Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Плмогите выбрать лодку


Сообщений в теме: 44

#21

Отправлено 12 October 2009 - 19:33

Из-за непотребности в лом сдал :grin: Или лишний люмуний на крышку перевел :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 12 October 2009 - 21:39

пипец.....

#23

    FOX
  • OFFLINE
  • 356 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 22:34

Цитата

Как вы думаете, какую лодку лучше приобрести Казанку 5м-3 или Крымку? Пожалуйста, посоветуйте мне, я не знаю, что мне взять для водохранилища.
Казанка - аппарат массивный, тяжелый, дюралевый, на заклепках. Дюраль довольно жесткая, поэтому корпуса зачастую не помятые и выглядят пристойно! Для рыбалки, на два человека, хватит кобыл 25, а для всякого там водного туризма лучше иметь 50. При метровой волне на сием агрегате можно чувствовать себя вполне спокойно.
Крым - не большая, легкая, алюминиевая, вареная. Алюминий мягкий, корпуса практически всех лодок прилично пожеваны, нужно периодически марафетить. Для рыбалки, на два человека, хватит 15шки, для погулять - 25..30. На харошей волне по устойчивости уступает казанке.
Я бы выбрал крым. Движок он требует менее мощный, а значит более легкий, дешевый и менее прожорливый! Щаз канистру бензина за рупь не купишь!!! По вместительности - Флинт када на острова выезжает, грузит в свой крым столько, шо в газелю не запихнешь! Это нужно видеть!!! И это под 23м нептуном. Правда, кокпит у него полностью переделан.
Все сказанное - чисто ИМХО. :wink:

#24

Отправлено 14 December 2009 - 00:39

Спасибо что ответили на мой вопрос, я очень извиняюсь что раньше не поблагодарил, был в поездке за границу. Проморочил вам голову а сам взял себе пластик. Но есть у меня просьба или вопрос : как мне узнать какая это лодка, какая модель, или найти что-то похожее, она привезена из Голландии. Очень вас прошу, помогите!!!

#25

  • Город: Днепр

Отправлено 14 December 2009 - 01:21

Даже,если у нас и есть специалисты по голландским маломерным судам,то без подробного описания в виде фотокарточки,обойтись вряд ли получиться...

#26

  • Город: Днепр

Отправлено 14 December 2009 - 15:08

С зади в районе транца должна быть тисненая напись прмо на корпусе где должна быть марка и серийный номер лодки.

#27

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 June 2011 - 10:30

Предложил мне Товарищ забрать его Крым-М с местом за 700уе. Т.к. давно думал о твердом плавсредстве, заинтересовался. Но в лодках ничего не понимаю вообще. И, что за зверь Крым, тем более М, представления не имею. Хочется услышать мнение авторитетных Капитанов по этому поводу.
Из вводных условий, кроме вышесказанного:
1. Стоянка в районе КМ, поэтому импользовать буду 98% на Днепре.
2. Мотор у меня есть Суза 2,2 и на другой прямо сейчас денег выделить особо не смогу, поэтому в ближайшее время 15-ка будет предел.
3. Состояние требует серьезного вмешательства, т.к. воду он не видел уже давно, но, вроде бы, не течет.
4. Ах, да- еще я за него деньги могу отдать частями.
Вроде все. Что скажете?

#28

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 10:51

Цена адекватная, М - самый модный из Крымов, лодка сварная, не гниет, красить нужно только для красоты. В первую очередь смотреть на состояние днища - если как стиральная доска мчать как положено не будет. Транец, стекло, и проечее - решаемо. Под Сузой 2.2 ходить будет, но скорость... Для переходов возьмите Нептун 23 или Вихрь 25 на первое время, но малыша в таком случае всегда брать с собой)))) Потом 30 буржуйских сил хватит за глаза, по волне идет жестко, но мчит :gan2:

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 June 2011 - 10:53

В прошлом году брал напрокат Крым, ставил на него свою Сузу 2.2, был приятно удивлен тем, что Крым шел не медленнее, а по ощущениям быстрее, чем моя надуваха. Неудобство в том, что от скамьи капитана до мотора далеко, нужен удлинитель румпеля.

#30

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 June 2011 - 11:26

Цитата

Крым-М с местом за 700уе.
Что скажете?

1. Если документы НОВОГО ОБРАЗЦА есть - цена сладкая. Если нет, то цена обычная.
2. Лодка очень удобная для рыбалки и охоты, но совсем не подходящая для поганять или покатать лыжника. Остойчивость - хорошая, мореходность - хреновая. Собственно, одно из другого и вытекает
3. Пофиг, сколько он на суше валялся - ничего с ним не случилось.
4. Переходной мотор 2,2 л.с. - скрость 8-10 км/ч гарантирована. 15-ка - мотор для "Крым"а - вникуда.
5. Готовьтесь к рукоблудию, ибо ПВХ - это квартира, а жесткий корпус - это частный сектор, где всегда нужно что-то делать :lol: :grin:

#31

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 June 2011 - 14:06

Jeik, спасибо!

Цитата

Неудобство в том, что от скамьи капитана до мотора далеко, нужен удлинитель румпеля.
Это не очень хорошо... Думал в этом году по тихой воде на Сузе рядом с домом на Днепре места разведать. Если удлинить румпель я немного представляю себе как, то как быть с тем, что ползун газа у меня на самом моторе? Посмотрел фото Крыма в нете и понял, что тянуться до него далековато... Похоже, что вариант "Суза на первое время"- не вариант((
Диаген, спасибо за Ваше мнение)))
1. По докам уточню, но что-то мне подсказывает, что они не нового образца. А сколько ориентировочно может выкатить дополнительно, если все плохо?
2. Мне для Рыбалки, поэтому здесь все хорошо)))
3. Я так понимаю, что корпусу пофиг? Просто там, в любом случае, нужно шкурить, красить, менять стекло. И опять же, как писал Jeik, нужно посмотреть на состояние днища.
4. А как быть на 2,2 с расстоянием от мотора до лавки? :oops: И 15-ка в никуда- в смысле, нужен значительно сильней? Насколько? Мне кажется, что все равно получше будет, чем 2,2 :roll: Я Пробовал на Южанке 2,2 и 15- разница очень существенная.
5. Думаю, что готов, но не слишком часто- лучше время на Рыбалку потратить))) Чем вызвано постоянное рукоблудие: желанием улучшиться или постоянно что-то ломается?

#32

Отправлено 02 June 2011 - 17:36

Если лодка не течет, днище не убитое, то ломатся там нечему.
Мотор, если Нептун или Вихрь, то порукоблудить придется.
Я ходил под пятьнашкой на Крыме, на румпеле - скорость км 30 примерно. Иномарочная 30ка будет нормально, но по тихой воде. По мелкой волне зубы будут цокотеть только так.
На первое время приспособишся со своей Сузой, не заморачивайся.
А так Крым лодка скоростная, у нас на Днепре их немеряно бегает и многие от них тащатся. 700$ деньги небольшие, как для лодки, так что решай. Однозначно комфортнее чем ПВХ, но предстоят затраты (гонка вооружений, мля).
Удачи.

#33

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 June 2011 - 18:01

Сань , если на "самарском заливе" был так там большинство -это "крым". Я только ее и беру , можно втроем на один борт становиться не боясь перевернуться , легко (хоть и не быстро ) идет даже под электромотором , даже с буксируемыми . Обычно водила садится прям в моторный отсек на маленький стульчик и оттуда керует. Просторная , для троих в самый раз , больше перевозит , а вот рыбачить тесновато. Гордей ставил на него свою пятнашку , как для меня , большего не надо , даже для Днепра. Если творчески подойти к отделке - очень достойная лодочка .

#34

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 June 2011 - 19:43

Цитата

Предложил мне Товарищ забрать его Крым-М с местом за 700уе. Т.к. давно думал о твердом плавсредстве, заинтересовался. Но в лодках ничего не понимаю вообще. И, что за зверь Крым, тем более М, представления не имею. Хочется услышать мнение авторитетных Капитанов по этому поводу.
Из вводных условий, кроме вышесказанного:
1. Стоянка в районе КМ, поэтому импользовать буду 98% на Днепре.
2. Мотор у меня есть Суза 2,2 и на другой прямо сейчас денег выделить особо не смогу, поэтому в ближайшее время 15-ка будет предел.
3. Состояние требует серьезного вмешательства, т.к. воду он не видел уже давно, но, вроде бы, не течет.
4. Ах, да- еще я за него деньги могу отдать частями.
Вроде все. Что скажете?
Если стоянка в районе КМ, то двушки хватит (я сезон отходил с двушкой на Южанке). Рыбные места начинаются в 10 метрах от выхода с лодочной :smile:

#35

Отправлено 02 June 2011 - 20:58

Саш, давай прям на причале встретимся, ты мне лотку покажешь, я с тобой к человекам подойду - покумекаем. :wink:
ЗЫ: Предварительно, планирую провести всё вск на причале - скоро открытие, а я ещё не подходил.... :oops:

#36

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 June 2011 - 01:50

Санек - если что могу подъехать посмотреть состояние и оценить примерный объем работ.Если не понравится - отдашь шефу на дачу :grin: .

#37

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 June 2011 - 09:33

Арт Ём, вот и я из тех же соображений, что покомфортней, чем ПВХ, которую, к тому же, регистрировать придется... А гонка вооружений, как раз и напрягает- может быть поискать сразу что-то поприличней? :roll:
МЭРЛИН, был, брал, 2.2 по тихой воде нас с Xterroй транспортировал, но то ж Плавни...
Роман, пока так близко не знаю мест, но, думаю, что это ненадолго))) Да, и до р-она 20-й больницы тож, надеюсь, дойду)))
Александр, Саня, спасибо огромное, но Товарищ сегодня до понедельника уехал на Моря. Так что, если предложение будет в силе, не на эти выхи. А у тебя тоже там причал?
Shel, на "смотрины" с удовольствием тебя приглашу))) Шефу на даче вряд ли за 700 нужна будет- он из Павлограда Казанку никак не заберет.

Кстати, документы, сказал Товарищ, нового образца: один, похожий на сертификат, и судовой билет.
Ладно, для начала нужно ее посмотреть.

#38

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 June 2011 - 11:28

Цитата

1. По докам уточню, но что-то мне подсказывает, что они не нового образца. А сколько ориентировочно может выкатить дополнительно, если все плохо?
3. Я так понимаю, что корпусу пофиг? Просто там, в любом случае, нужно шкурить, красить, менять стекло. И опять же, как писал Jeik, нужно посмотреть на состояние днища.
4. А как быть на 2,2 с расстоянием от мотора до лавки? :oops: И 15-ка в никуда- в смысле, нужен значительно сильней? Насколько? Мне кажется, что все равно получше будет, чем 2,2 :roll: Я Пробовал на Южанке 2,2 и 15- разница очень существенная.
5. Думаю, что готов, но не слишком часто- лучше время на Рыбалку потратить))) Чем вызвано постоянное рукоблудие: желанием улучшиться или постоянно что-то ломается?

1. Судя по Вашим постам, уже таки знаете, что НОВОГО. Сделать из старых новые, плюс поставить на учет, плюс пройти ТО - около 300 у.е. Еще понадобятся (если еще нет) права на управление. Это еще 200 у.е.
3. Корпусу - пофиг. А работа, связанная с покраской и доводкой корпуса, нужны ЛЮБОМУ жесткому корпусу. Просто в разных обьемах :grin: Состояние днища на "Крыме" - притча во языцах... Сейчас скажу крамолу и получу кучу возмущений, то ПРАВДА такова. Если корпус ходил по реке и под совкомотором (скорее всего "Нептун-23"), то ОЧЕНЬ маловероятно, что днище имеет проблемы. А судя по тому, что корпус давненько валяется на берегу - то мощного иномотора он и не видел. Но!!! Даже если днище имеет вид "гармошки" - это на самом деле не так уж и страшно. Если ходить под ПЛМ мощностью 2,2 л.с. - просто наплевать, какое оно, это днище. А если будете брать ПЛМ нормальной мощности - точно так же будет не сильно критично, есть ли там гармошка. Нормальный ПЛМ о 30 л.с. способен разгонять "Крым" до 45-48 км/ч. Этого более, чем достаточно. Разница в скорости под такими мотора, исходя из геометрии днища "Крыма", будет максимум 3-4 км/ч. Это критично? :grin: Если да - то нужно таки искать днище ровное до "немогу". Или мотор на 40 л.с. брать.
4. Расстояние до лавки? Как это понимать? Мотолодка "Крым" - это одна из немногих лодок, где управление лодкой под румпелем не есть проблема. Просто никто на лавках не сидит. Садишься на переборку между рецессом и кокпитом. Для того, чтобы жопку не отбить, подкладывают (можно и закреплять) 5-6 сантиметровую в толщине подушку. Обычно это не что иное, как передняя сидушка без жесткого основания, набитая мебельным параллоном (не помню, как оно правильно обзывается). Или любой другой похожий вариант. Что касается 15-ки... Ну да, можно на "Крыме" под ним глиссировать. Но если кроме двоих рыбаков в лодку упадет пару якорей или чуть больше бензина, или кто-то третий захочет - грустное перемещение со скоростью 17-18 км/ч.
5. Желание УЛУЧШИТЬ - не истрибимое желание и хроническая болезнь водномторника :grin: :grin: :grin:

Р.С. Шела с собой на просмотр не бери - заберет лодку себе :cool: :lol: :lol: :lol: :lol:

#39

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 June 2011 - 14:05

Цитата

1. Судя по Вашим постам, уже таки знаете, что НОВОГО. Сделать из старых новые, плюс поставить на учет, плюс пройти ТО - около 300 у.е. Еще понадобятся (если еще нет) права на управление. Это еще 200 у.е.
3. Корпусу - пофиг. А работа, связанная с покраской и доводкой корпуса, нужны ЛЮБОМУ жесткому корпусу. Просто в разных обьемах :grin: Состояние днища на "Крыме" - притча во языцах... Сейчас скажу крамолу и получу кучу возмущений, то ПРАВДА такова. Если корпус ходил по реке и под совкомотором (скорее всего "Нептун-23"), то ОЧЕНЬ маловероятно, что днище имеет проблемы. А судя по тому, что корпус давненько валяется на берегу - то мощного иномотора он и не видел. Но!!! Даже если днище имеет вид "гармошки" - это на самом деле не так уж и страшно. Если ходить под ПЛМ мощностью 2,2 л.с. - просто наплевать, какое оно, это днище. А если будете брать ПЛМ нормальной мощности - точно так же будет не сильно критично, есть ли там гармошка. Нормальный ПЛМ о 30 л.с. способен разгонять "Крым" до 45-48 км/ч. Этого более, чем достаточно. Разница в скорости под такими мотора, исходя из геометрии днища "Крыма", будет максимум 3-4 км/ч. Это критично? :grin: Если да - то нужно таки искать днище ровное до "немогу". Или мотор на 40 л.с. брать.
4. Расстояние до лавки? Как это понимать? Мотолодка "Крым" - это одна из немногих лодок, где управление лодкой под румпелем не есть проблема. Просто никто на лавках не сидит. Садишься на переборку между рецессом и кокпитом. Для того, чтобы жопку не отбить, подкладывают (можно и закреплять) 5-6 сантиметровую в толщине подушку. Обычно это не что иное, как передняя сидушка без жесткого основания, набитая мебельным параллоном (не помню, как оно правильно обзывается). Или любой другой похожий вариант. Что касается 15-ки... Ну да, можно на "Крыме" под ним глиссировать. Но если кроме двоих рыбаков в лодку упадет пару якорей или чуть больше бензина, или кто-то третий захочет - грустное перемещение со скоростью 17-18 км/ч.
5. Желание УЛУЧШИТЬ - не истрибимое желание и хроническая болезнь водномторника :grin: :grin: :grin:

Р.С. Шела с собой на просмотр не бери - заберет лодку себе :cool: :lol: :lol: :lol: :lol:
1. Таки да, новые))) ЛС
3. Лодка под Нептунами и ходила. Двумя. И иномотора не видела. Поэтому, думаю, что все-таки с днищем порядок и так.
4. Понял :oops:
5. ))))))))))
Спасибо за толковые Советы!

#40

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 June 2011 - 14:52

2 Диаген - Саш Крым у меня есть так что не заберу :grin: . Кстати на убитом прокатном Крыме как то пришлось рыбачить втроем - мой Джоник - 15 вытащил на 24 км в час.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок