Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Модернизация салона


Сообщений в теме: 80

#1

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 16:16

Привет всем!
Поскольку сезон закрыт, решил я телепортировать судно со стоянки в гараж и причинить ему страшный тюнинг!
Итак, имееццо Прогресс 2М со стандартным салоном, мотор и органы управления заменены на правильные, малярные работы проведены, тент пошит, стекло разбито.
Хочу: ровный пол на всю лодку, впереди 2 сидения небольшого размера с возможностью повернуть/снять совсем для ночлега, сзади сиденье-рундук для всякого барахла, борта зашить фанеркой, в пространство пенопласт для плавучести (если шо) и уменьшения шума.
Также очень хочу установить эл. помпу, огни, эхолот по-людски, и ненужное — музыку и прикуриватель.
Еще не мешало бы сделать держатели под спиннинги, облагородить панель всякими выключателями, а может даже и приборами, из экзотики — красивый трапик из нержавейки.
Вот, вроде все. Удачных и не очень вариантов реализации подобных задумок видел много, но от дельных советов по выполнению работ, материалов, магазинов, фотографий и прочего не откажусь!
Заранее спасибо тем, кто поделится опытом!
П.С. Нет ли у кого знакомого прицепа для перевозки лодки незадорого?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 23 November 2009 - 16:45

Я свой Крым транспортировал в тентованной Газели. Обошлось 150 денег. Но крым длинной 4,20 м., а П2М - 4, 65.... но при наличии достаточного количества универсальных подкладок под крупногабаритные грузы, именуемые в народе старыми покрышками, нос лодки можно поднять над бортом кузова. И таким образом, мы снова удостоверимся в правдивости высказывания о том, что длинна гипотенузы превышает длинну любого из катетов. :wink:

#3

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 16:46

Цитата

П.С. Нет ли у кого знакомого прицепа для перевозки лодки незадорого?
Я несколько раз перевозил лодку на бортовой 4-х метровой "Газели" - самый простой вариант.

#4

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 16:54

Вот, блин, КРУЧУН опередил. :grin:

#5

Отправлено 23 November 2009 - 21:05

Где то слышал,что некоторые металлы не совместимы.Может и ошибаюсь,кроме программы давно никаких книжек не читал,но вроде аллюминий и нержавейка несовместимы.

#6

  • Город: Днепр

Отправлено 23 November 2009 - 21:18

Цитата

Где то слышал,что некоторые металлы не совместимы.Может и ошибаюсь,кроме программы давно никаких книжек не читал,но вроде аллюминий и нержавейка несовместимы.
Недружит с медью и с латунью, но все равно нерж на люминий лутше садить на силикон.

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 23 November 2009 - 21:26

Есть здесь некий Decha74, мы с корыта поднимали его Крым-3, полычился не плохой экземпляр, может он выложит фото.

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 23 November 2009 - 21:31

Цитата

Где то слышал,что некоторые металлы не совместимы.Может и ошибаюсь,кроме программы давно никаких книжек не читал,но вроде аллюминий и нержавейка несовместимы.
Где-то - это на яхте! Петручо лекбез проводил по поводу посторонних металлов на лодке и "минуса" на корпусе...

#9

  • Город: Днепр

Отправлено 23 November 2009 - 21:34

Цитата

[Недружит с медью и с латунью, но все равно нерж на люминий лутше садить на силикон.
Или через прокладку...

#10

Отправлено 23 November 2009 - 22:40

Витала! Обратите внимание - яхта эксплуатируется в морской т.е. солёной воде! Это оч важно! Да, дюраль совершенно не дружит с нержой, но для таких элементов как трапик или держаки под спиннинги, я думаю это не принципиально А вот с ключевыми элементами например усиление транца, или обустройство самоотливного рецесса, обшивка больших площадей, а ля потопчины - адназначна лучше не шутить... Что ещё, ровный пол? Может быть. Хотя очень индивидуально, если планируется "зашить в глухую" - наверно даже спорно, то же можно сказать и про борта - не так много в Проге места чтобы еще и готовые доп полочки зашивать. По электрике - споры про "-" идут бесконечно, как минимум никто из противников однопроводной схемы, за всё время споров не смог предъявить оппонентам сгнивший по этой причине дюралевый корпус Датчик эхолота прекрасно работает ч/з днище вклеенный на банальный бесцветный силикон. Плюсов такого решения без конечно много. Из приборов - однозначно Тах и напряжометр, можно указатель топлива, температуры двигла - лишний и не эффективный. Рулёжку оставить штуртросом, сделать ревизию и поменять трос (при необходимости, макс диам 3,5 больше вроде в штатные ролики не ложится) да пружинные амортизаторы тросов и пусть катается. Стекло, удобней с передней дверкой, тент приподнять, не намного - буквально см на 10 от штатного размера, решается довольно просто - проставками в штатные дуги. Материал на тент - ткань (не ПВХ) с окнами (закрывающимися) из противомоскитки. Крепление вёсел предусмотреть вдоль бортов под потопчинами, держаки под спиннингу - обязательно с крышками. Да много всего, иди на мотолодку.ру там народ плотно общается Многое ИМХО, на "истину в последней инстанции" не претендую.

#11

Отправлено 23 November 2009 - 23:17

Цитата

создается термопара
Вить не термопара, а гальванопара :roll:

Цитата

не думаю что можно найти клей достаточно надежный и в тоже время полностью изолирующий .
Такие соединения, как правило, выполняються клёпкой....

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 24 November 2009 - 08:16

Во избежание корозии на корпус ставятся аноды, ониже стоят на всех импортных двигателях.

#13

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 10:37

Сплошной пол хочу сделать потому что под сидухи все время падают нужные весчи типа мобильных телефонов, приманок, столовых приборов, бутылок, бычков, гандонов дальше фантазируйте и вспоминайте сами) И как всегда там присутствует бонус типа песочка, водички, сбежавших червей и разводов масла.
Каждый раз после обнаружения такого безобразия приходится снимать пайолы и наводить марафет, но пассажирам же шо горохом об стену...
Так что сплошной пол и помпа должны все спасти. На пол хочу положить прорезиреный коврик с пластиковым ворсом - типа такой газонный половичек, и песок будет ссыпаться на основу, и топот в лодке не так слышно будет на рыбалке. Моется и вытряхивается бысто. Использовал ли кто?
По бортам - зашить хочу только низ, там где проходили троса газа-реверса, полки не трогать - нужны!
Искричество - только в проводах, никаких приколов на корпус - хорошо усвоил при реставрации мотоцикла! Тут вопрос - от чего брали блок предохранителей, диоды или лампочки и прочие тонкости.
Рулежка и командер буржуйские, тент пошит, по стеклу уже обсуждали, так что тут вопрсов нет)

#14

Отправлено 24 November 2009 - 13:29

все лодки перевозил эвакуатором удобно и поднять и снять крепится как авто на ростяжки цена от 100 гр.

#15

  • Город: Днепр

Отправлено 24 November 2009 - 14:14

Цитата

все лодки перевозил эвакуатором удобно и поднять и снять крепится как авто на ростяжки цена от 100 гр.
Удобно на лодочном лавете, загнал в воду, заплыл на него лодкой и повез, не каждую лодку легко поднять на эвакуатор, хотя для нетяжолых хороший вариант.

#16

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 14:30

Во-во, на лафете надо, а то товарищей напрягать, в воду лезть, это самое рвать... потом всех пивом поить. Проще загнать на лафетик и достать без лишних телодвижений, а вот выгрузить)
Ток шо звонил - 100 грн аренда, ток фаркопа нет((

#17

  • Город: Днепр

Отправлено 24 November 2009 - 15:08

Агде дают их в аренду?

#18

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 15:30

Не сочтите за рекламу
На стоянке висит объява - прокат прицепов 050-320-90-95
Говорят - давай 600 грн залога и катайся день за 100 грн, если с их машиной, то 300. Где сидят не знаю, какие прицепы тоже, но говорят что оно.
Если кто будет звонить, не забивайте на этот четверг, а то у них там типа очередь, а я вот думаю работку прогулять...

#19

  • Город: Днепр

Отправлено 24 November 2009 - 18:38

А документы на прицеп или доверенность если своей машиной?

#20

  • Город: Павлоград

Отправлено 24 November 2009 - 19:25

Цитата

А документы на прицеп или доверенность если своей машиной?
По договору, как и автомобиль в прокат.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок