|
|
Плмогите выбрать лодку
#21
Отправлено 12 October 2009 - 19:33
#22
Отправлено 12 October 2009 - 21:39
#23
Отправлено 12 October 2009 - 22:34
Цитата
Крым - не большая, легкая, алюминиевая, вареная. Алюминий мягкий, корпуса практически всех лодок прилично пожеваны, нужно периодически марафетить. Для рыбалки, на два человека, хватит 15шки, для погулять - 25..30. На харошей волне по устойчивости уступает казанке.
Я бы выбрал крым. Движок он требует менее мощный, а значит более легкий, дешевый и менее прожорливый! Щаз канистру бензина за рупь не купишь!!! По вместительности - Флинт када на острова выезжает, грузит в свой крым столько, шо в газелю не запихнешь! Это нужно видеть!!! И это под 23м нептуном. Правда, кокпит у него полностью переделан.
Все сказанное - чисто ИМХО. :wink:
#24
Отправлено 14 December 2009 - 00:39
#25
Отправлено 14 December 2009 - 01:21
#26
Отправлено 14 December 2009 - 15:08
#27
Отправлено 02 June 2011 - 10:30
Из вводных условий, кроме вышесказанного:
1. Стоянка в районе КМ, поэтому импользовать буду 98% на Днепре.
2. Мотор у меня есть Суза 2,2 и на другой прямо сейчас денег выделить особо не смогу, поэтому в ближайшее время 15-ка будет предел.
3. Состояние требует серьезного вмешательства, т.к. воду он не видел уже давно, но, вроде бы, не течет.
4. Ах, да- еще я за него деньги могу отдать частями.
Вроде все. Что скажете?
#28
Отправлено 02 June 2011 - 10:51
#29
Отправлено 02 June 2011 - 10:53
#30
Отправлено 02 June 2011 - 11:26
Цитата
Что скажете?
1. Если документы НОВОГО ОБРАЗЦА есть - цена сладкая. Если нет, то цена обычная.
2. Лодка очень удобная для рыбалки и охоты, но совсем не подходящая для поганять или покатать лыжника. Остойчивость - хорошая, мореходность - хреновая. Собственно, одно из другого и вытекает
3. Пофиг, сколько он на суше валялся - ничего с ним не случилось.
4. Переходной мотор 2,2 л.с. - скрость 8-10 км/ч гарантирована. 15-ка - мотор для "Крым"а - вникуда.
5. Готовьтесь к рукоблудию, ибо ПВХ - это квартира, а жесткий корпус - это частный сектор, где всегда нужно что-то делать :grin:
#31
Отправлено 02 June 2011 - 14:06
Цитата
Диаген, спасибо за Ваше мнение)))
1. По докам уточню, но что-то мне подсказывает, что они не нового образца. А сколько ориентировочно может выкатить дополнительно, если все плохо?
2. Мне для Рыбалки, поэтому здесь все хорошо)))
3. Я так понимаю, что корпусу пофиг? Просто там, в любом случае, нужно шкурить, красить, менять стекло. И опять же, как писал Jeik, нужно посмотреть на состояние днища.
4. А как быть на 2,2 с расстоянием от мотора до лавки? :oops: И 15-ка в никуда- в смысле, нужен значительно сильней? Насколько? Мне кажется, что все равно получше будет, чем 2,2 :roll: Я Пробовал на Южанке 2,2 и 15- разница очень существенная.
5. Думаю, что готов, но не слишком часто- лучше время на Рыбалку потратить))) Чем вызвано постоянное рукоблудие: желанием улучшиться или постоянно что-то ломается?
#32
Отправлено 02 June 2011 - 17:36
Мотор, если Нептун или Вихрь, то порукоблудить придется.
Я ходил под пятьнашкой на Крыме, на румпеле - скорость км 30 примерно. Иномарочная 30ка будет нормально, но по тихой воде. По мелкой волне зубы будут цокотеть только так.
На первое время приспособишся со своей Сузой, не заморачивайся.
А так Крым лодка скоростная, у нас на Днепре их немеряно бегает и многие от них тащатся. 700$ деньги небольшие, как для лодки, так что решай. Однозначно комфортнее чем ПВХ, но предстоят затраты (гонка вооружений, мля).
Удачи.
#33
Отправлено 02 June 2011 - 18:01
#34
Отправлено 02 June 2011 - 19:43
Цитата
Из вводных условий, кроме вышесказанного:
1. Стоянка в районе КМ, поэтому импользовать буду 98% на Днепре.
2. Мотор у меня есть Суза 2,2 и на другой прямо сейчас денег выделить особо не смогу, поэтому в ближайшее время 15-ка будет предел.
3. Состояние требует серьезного вмешательства, т.к. воду он не видел уже давно, но, вроде бы, не течет.
4. Ах, да- еще я за него деньги могу отдать частями.
Вроде все. Что скажете?
#35
Отправлено 02 June 2011 - 20:58
ЗЫ: Предварительно, планирую провести всё вск на причале - скоро открытие, а я ещё не подходил.... :oops:
#36
Отправлено 03 June 2011 - 01:50
#37
Отправлено 03 June 2011 - 09:33
МЭРЛИН, был, брал, 2.2 по тихой воде нас с Xterroй транспортировал, но то ж Плавни...
Роман, пока так близко не знаю мест, но, думаю, что это ненадолго))) Да, и до р-она 20-й больницы тож, надеюсь, дойду)))
Александр, Саня, спасибо огромное, но Товарищ сегодня до понедельника уехал на Моря. Так что, если предложение будет в силе, не на эти выхи. А у тебя тоже там причал?
Shel, на "смотрины" с удовольствием тебя приглашу))) Шефу на даче вряд ли за 700 нужна будет- он из Павлограда Казанку никак не заберет.
Кстати, документы, сказал Товарищ, нового образца: один, похожий на сертификат, и судовой билет.
Ладно, для начала нужно ее посмотреть.
#38
Отправлено 03 June 2011 - 11:28
Цитата
3. Я так понимаю, что корпусу пофиг? Просто там, в любом случае, нужно шкурить, красить, менять стекло. И опять же, как писал Jeik, нужно посмотреть на состояние днища.
4. А как быть на 2,2 с расстоянием от мотора до лавки? :oops: И 15-ка в никуда- в смысле, нужен значительно сильней? Насколько? Мне кажется, что все равно получше будет, чем 2,2 :roll: Я Пробовал на Южанке 2,2 и 15- разница очень существенная.
5. Думаю, что готов, но не слишком часто- лучше время на Рыбалку потратить))) Чем вызвано постоянное рукоблудие: желанием улучшиться или постоянно что-то ломается?
1. Судя по Вашим постам, уже таки знаете, что НОВОГО. Сделать из старых новые, плюс поставить на учет, плюс пройти ТО - около 300 у.е. Еще понадобятся (если еще нет) права на управление. Это еще 200 у.е.
3. Корпусу - пофиг. А работа, связанная с покраской и доводкой корпуса, нужны ЛЮБОМУ жесткому корпусу. Просто в разных обьемах :grin: Состояние днища на "Крыме" - притча во языцах... Сейчас скажу крамолу и получу кучу возмущений, то ПРАВДА такова. Если корпус ходил по реке и под совкомотором (скорее всего "Нептун-23"), то ОЧЕНЬ маловероятно, что днище имеет проблемы. А судя по тому, что корпус давненько валяется на берегу - то мощного иномотора он и не видел. Но!!! Даже если днище имеет вид "гармошки" - это на самом деле не так уж и страшно. Если ходить под ПЛМ мощностью 2,2 л.с. - просто наплевать, какое оно, это днище. А если будете брать ПЛМ нормальной мощности - точно так же будет не сильно критично, есть ли там гармошка. Нормальный ПЛМ о 30 л.с. способен разгонять "Крым" до 45-48 км/ч. Этого более, чем достаточно. Разница в скорости под такими мотора, исходя из геометрии днища "Крыма", будет максимум 3-4 км/ч. Это критично? :grin: Если да - то нужно таки искать днище ровное до "немогу". Или мотор на 40 л.с. брать.
4. Расстояние до лавки? Как это понимать? Мотолодка "Крым" - это одна из немногих лодок, где управление лодкой под румпелем не есть проблема. Просто никто на лавках не сидит. Садишься на переборку между рецессом и кокпитом. Для того, чтобы жопку не отбить, подкладывают (можно и закреплять) 5-6 сантиметровую в толщине подушку. Обычно это не что иное, как передняя сидушка без жесткого основания, набитая мебельным параллоном (не помню, как оно правильно обзывается). Или любой другой похожий вариант. Что касается 15-ки... Ну да, можно на "Крыме" под ним глиссировать. Но если кроме двоих рыбаков в лодку упадет пару якорей или чуть больше бензина, или кто-то третий захочет - грустное перемещение со скоростью 17-18 км/ч.
5. Желание УЛУЧШИТЬ - не истрибимое желание и хроническая болезнь водномторника :grin: :grin: :grin:
Р.С. Шела с собой на просмотр не бери - заберет лодку себе :cool:
#39
Отправлено 03 June 2011 - 14:05
Цитата
3. Корпусу - пофиг. А работа, связанная с покраской и доводкой корпуса, нужны ЛЮБОМУ жесткому корпусу. Просто в разных обьемах :grin: Состояние днища на "Крыме" - притча во языцах... Сейчас скажу крамолу и получу кучу возмущений, то ПРАВДА такова. Если корпус ходил по реке и под совкомотором (скорее всего "Нептун-23"), то ОЧЕНЬ маловероятно, что днище имеет проблемы. А судя по тому, что корпус давненько валяется на берегу - то мощного иномотора он и не видел. Но!!! Даже если днище имеет вид "гармошки" - это на самом деле не так уж и страшно. Если ходить под ПЛМ мощностью 2,2 л.с. - просто наплевать, какое оно, это днище. А если будете брать ПЛМ нормальной мощности - точно так же будет не сильно критично, есть ли там гармошка. Нормальный ПЛМ о 30 л.с. способен разгонять "Крым" до 45-48 км/ч. Этого более, чем достаточно. Разница в скорости под такими мотора, исходя из геометрии днища "Крыма", будет максимум 3-4 км/ч. Это критично? :grin: Если да - то нужно таки искать днище ровное до "немогу". Или мотор на 40 л.с. брать.
4. Расстояние до лавки? Как это понимать? Мотолодка "Крым" - это одна из немногих лодок, где управление лодкой под румпелем не есть проблема. Просто никто на лавках не сидит. Садишься на переборку между рецессом и кокпитом. Для того, чтобы жопку не отбить, подкладывают (можно и закреплять) 5-6 сантиметровую в толщине подушку. Обычно это не что иное, как передняя сидушка без жесткого основания, набитая мебельным параллоном (не помню, как оно правильно обзывается). Или любой другой похожий вариант. Что касается 15-ки... Ну да, можно на "Крыме" под ним глиссировать. Но если кроме двоих рыбаков в лодку упадет пару якорей или чуть больше бензина, или кто-то третий захочет - грустное перемещение со скоростью 17-18 км/ч.
5. Желание УЛУЧШИТЬ - не истрибимое желание и хроническая болезнь водномторника :grin: :grin: :grin:
Р.С. Шела с собой на просмотр не бери - заберет лодку себе :cool:
3. Лодка под Нептунами и ходила. Двумя. И иномотора не видела. Поэтому, думаю, что все-таки с днищем порядок и так.
4. Понял :oops:
5. ))))))))))
Спасибо за толковые Советы!
#40
Отправлено 03 June 2011 - 14:52