Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Куплю Nissan/Tohatsu 9.8


Сообщений в теме: 25

#1

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 19:53

Куплю Nissan/Tohatsu 9.8 или меняю на Suzuki 2.5 с доплатой.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 15 February 2010 - 14:42

А отдельно сузуки 2,5 продаете?

#3

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 15 February 2010 - 21:33

Сегодня взял мотор себе (никто супер цены так и не предложил), так что спешка отпала и можно спокойно дрейфовать к весне!! :cool:
Suzuki отдельно - прошу 6300 грн. Отдам за 8800 грн с лодкой BARK-310.

#4

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 09:31

Цитата

Сегодня взял мотор себе (никто супер цены так и не предложил), так что спешка отпала и можно спокойно дрейфовать к весне!! :cool:
Suzuki отдельно - прошу 6300 грн. Отдам за 8800 грн с лодкой BARK-310.

Какой мотор взял?Почем?Если не секрет!
По поводу сузуки...не дороговато ли? За такие деньги можно ниссан 3.5 новый купить
http://sail.com.ua/c...d,1022/catid,1/

...ИМХО

#5

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 09:56

Тоха - 9,8. По самой шо ни есть обычной цене минус обычная скидка - Десантников-1.
Друган в конце прошлого сезона взял Ниссан такой. На Сузика денег не хватило крапаль, да и то от жены половину смолчал - тем и мотивировали - мол дешевле моего. Ходили в конце сезона на 50 км прогуляться (красотень неписанная), дык он на бензике в полтора раза полинял больше, не считая масла и понюхать. Управление - если не видели, посмотрите внимательно! Мож кому и удобно так. А заец с черепахой - дети сидят лицом, самое то шо надо. :razz: Вчера заходили масло смотреть, и шо - купить нечего - одна никому не известная (самая дешевая) марка. (Мы не в Днепре живем). Хорошо меня там знают - говорю:
-Девочки надо такое и такое привезти.
-Поняли, если хозяева денег дадут - привезём.
Мож к сезону привезут. Вобщем перспектива нюхать всю дорогу за недорого! Приходится иногда и компромисс иметь. Зато он сам в лодке на глисс выходит. :!:

#6

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 09:58

Да, на том же сайте глянь на Сузика - информация как говорицца к размышлению (вчера 850 стояло)

#7

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 10:11

ГЫ! А мож у него передача есть? А как несчет прогрева? А два такта?? Как можно сравнивать принципиально два разных мотора :grin: :grin: :grin:

#8

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 10:12

А электрический ещё дешевле!!! :grin: :grin: :grin:

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 February 2010 - 15:36

Цитата

Зато он сам в лодке на глисс выходит. :!:
На моторе 3,5 л/с? :grin: Не реально 1000000%! Могу поспорить на 1000$ в любую минуту и легко эти деньги выиграю :grin: :grin: :grin: Но, думаю, Ваш товарищ не согласится спорить... Либо он знает о глиссировании меньше, чем нужно :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

#10

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 16:12

http://ohota.dp.ua/n...opic.php?t=2755

когда вот это продавали мужик тож не верил! Показали! Но там конечно не очень убедительно было! Sportex отлично ходит. Ща на 3,5л.с. - всё пучком. Мож по весне и покажем. Деньги то всем нужны, сначала потренируемся - чтоб наверняка :grin: :grin:

#11

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 16:23

Диаген, прости за нескромный вопрос - ты сколько весишь?

Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===

ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:

#12

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:01

Цитата

Диаген, прости за нескромный вопрос - ты сколько весишь?

Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===

ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
Если подсчитать, то Ваш товарищ должен весить не более 50 кг. Потому, что лодка 35 кг, мотор 15 кг.

#13

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:13

Цитата

Цитата

Диаген, прости за нескромный вопрос - ты сколько весишь?

Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===

ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
Если подсчитать, то Ваш товарищ должен весить не более 50 кг. Потому, что лодка 35 кг, мотор 15 кг.

УГУ, так оно и есть!!! :grin: :grin: :grin:

#14

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:16

Цитата

Цитата

Цитата

Диаген, прости за нескромный вопрос - ты сколько весишь?

Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===

ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
Если подсчитать, то Ваш товарищ должен весить не более 50 кг. Потому, что лодка 35 кг, мотор 15 кг.

УГУ, так оно и есть!!! :grin: :grin: :grin:
А если с него снять ботинки..... Всё ж по весне снимать фильмец начну (балуюсь я этим), выложу. Бог даст ссылку объявлю! :razz: :cool: Можно и поспорить будет! :cool: :cool:

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 February 2010 - 20:19

Цитата

http://ohota.dp.ua/n...opic.php?t=2755

когда вот это продавали мужик тож не верил! Показали! Но там конечно не очень убедительно было! Sportex отлично ходит. Ща на 3,5л.с. - всё пучком. Мож по весне и покажем. Деньги то всем нужны, сначала потренируемся - чтоб наверняка :grin: :grin:

Ссылку дали. А о чем она? Какой там мужик не верил и как Вы его убедили - не понял. Не помогает Ваша ссылка понять. Видать тупой я :cry:

Еще раз говорю! Глиссирование судна - это не выравнивание корпуса относительно воды. На лодке, как у Вас, это в принципе очень сложный вариант. Вывести лодку можно, понадобится мотор минимум 5 л/с. И скорость, когда заканчивается переходной режим, на Вашей лодке будет в районе 20-21 км/ч. Для мотора 3,5 л/с 2Т - это не возможно. И не нужно стандартные данные по пропорциям между лошадями ПЛМ и выводимым весом приводить. Для каждой лодки - это индивидуально. Есть и придел МИНИМАЛЬНОГО мотора. Пусть хоть 20 кг судоводитель весит :lol: :lol: :lol:
Тренеруйтесь :lol: Я подожду и до весны, и до лета. Я даже готов Вам или Вашему товарищу дать свой ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ "Евинруд 4" 2Т с его 100 кубиками обьема дать для теста. Больше 17 км/ч не выжмете :lol: Если 5-ку повесить, на глиссер выйдет! Проверенно :cool:

#16

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 22:45

""Какой там мужик не верил и как Вы его убедили - не понял""

Та просто показали, он согласился, мож тоже в глиссе не шарит. Да, ладно, абы на пользу!! :grin:
Сниму фильм - обсудим!! :cool:

#17

Отправлено 16 February 2010 - 23:05

Цитата

Цитата

Зато он сам в лодке на глисс выходит. :!:
На моторе 3,5 л/с? :grin: Не реально 1000000%! Могу поспорить на 1000$ в любую минуту и легко эти деньги выиграю :grin: :grin: :grin: Но, думаю, Ваш товарищ не согласится спорить... Либо он знает о глиссировании меньше, чем нужно :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Позвольте с вами не согласиться в корне г-н Диаген ! Для примера готов и я свами поспорить у меня Ivory 330 плоское дно и Merc 3.3М !Мой вес окол 70 кг! Пустую лодку с небольшим креном моего бренного тела по отношению к корме этот мотор выводит на глисс и именно на глисс, а не на подобие !!!! Чем выражено повышается скорость и лодка практически летит над водой ,чего к сожалению не происходит при загрузке лодки хотя бы двумя людьми !! И еще один пример из жизни моего кума коего я приучил к рыбалке ! У него Barc 260 и Merc 3.3М ! Так вот после покупки лодки около 2 лет он мне доказывал что ходит на глиссе ,и когда я показал ему как правильно на его лодке делать то самое на чем он ездил два года ,он был приятно удивлен !!!!! Но не спорю что на 5 ти лошадках лодочка вылетает на глисс сразу !

#18

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 February 2010 - 00:01

Цитата

Для примера готов и я свами поспорить у меня Ivory 330 плоское дно и Merc 3.3М !Мой вес окол 70 кг! Пустую лодку с небольшим креном моего бренного тела по отношению к корме этот мотор выводит на глисс и именно на глисс, а не на подобие !!!!

Либо разбогатею, либо разорюсь :grin: Может технология "стелс" или днище салом мажуть :lol:


Цитата

И еще один пример из жизни моего кума коего я приучил к рыбалке ! У него Barc 260 и Merc 3.3М ! Так вот после покупки лодки около 2 лет он мне доказывал что ходит на глиссе ,и когда я показал ему как правильно на его лодке делать то самое на чем он ездил два года ,он был приятно удивлен !!!!!

Слушайте... Ну это..."Брат, уменьш осетра!" :lol: :grin: Откуда на "Барк 260", с которого я бычка второй год на Азове ловлю, нормальный транец появился??? :-o Или Вы мне говорите о том недоразумении, что там на веревочке висит? Так на него и 1 л/с вешать не стоит... Не говоря уже о том, что в полный газ винт под лодку уйдет на таком моторе... Да и вообще, слишком лодка коротка для глиссирования. При любых раскладах. И слишком хлипка. Покрутит. Если до этого веревочки не оторвет или то место, за которое они привязаны :grin:

#19

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 09:20

Странно, у меня адвенчер 320 килевой с мотором ниссан 3.5 на глис с одним пасажиром 78 кг. никак не выходил.... :roll:
И еще ,есть такая арифметика,насколько я знаю,если не прав поправьте!
Мотор 3.5 умножить на 25 получается мотор этот может везти предположительно на глисе 87,5 кг ,учитывая вес лодки ,мотора и пасажира с барахлом!Получаем ,что 87,5 минус пасажир 78 кг минус лодка 45 кг минус мотор 15 ,что получаем? -50 кг!!!Либо вес пасажира 28 кг!Смешно ,не правда ли?Вывод напрашивается сам за себя!
ИМХО,эти моторы хороши для трола ,экономичны!Нодля передвижения отсой,не зря говорят мотовесло!

#20

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 09:21

Цитата

У него Barc 260 и Merc 3.3М ! Так вот после покупки лодки около 2 лет он мне доказывал что ходит на глиссе

Могу только снять шляпу. На навесном транце ходить под 3.3 можно только на полоборота да и то стремно, а если дать 3/4 , то мотор утащит под лодку. На Яме 2Т самолично эксперименты проводил, больше половины скорости и усе. А тут еще и намек на глиссер.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок