|
|
Куплю Nissan/Tohatsu 9.8
#1
Отправлено 12 February 2010 - 19:53
#2
Отправлено 15 February 2010 - 14:42
#3
Отправлено 15 February 2010 - 21:33
Suzuki отдельно - прошу 6300 грн. Отдам за 8800 грн с лодкой BARK-310.
#4
Отправлено 16 February 2010 - 09:31
Цитата
Suzuki отдельно - прошу 6300 грн. Отдам за 8800 грн с лодкой BARK-310.
Какой мотор взял?Почем?Если не секрет!
По поводу сузуки...не дороговато ли? За такие деньги можно ниссан 3.5 новый купить
http://sail.com.ua/c...d,1022/catid,1/
...ИМХО
#5
Отправлено 16 February 2010 - 09:56
Друган в конце прошлого сезона взял Ниссан такой. На Сузика денег не хватило крапаль, да и то от жены половину смолчал - тем и мотивировали - мол дешевле моего. Ходили в конце сезона на 50 км прогуляться (красотень неписанная), дык он на бензике в полтора раза полинял больше, не считая масла и понюхать. Управление - если не видели, посмотрите внимательно! Мож кому и удобно так. А заец с черепахой - дети сидят лицом, самое то шо надо. :razz: Вчера заходили масло смотреть, и шо - купить нечего - одна никому не известная (самая дешевая) марка. (Мы не в Днепре живем). Хорошо меня там знают - говорю:
-Девочки надо такое и такое привезти.
-Поняли, если хозяева денег дадут - привезём.
Мож к сезону привезут. Вобщем перспектива нюхать всю дорогу за недорого! Приходится иногда и компромисс иметь. Зато он сам в лодке на глисс выходит. :!:
#6
Отправлено 16 February 2010 - 09:58
#7
Отправлено 16 February 2010 - 10:11
#8
Отправлено 16 February 2010 - 10:12
#9
Отправлено 16 February 2010 - 15:36
Цитата
#10
Отправлено 16 February 2010 - 16:12
когда вот это продавали мужик тож не верил! Показали! Но там конечно не очень убедительно было! Sportex отлично ходит. Ща на 3,5л.с. - всё пучком. Мож по весне и покажем. Деньги то всем нужны, сначала потренируемся - чтоб наверняка :grin: :grin:
#11
Отправлено 16 February 2010 - 16:23
Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===
ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
#12
Отправлено 16 February 2010 - 17:01
Цитата
Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===
ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
#13
Отправлено 16 February 2010 - 17:13
Цитата
Цитата
Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===
ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
УГУ, так оно и есть!!! :grin: :grin: :grin:
#14
Отправлено 16 February 2010 - 17:16
Цитата
Цитата
Цитата
Не мои слова - чисто наука:
==Для непосвященных скажу, что лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. Для сравнения о своей. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Итак:
Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. ===
ОЦI РУКИ РОБЛЯТЬ ДИВО! :razz: Так говорят мои ученики. :cool:
УГУ, так оно и есть!!! :grin: :grin: :grin:
#15
Отправлено 16 February 2010 - 20:19
Цитата
когда вот это продавали мужик тож не верил! Показали! Но там конечно не очень убедительно было! Sportex отлично ходит. Ща на 3,5л.с. - всё пучком. Мож по весне и покажем. Деньги то всем нужны, сначала потренируемся - чтоб наверняка :grin: :grin:
Ссылку дали. А о чем она? Какой там мужик не верил и как Вы его убедили - не понял. Не помогает Ваша ссылка понять. Видать тупой я :cry:
Еще раз говорю! Глиссирование судна - это не выравнивание корпуса относительно воды. На лодке, как у Вас, это в принципе очень сложный вариант. Вывести лодку можно, понадобится мотор минимум 5 л/с. И скорость, когда заканчивается переходной режим, на Вашей лодке будет в районе 20-21 км/ч. Для мотора 3,5 л/с 2Т - это не возможно. И не нужно стандартные данные по пропорциям между лошадями ПЛМ и выводимым весом приводить. Для каждой лодки - это индивидуально. Есть и придел МИНИМАЛЬНОГО мотора. Пусть хоть 20 кг судоводитель весит
Тренеруйтесь Я подожду и до весны, и до лета. Я даже готов Вам или Вашему товарищу дать свой ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ "Евинруд 4" 2Т с его 100 кубиками обьема дать для теста. Больше 17 км/ч не выжмете Если 5-ку повесить, на глиссер выйдет! Проверенно :cool:
#16
Отправлено 16 February 2010 - 22:45
Та просто показали, он согласился, мож тоже в глиссе не шарит. Да, ладно, абы на пользу!! :grin:
Сниму фильм - обсудим!! :cool:
#17
Отправлено 16 February 2010 - 23:05
Цитата
Цитата
#18
Отправлено 17 February 2010 - 00:01
Цитата
Либо разбогатею, либо разорюсь :grin: Может технология "стелс" или днище салом мажуть
Цитата
Слушайте... Ну это..."Брат, уменьш осетра!" :grin: Откуда на "Барк 260", с которого я бычка второй год на Азове ловлю, нормальный транец появился??? :-o Или Вы мне говорите о том недоразумении, что там на веревочке висит? Так на него и 1 л/с вешать не стоит... Не говоря уже о том, что в полный газ винт под лодку уйдет на таком моторе... Да и вообще, слишком лодка коротка для глиссирования. При любых раскладах. И слишком хлипка. Покрутит. Если до этого веревочки не оторвет или то место, за которое они привязаны :grin:
#19
Отправлено 17 February 2010 - 09:20
И еще ,есть такая арифметика,насколько я знаю,если не прав поправьте!
Мотор 3.5 умножить на 25 получается мотор этот может везти предположительно на глисе 87,5 кг ,учитывая вес лодки ,мотора и пасажира с барахлом!Получаем ,что 87,5 минус пасажир 78 кг минус лодка 45 кг минус мотор 15 ,что получаем? -50 кг!!!Либо вес пасажира 28 кг!Смешно ,не правда ли?Вывод напрашивается сам за себя!
ИМХО,эти моторы хороши для трола ,экономичны!Нодля передвижения отсой,не зря говорят мотовесло!
#20
Отправлено 17 February 2010 - 09:21
Цитата
Могу только снять шляпу. На навесном транце ходить под 3.3 можно только на полоборота да и то стремно, а если дать 3/4 , то мотор утащит под лодку. На Яме 2Т самолично эксперименты проводил, больше половины скорости и усе. А тут еще и намек на глиссер.