Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

продам лодку


Сообщений в теме: 18

#1

Отправлено 22 February 2010 - 12:27

Продается лодка в г.Кривой Рог Казанка или Прогресс точно не скажу не разбираюсь лежит во дворе без эксплуатации несколько лет к ней имеется мотор вроде бы Ветерок. Без документов состояние на троечку цена 2500 гривен тел 0671518800 фото имеется вышлю по запросу

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 February 2010 - 12:54

Так выкладывай на форум фотки, хоть определим что за параход, заодно и мотор посмотри какой. А без документов - это не очень хорошо.

#3

Отправлено 11 March 2010 - 22:46

не могу сообразить как выложить здесь фото если кому интересно вышлю на мыло

#4

Отправлено 11 March 2010 - 22:48

Шли мне! :cool:

#5

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2010 - 09:20

Цитата

Шли мне! :cool:
+1

#6

Отправлено 12 March 2010 - 09:34

Вот:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

#7

Отправлено 12 March 2010 - 09:36

Мои доки на 2-ой прогресс не подойдут :-(

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 12 March 2010 - 18:09

Цитата

Без документов состояние на троечку цена 2500 гривен
Состояние в лутшем случае на еденичку, да и цена.... можно южанку найти с документами.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2010 - 19:57

Клепанная первая "Казанка" из дюральки... Валяющаяся на огороде много лет... Не имеющая никаких документов... Не имеющая подмоторной части... Никакая по остойчивости...
Одна радость, под 15-кой вдвоем глиссирует, но стремно блин :lol:
Но мало верится, что там коррозия не сделала свое дело. Сужу по внешенму виду и способу хранения.