Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Срок замены ремня ГРМ.


Сообщений в теме: 25

#1

  • Город: Днепр

Отправлено 17 January 2010 - 09:56

Немогу найти сроки службы ремня ГРМ на дв. Хонда (моточасы), из двух источников получал разную информаю....????

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 January 2010 - 19:26

Попробую помочь...
1. Ремень нужно менять по мере необходимости, в начале каждого сезона смотреть на визуальное состояние, ну как на авто смотрим, если не знаем, когда менялся - обычно это примерно после 2000-3000 м/час. Выход ремня из строя из-за "просто так" или "ему уже пять лет" - крайне редкое явление.
2. А вот такая процедура, как регулировка клапанов очень желательна. После первых 20 м/часов работы, т.е. после обкатки. Затем через 200 м/час, при необходимости. Всё время проверки и регулировки составляет 20 - 25 мин.
3. Не забудьте поменять вместе с маслом и фильтр.

Впрочем, желательно, перед тем, как задать вопрос - описать мотор. Хотя бы кол-во тактов, систему подачи топлива в камеру сгорания, год выпуска, модель, ориентировочное кол-во моточасов.

С уважением.

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 17 January 2010 - 19:46

Ну как бы про фильтр с маслом я немного знаю, вобще и движки ремонтирую полностью сам, хонда правда этого пока не требовала, вобщем мотор хонда BF-90, карб., 2005 года, ремень не менялся, счетчика моточасов нет, но могу прикинуть примерно, просто интересут срок замены. По клапанам вопросов нет, хотя может стоит и проверить.

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 January 2010 - 00:17

Принцип прост. Производитель считает, что при правильной эксплуатации ПЛМ, Вы вряд ли столкнетесь с заменой ГРМ самостоятельно :) до того, как этот ПЛМ не зайдет на какой-либо ремонт к сервисменам. А там они и посмотрят, и поменяют :) По-этому, в мануалах Вы не найдете четких инструкций и данных по данному вопросу.
ИМХО совет :roll: Писал выше! После того, как мотор приблизительно отпахал больше 2000 м/ч - ОСМАТРИВАЕМ ВИЗУАЛЬНО ремень на предмет механических повреждений, аномалий, износа, старения и т.д. Далее делаем это перед началом каждого сезона. Если необходимо - меняем. Вашему мотору 5 сезонов. В среднем это 100-300 м/ч в год, если не коммерческое использование. Думаю, что обязательной замены еще не требует. Нужно внимательно осмотреть и ... см.выше :wink:

#5

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 11:46

Впрочем, желательно, перед тем, как задать вопрос - описать мотор. Хотя бы кол-во тактов

))) а в двухтактном есть ремень?

#6

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 January 2010 - 12:50

простая арифметика мотору 7 лет х на 300 часов , получаем 2100.
Конечно по состоянию ремня судить надо, но ведь спокойней спать будешь если ремень поставишь новый.
а вот клапана надо смотреть каждый сезон.

#7

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 January 2010 - 12:56

в мануале по Хонде написанно- осмотр ремня через 200 моточасов или ежегодно, зазоры в клапаном механизме - через первых 20 часов, а потом через 200 или ежегодно!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  .jpg   228.14К   0 Количество загрузок:


#8

  • Город: Днепр

Отправлено 18 January 2010 - 14:02

Цитата

Впрочем, желательно, перед тем, как задать вопрос - описать мотор. Хотя бы кол-во тактов

))) а в двухтактном есть ремень?
Вобще то Хонда (а я писал что Хонда) 2-х тактников вобще не выпускает, а если ты спрашиваешь про ремень ГРМ на 2-х тактнике.......??? Дальше не буду.

#9

  • Город: Днепр

Отправлено 18 January 2010 - 14:14

Вобщем все что хотел все получил, всем бАльшое спасибо. decha74 а ты себе будешь клапана смотреть???

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 January 2010 - 16:27

Цитата

))) а в двухтактном есть ремень?

Стандартный опросник, не применительно именно к ремню ГРМ. Чтобы понимать, о чем речь. Если у Вас есть информация по данному вопросу, помогите и подскажите топикстартеру.

#11

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 January 2010 - 20:14

Клапана посмотреть, надо! Вопрос ? какие должны быть зазоры?
на сервис сам понимаешь не поеду......

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 19 January 2010 - 07:17

Цитата

Клапана посмотреть, надо! Вопрос ? какие должны быть зазоры?
на сервис сам понимаешь не поеду......
В мануале нет?

#13

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 January 2010 - 07:30

в мануале нет! в мануале - обращаётесь на сервисный центр Хонда!!!!!!!!!!!!!!
где же узнать зазоры в клапанах на Хонду-90 и 50 ???

#14

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 10:58

Для автомобилей в инете можно нарыть сервис мануал на хонды (на шару) - там есть про зазоры клапанов и все-все-все, а вот для лодочных моторов (на шару) не встречал.

А за деньги любой каприз:
http://www.helminc.c...lected%5Fmedia=

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 January 2010 - 18:51

На ПЛМ - фиг найдешь, разве что за бутылкой водки у сервисменов "Хонды" выпытать... Это же их хлеб, так просто не скажут. Но вот по БФ 90 - вопрос легче. Это аналог 1,5 литрового движка с "Цивика".
Вот ЗДЕСЬ http://honda-civic.5...u/html/3_17.htm обьяснение с текстом и в картинках, как и что делать на авто. На двухвальном -чуть иначе, но это не наш случай. Думаю, на Вашем ПЛМ по аналогии. Далее, так как был "Цивик" у моей скво пару лет тому назад, то в память навсегда врезалось следующее... На всех моторах "Хонда Цивик" обьемом 1,5л - в обязательном порядке регулировать зазоры клапанов не реже 40 000 тыс.км. Особенности моторопостроения "Хонды" :) Зазоры регилировать только нормально юстированными щупами (СССР-овские могут быть уже подстертыми) и считать стандартом следующие зазоры: 0,2 - ВПУСК и 0,25 - ВЫПУСК. Регулировка производить на холодную, но с температурой мотора 15-30 градусов, тоесть - комнатной. Прилагаю табличку с заводскими зазорами на некоторые авто "Хонда". Единственно что, в этой табличке перед каждой цифрой нужно нолик и запятую поставить :) Больше ничем помочь не могу, увы.
----------------------------------------------------------
Авто / год выпуска / мотор / впуск / выпуск
----------------------------------------------------------
Acura Vigor 1992 G25A1 24-28 28-32
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold 23-28 28-33
F22A1 Single exhaust manifold 23-28 28-33
Civic 1993 D15B8 8V 17-22 23-28
D15B7 16V 17-22 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
Prelude 1993 F22A1 SOHC 23-28 27-30
H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
H23A1 DOHC 9-13 15-19
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 24-28 28-32
F22B2 SOHC 24-28 28-32
Civic 1994 D15B8 8V 17-22 23-28
D15B7 16V 17-22 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
B16A3 DOHC VTEC 13-17 17-21
Prelude 1994 F22A1 SOHC 23-28 27-32
H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
H23A1 DOHC 7-11 15-19
Accord 1995 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Civic 1995 D15B8 8V 18-23 23-28
D15B7 16V 18-23 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 18-23 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
Prelude 1995 F22A1 SOHC 23-27 27-33
H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
Odyssey 1995 F22B6 SOHC 23-27 27-33
Accord 1996 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Civic 1996 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
D16Y8 VTEC 18-23 23-28
D16Y7 18-23 23-28
Odyssey 1996 F22B6 SOHC 23-27 27-33
Prelude 1996 F22A1 SOHC 23-27 27-33
H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
Accord 1997-1998 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
F23A1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F23A4 SOHC VTEC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Odyssey 1997-1998 F23A5 SOHC 23-27 27-33
F22B6 SOHC 23-27 27-33
Prelude 1997-1998 F23A7 SOHC VTEC 23-27 27-33
H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 08-12 16-20 13-17 26-30
Civic 1997-1998 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
D16Y8 VTEC 18-23 23-28
D16Y7 18-23 23-28
Accord 1998 J30A1 20-24 28-32

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 19 January 2010 - 22:48

Спасибо за информацию, а то что основа цивика так на то и надеялся что ремень автомобильный подойдет, а то ценники у них очень разные.

#17

Отправлено 19 January 2010 - 23:04

Народ грит - подходит. Фильтра и др. расходники, кстати то же. :wink:

#18

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 23:06

1,5 литровые движки, это D15, все что после, обозначает тип впрыска, количество клапанов, наличие и тип VTEC.
Например D15B2 - двухточечный впрыск, sohc, 16 клапанов.
D15B - 2 карбюратора
D15B3 - 1 карбюратор
D15B4 - 2 карбюратора
в общем в инете все есть.

#19

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 January 2010 - 10:50

Да:)
с 90 разобрались! а с 50?
что на сервис ехать?

#20

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 11:13

А какой у него объем? Может мотоциклетный?
по идее должен быть 1,3 примерно - D13.
Только объем желательно в кубиках, а не в литрах ,чтоб точный аналог найти по объему.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок