология и т.п.

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 09:09

Ну с дуру можно и карапль утопить, но когда в лодке стоять нельзя.....

#9

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 09:13

Цитата

Ну с дуру можно и карапль утопить, но когда в лодке стоять нельзя.....
Ну почему НИЗЯ?
Все зависит от конструкции лодки её днища , бортов, и всего остального.

#10

Отправлено 24 September 2009 - 09:21

Цитата

Если не ошибаюсь, то подобные можно взять напрокат на косе Красного Камня, можешь попробовать. Из недостатков - тяжелая и сильно раскачивается - стоять в ней нереально даже одному.

хм, мне наоборот показалось что стоять в ней как раз комфортно. Именно в "Пелле", есть другие стеклопластиковые (не знаю модели), так в них действительно неудобно

#11

Отправлено 24 September 2009 - 09:22

Цитата

ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.

а как проверить наличие микротрещин и пор?

#12

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 09:25

1. внимательно приглядется к пластику и мона все увидеть.
2. спустить на воду и нагрузит, выдержать некоторое время, а там видно будет

ЗЫ п.2 Сугубо мое предположение

#13

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 09:28

Пелла-фьорд нормальная лодка, в 80 -х годах один мужик на ней (серийная лодка с доработками весел) один по северному морскому (заполярье) пути на веслах прошел, и ничего, не перевернулся и не утонул (смотрите в старых номерах КЯ)

#14

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 09:29

В плавнях есть (была) турбаза "Лесная песня" недалеко от БА. Много лет подряд проводили там открытие охоты на пернатую дичь. Всегда брали у них лодки "Пелла-Фиорд" на прокат. Так вот, вдвоём стреляли уток, стоя, одновременно, ни разу не перевернулись. Лодка хорошая, достаточно устойчивая, маневренная, быстрая и легкая под вёслами. Если цена устраивает, то бери.

#15

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 09:31

Но лучше старая модель Пеллы, то вообще бомба

#16

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 10:03

Что-то вы путаете, при таких обводах она не может быть остойчивая. Любая плоскодонка намного устойчивей. Идет она хорошо, но из-за высоких бортов, ее так-же хорошо крутит на ветру. Кроме того, там нет прямого пола, днище полукруглое. Стоять там неудобно. При переносе тяжести на одну ногу, лодка сильно кренится, второй стоящий запросто может улететь в воду. Вдвоем еще куда ни шло, но втроем нереально вообще.
http://www.pellafior...ella-fiord.html
http://www.pellafior.../index-2_1.html

#17

Отправлено 24 September 2009 - 10:13

Цитата

Что-то вы путаете, при таких обводах она не может быть остойчивая. Любая плоскодонка намного устойчивей. Идет она хорошо, но из-за высоких бортов, ее так-же хорошо крутит на ветру. Кроме того, там нет прямого пола, днище полукруглое. Стоять там неудобно. При переносе тяжести на одну ногу, лодка сильно кренится, второй стоящий запросто может улететь в воду. Вдвоем еще куда ни шло, но втроем нереально вообще.
http://www.pellafior...ella-fiord.html
http://www.pellafior.../index-2_1.html

да, эта самая. В принципе ты прав, в той же Южанке наверное в этом плане побезопаснее (я просто сравнивал её с какой-то другой стеклопластиковой). В холодное время года перевернуться посреди Днепра приятного мало :grin: Ну а в остальном, есть ещё недостатки?

#18

Отправлено 24 September 2009 - 10:14

Цитата

Что-то вы путаете, при таких обводах она не может быть остойчивая. Любая плоскодонка намного устойчивей. ...
Странно, почему это яхты плоскодонными не делают :???: :grin:

На старой пелле когда-то ходил по карельским озерам, 4 человека с хламом и едой на 10 дней помещались без проблем, ходить по ней было можно, один человек вполне выгребал, хотя чаще двое гребли.

Цитата

... в той же Южанке наверное в этом плане побезопаснее (я просто сравнивал её с какой-то другой стеклопластиковой). В холодное время года перевернуться посреди Днепра приятного мало :grin: Ну а в остальном, есть ещё недостатки?
Не уверен, когда ходили по Карелии, то в ветер и волну пару раз попадали.

#19

Отправлено 24 September 2009 - 10:16

Цитата

Странно, почему это яхты плоскодонными не делают :???: :grin:

это вопрос или ирония :)
Для яхты очень важны судоходные качества (я так думаю :) )

#20

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 10:16

нет ну так пол можно уложить настил ровный и получится ровная палуба
на аллюминевых же лодках пол каркаса тоже не ровный, а за щет настила он ровный




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок