Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Куплю Nissan/Tohatsu 9.8


Сообщений в теме: 25

#21

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 09:34

Цитата

Странно, у меня адвенчер 320 килевой с мотором ниссан 3.5 на глис с одним пасажиром 78 кг. никак не выходил.... :roll:
И еще ,есть такая арифметика,насколько я знаю,если не прав поправьте!
Мотор 3.5 умножить на 25 получается мотор этот может везти предположительно на глисе 87,5 кг ,учитывая вес лодки ,мотора и пасажира с барахлом!Получаем ,что 87,5 минус пасажир 78 кг минус лодка 45 кг минус мотор 15 ,что получаем? -50 кг!!!Либо вес пасажира 28 кг!Смешно ,не правда ли?Вывод напрашивается сам за себя!
ИМХО,эти моторы хороши для трола ,экономичны!Нодля передвижения отсой,не зря говорят мотовесло!

Потому, что киль, а не плоскодонка. Попробуй лезвие вывеси на глисс плоскостью или острием. Острием вниз - не пойдет, а плоскостью - глисирует от шалбана. Чем больше килеватость лодки - тем больше нужно мощи мотора.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 10:15

Цитата

[
Потому, что киль, а не плоскодонка. Попробуй лезвие вывеси на глисс плоскостью или острием. Острием вниз - не пойдет, а плоскостью - глисирует от шалбана. Чем больше килеватость лодки - тем больше нужно мощи мотора.

Ну лезвием киль я бы не назвал...
Расчитывал для себя мотор так:тоха 9.8 х 25= 245 кг минус вес лодки 50 кг минус мотор 26 кг минус бак с бенз 13 кг = 156 кг пасажиров с багажем!Больший вес глиса уже не будет!Я правильно понимаю?

#23

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 14:42

Примерно да. Очень сильную роль играет сопротивление лодки и килеватость. Поэтому ответ всегда за водой. :cool:

#24

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 15:02

+ жесткость корпуса.

#25

Отправлено 17 February 2010 - 18:41

А особенно жесткость днища !!! На счет Барка я в спецификации и в модельный ряд не заглядывал но у кума стоит жесткий транец и лодка покороче моей будет может 260-280 !!! А на той висюльке навесной о которой вы говорили только на минкоте не стремно ехать !!! И еще по поводу мотовесла коим он естественно является, так как редко едешь на рыбалку в незагруженой лодке поэтому и напрягать мотор 3.3 выходом на глисс считаю бесполезным занятием ! А когда лодка пуста мона и с ветерком самое главное расчитать положение вашего тела в лодке ! Это реально ! Узнал у кума вот енто Барк BT-270 !

#26

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 18:48

Цитата

А особенно жесткость днища !!! На счет Барка я в спецификации и в модельный ряд не заглядывал но у кума стоит жесткий транец и лодка покороче моей будет может 260-280 !!! А на той висюльке навесной о которой вы говорили только на минкоте не стремно ехать !!! И еще по поводу мотовесла коим он естественно является, так как редко едешь на рыбалку в незагруженой лодке поэтому и напрягать мотор 3.3 выходом на глисс считаю бесполезным занятием ! А когда лодка пуста мона и с ветерком самое главное расчитать положение вашего тела в лодке ! Это реально !

+1




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок