Перейти к содержимому


Хочу купить одноместную надувную лодку.


Сообщений в теме: 76

#61

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 February 2010 - 22:43

Цитата

есть конечно вариант на тему.
китайская надувная. какраз на сезон)

:lol: :lol: :lol: :lol: Это вот те надувные полиэтиленовые красочные? :grin: Угу, на сезон... Скорее - до первого солнца :grin: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Или карася :lol: :lol: :lol:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 22:57

Цитата

Цитата

Цитата

если модеры немного разрешат я пофлужу)))
если можно один вопрос лодка барк и колибри по материалам чемто друг от друга отличается? фурнитуру в расчет не берем.
Отличаются,приедь-пощупай,есть и та и та.У Барка ПВХ более жесткий.+фурнитура попроще.Но на морозе ПВХ у Колибри сильнее дубеет,у Барка меньше(из личного опыта)Лодкам по 3 года,из каких сейчас делают- не знаю.
материал один и тотже. из личного опыта продаж этих лодок более 6 лет. а также общением с директорами этих фирм.
то что на морозе жоще мягче. может быть. но знаю на 100% что материал один и тот же только одна особеность один из этих производителей материал ставит верхом наружу верхом в внутрь. и от это создается впечатление что материал разный))))).
Да разные у них ПВХ и по цвету,и по жесткости и по структуре поверхности и по качеству,я ж не теоретик :lol: Колибри подобротней сделана...У Барка уже уключины разболтались...

#63

Отправлено 18 February 2010 - 23:02

ну по уключенам конечно разница была. щас нормуль.
если интересно могу узнать какой материал у кого имено по правильному называется. хоть Диаген правильно сказал
"Не обращать внимание на слойность и вариант склейки ткани. Все эти нюансы на гребной лодки более важны, чем название или откуда ткань"

#64

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 23:04

Цитата

Цитата

Может это все и так :wink: , только почему то вспомнился китайский автопром, и металл пальцем прогибается, и хромчик отскакивает, и тяжки тоньше в два раза чем аналог на японцах, а эти, лишний грамм железа неположат, все просчитают, да забыл, лодку мы берем на сезон, ну максимум два :wink: .
бери барк или калибри потом продаш))) ну или похожее
есть конечно вариант на тему.
китайская надувная. какраз на сезон)
+1 о китайских даже не думай,выброщеные деньги :lol:

#65

Отправлено 18 February 2010 - 23:04

Цитата

Цитата

есть конечно вариант на тему.
китайская надувная. какраз на сезон)

:lol: :lol: :lol: :lol: Это вот те надувные полиэтиленовые красочные? :grin: Угу, на сезон... Скорее - до первого солнца :grin: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Или карася :lol: :lol: :lol:
тогда есть другое предложение. дабы не сидеть на солнце в лодке америкосы придумали супер пупер вещ. караблик на управлении 1500м дальность. крепится леска точнее не так. спининг катушка от катушки идет леска к приманке. на караблике стоит спец клипса для крепления лески. зажимаем леску приманка в воде. в этот момент сидим под деревом в шезлонге под зонтиком и гоняем приманку с лодкой по водоему))))))

#66

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 13:01

Цитата

ну по уключенам конечно разница была. щас нормуль.
если интересно могу узнать какой материал у кого имено по правильному называется. хоть Диаген правильно сказал
"Не обращать внимание на слойность и вариант склейки ткани. Все эти нюансы на гребной лодки более важны, чем название или откуда ткань"
Посмотри сколько видов ПВХ использует Барк и Колибри(данные с офф.сайтов)Помимо разных производителей для разних лодок-разная плотность.Как они могут быть одинаковы? :lol:И на практике это разные по качеству лодки .Про фурнитуру я молчу http://www.kolibribo.../technology.php http://bark.net.ua/i...ation/materials

#67

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 15:34

Колибри - Производитель: одна изведущих компаний на мировом рынке по производству качественных материалов для надувных судов. Типа догадайтесь сами :grin:
Барк - Продукция компаний Hehler Tehnologies и SIOEN INDUSTRIES, являются мировыми лидерами в производстве и продаже тканей с покрытием поливинилхлорида. Не Hehler, а Mehler Tehnologies. Трудно им написать какой материал используется из этих? http://www.mehler-te...-boat/index.php А SIOEN делает только один материал для этих целей http://www.sioen.com...ng=ENG&con=1982

#68

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 February 2010 - 15:59

Еще раз о качестве и слойности на ПВХ лодках...
ПОФИГ откуда она, сколько там слоев (пять или три), какой она плотности и кто ее произвел, ЕСЛИ речь идет о весельной лодке. А так же пофиг, какой метод склейки или пайки применили. И еще больше пофиг, как называется производитель. По большому счету, даже если из обычной ткани, которой "Газели" тентуют, склеять ВЕСЕЛЬНУЮ лодку - проблем с эксплуатацией не будет :lol:
Важно следующее:
1. Размер лодки и диаметр балона. Ибо размер надо в сложенном виде носить. Плотность надо носить. Диаметр балона надо против ветра толкать веслами. Если принять во внимание, что ВЕСЕЛЬНАЯ лодка практически никогда не протрется при использовании и ломать ею лед никто не собирается, то ЛУЧШЕ брать с меньшим количеством слоев и меньшей плотностью. Балон, чем меньше по диаметру - тем лучше.
2. Качество фурнитуры. В основном - уключин и лопастей весел. Подходим к любой брендовой лодке, запоминаем качество и подходим к желаемому варианту. Если более-менее похоже, ьерем и не сомневаемся. Если через пару лет что-то и случится с уключнами или лопастями, всегда за недорого можно сменить.
3. С этого в принципе и надо начинать. Удобство посадки и размещения в лодке. Для этого надо уговорить продавца положить надутую лодку на пол и тупо изобразить вариант "я гребу" :-o Как бы попробовать себя в качестве капитана и оценить, будет ли удобно именно Вам. Ибо все мы по габаритам и всякими другими физическим особенностями :lol:

#69

Отправлено 20 February 2010 - 21:29

1.5 месяца назад я таки купил себе лодку Барк 220с :titanic: :grin:
От радости такой сразу прийдя домой разложил и накачал ее, полюбовался... И тут приходит мысль а как ее назад складывать? и почему сразу не пришла мысль в голову запомнить как была упакована лодка первоначально :oops: . Подскажите как ее правильно сложить чтобы меньше всего было перегибов и может еще какие тонкости хранения данного дивайса существуют.
Я сложил так:
1. Выпустил по возможности весь воздух
2. Борта вложил в середину
3. И свернул в рулон от кормы к носу

#70

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 February 2010 - 22:04

Тонкость одна. Все лодки ПВХ очень вкусны мышам и прочим грызунам. Потому, если после рыбалки осталась слизь или остатки каких-то продуктов, вымыть с порошком обязательно. Если попал песок во время рыбалки или отдыха - сполоснуть от него.
Сворачивать как удобно. Лишь бы в сумку везла. Перегибов не боится. Единственное - это на морозе не стоит из сложенного состояния разворачивать. На морозе, это когда -5С и ниже. Если свернута была. Если была надута - пофиг, можешь пользовать и в мороз, главное не ломать ею лед :lol: Да еще на солнцепеке сильно накачанную без присмотра не бросать на долго. По крайней мере, если клапана не имеют функцию, стравливать повышенное давление.
С покупкой поздравляю.

#71

    Catch
  • OFFLINE
  • 2476 сообщений
  • Город: город на Днепре

Отправлено 22 December 2010 - 12:26

Цитата

Ни с одной лодкой более-менее известных производителей надувных лодок у обычного пользователя проблем не возникнет. При выборе лучше всего смотреть в сторону тех лодок, которые Вам подходят по цене и по размерности.
На гребных нужно обращать внимание на минимальный вес лодок разных производителей при одинаковом размере и удобство размещения уключин. Не брать с навесным транцем. Брать не маркого цвета. Не обращать внимание на слойность и вариант склейки ткани. Все эти нюансы на гребной лодки более важны, чем название или откуда ткань. Не протрете :lol: и не разлезется :lol: ...

Не понятна категоричность заявления: "Не брать с навесным транцем"??? Чем он не выгоден или какие проблемы могут возникнуть, если меня в большинстве случаев устраивает весельная двухместная без мотора. Только несколько раз в сезон возможны дальние переходы (например, в Башмачке или Дериевке) и я бы использовал в этих случаях электромотор.
Не понятна категоричность заявления: "Не брать с навесным транцем"??? Чем он не выгоден или какие проблемы могут возникнуть?

#72

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 December 2010 - 13:55

Витя ты прекрасно видел, что у меня и у Холодова были лодки с навесным транцем и эл. моторы. Это идеальное сочетание, и самое бюджетное, и лодка без транца весит серьезно меньше, и часто использовать ее под веслами замечательно. Правда у Навесных транцев есть ограничение по лошадям для мотора, около 2,2 л.с. но если использовать бензиновые движки до 3 коней..... все нормально........ Другое дело если изначально ставить задачу ходить под мотором, ходить как можно быстрее, тогда нужна моторная лодка (лодка со стационарным транцем)

#73

  • Город: Днепр

Отправлено 22 December 2010 - 14:04

Вить, согласен с Сержем...Для решения твоих задач - что надо...

#74

  • Город: Днепр

Отправлено 22 December 2010 - 14:14

Согласен, что подобный вариант имеет узко ограниченную шкалу по скорости и дает возможность использования только электромоторов или совсем малых бензиновых, и то max на 1/3 - 1/2 мощности.
Но, имеет и некоторые существенные плюсы. Это вес, это цена, это наличие большего полезного объема в лодке при равных длинах.

#75

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 December 2010 - 14:25

Еслиб не проклятая гонка вооружений, я бы до сих пор на эл. моторе ходил :lol: Но оказалось, в Прогрессе удобнее, но уже под другим моторм. Электрика продал......... А Лодка Барк до сих пор на вооружении, юзаю ее без транца на азове или еще реже на отдаленных пресных водоемах))))))))))))))) Иногда порывась ее продать........но за такие деньги и самому нужна))))))))))))))

#76

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 December 2010 - 23:14

Цитата

Не понятна категоричность заявления: "Не брать с навесным транцем"??? Чем он не выгоден или какие проблемы могут возникнуть, если меня в большинстве случаев устраивает весельная двухместная без мотора.


Это не категоричность. Если речь идет о весельной лодке, когда у человека нет мотора и нет прав на управление, то ЗАЧЕМ переплачивать за навесной транец. Зачем носить этот транец в сумке?
Если мы говорим о том, чтобы ЗАРАНЕЕ подразумевать использование мотора (малосилка или электро), то варианты с навесным - проходят на "ура". Но опять же, права нужны и мотор не помешает :lol: Да и практика показывает, что даже малосилка работает до полу газа. Потом начинаются ПРОБЛЕМЫ с навесным транцем. Мое ИМХО, что максимум по лашадкам для него - не более 1,5 л.с. Есть такие бензиновые? Нет! А думающих, что его 2,5-3,3-3,5-4 сильный мотор можно "вломить" на полную - хватает по неопытности. Хорошо, если пользователь опытен и понимает, что делает. Но это уже тема для отдельного разговора. Зачастую к нам заходят только будущие капитаны и с вопросом:"Хочу на воду. Нихрена нет и ничего не знаю. Какую лодку купить?". Ему точно нужно навесной? :grin:

#77

Отправлено 23 December 2010 - 06:37

зависимость цена-качество пока еще работает...пользую колибри 220 шестой год, приходилось тягать по гравию груженую на днище следы, царапинами не назовеш...поражает крепость материала...




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок