Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

продам лодку


Сообщений в теме: 18

#1

Отправлено 22 February 2010 - 12:27

Продается лодка в г.Кривой Рог Казанка или Прогресс точно не скажу не разбираюсь лежит во дворе без эксплуатации несколько лет к ней имеется мотор вроде бы Ветерок. Без документов состояние на троечку цена 2500 гривен тел 0671518800 фото имеется вышлю по запросу

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 February 2010 - 12:54

Так выкладывай на форум фотки, хоть определим что за параход, заодно и мотор посмотри какой. А без документов - это не очень хорошо.

#3

Отправлено 11 March 2010 - 22:46

не могу сообразить как выложить здесь фото если кому интересно вышлю на мыло

#4

Отправлено 11 March 2010 - 22:48

Шли мне! :cool:

#5

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2010 - 09:20

Цитата

Шли мне! :cool:
+1

#6

Отправлено 12 March 2010 - 09:34

Вот:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

#7

Отправлено 12 March 2010 - 09:36

Мои доки на 2-ой прогресс не подойдут :-(

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 12 March 2010 - 18:09

Цитата

Без документов состояние на троечку цена 2500 гривен
Состояние в лутшем случае на еденичку, да и цена.... можно южанку найти с документами.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2010 - 19:57

Клепанная первая "Казанка" из дюральки... Валяющаяся на огороде много лет... Не имеющая никаких документов... Не имеющая подмоторной части... Никакая по остойчивости...
Одна радость, под 15-кой вдвоем глиссирует, но стремно блин :lol:
Но мало верится, что там коррозия не сделала свое дело. Сужу по внешенму виду и способу хранения.
Цена ей... максимум двести баксов и дальше небольших речек не использовать.

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2010 - 20:04

Цитата

да и цена.... можно южанку найти с документами.

Не-а... Меньше 800 у.е с доками не найдешь. Ибо то уже таки лодка. Причем для рыбалки и особенно охоты в плавнях - мало что поспорит с ней. Она за счет булей получила замечательную управляемость, а длинная (4,63м) узкая лодка легко бегает под мелкими 15-18 л.с. ПЛМчиками. Да, она тоже из дюрали и тоже клепанная. Но если по волнам не гасать, а использовать там, куда она лучше всего годится - будет верой и правдой служить вечно. По крайней мере лучше "Романтики" или "Язей" всяких прокатных. Но да, на крышу авто не запрешь :grin:

#11

Отправлено 12 March 2010 - 20:36

Цитата

Не-а... Меньше 800 у.е с доками не найдешь....
Вот! А тут всего 300 и с моторчегом.... Лотка убитая - это правда :cry: Чего только килевая накладка стоит (первое фото) плюс живет К.Роге :cry: Одно из двух - или умрёт или попадёт к прямым рукам. :???:

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 13 March 2010 - 00:09

Цитата


Не-а... Меньше 800 у.е с доками не найдешь.
Свою чтоли продать :roll: . Знакомый осенью продал за 2500 с документами.

#13

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 11:57

Кстати, есть документы на Казанку. Цена вопроса - 800 грн.

#14

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 12:10

Цитата

Клепанная первая "Казанка" из дюральки... Валяющаяся на огороде много лет... Не имеющая никаких документов... Не имеющая подмоторной части... Никакая по остойчивости...
Одна радость, под 15-кой вдвоем глиссирует, но стремно блин :lol:
Но мало верится, что там коррозия не сделала свое дело. Сужу по внешенму виду и способу хранения.
Цена ей... максимум двести баксов и дальше небольших речек не использовать.

Достоинств у нее МНОГО.
1. С одним мной на борту и поклажей уверенно глиссирует под Мерком 5 л.с.....скорость под 20 км/ч на глаз. ЖПС, к сожалению, не мерял.
Под 20-25 вихрем лодка просто метеор.
2. Насчет остойчивости....плавал на своей и по Днепру и по разливу Самары.....вначале на 20-м, потом на 25 Вихрях, потом на 5 мерке...всего больше 10 лет. Критических моментов с переворчаиванием не было ни разу, хотя иногда волна была не детская. При движении на моторе 5-10 л.с. вообще даже особых навыков не надо. При рыбалке спиннингом стоя в лодке, выстрелах стоя на охоте - никогда вопросов тоже не было.....правда, скажу сразу - не бухаю :lol:
3. Насчет подмоторной части? А зачем она на такой лодке? Я ее за то и ценил, что Казанке МАКСИМУМ свободного места из всех лодок. К примеру, в том же Прогрессе из-за диванов/длинного запалубленного носа/отсека под мотор - места очень мало, причем передвигаться ОЧЕНЬ сложно. К примеру, брать буйную крупную щуку гораздо приятнее с Казанки - проще и подсак доставать и передвигаться.
4. Огромный плюс - вес. Со снятым оборудованием ее масса всего около 100 кг. Я свободно управлялся с ней сам - затаскивал куда угодно, переворачивал, спускал на воду без доп приспособлений иногда. Этот же вес дает и хороший ход под мотором/веслами.
В общем, для наших мест - то, что надо рыбаку/охотнику....но данный образец, конечно, надо здорово починять.

#15

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 March 2010 - 13:32

На первую Казанку не рекомендуется ставить ПЛМ даже в 20 л.с., во времена ее "юности" (70-е годы, это был в основном Вихрь - 20). К тому же это не совсем Казанка - 1, а более поздние ее версии.
У меня была Казанка-1, ее вес 97 кг. вместе с поелами.
Под Ветерком - 12 Э я ее "перекинул", но там мне в лоб летели пьяные дяденьки и мне пришлось до упора выворачивать румпель.
Под двадцатым Вихрем она тоже ходила, при этом скорость была не менее 50 км.ч., со стороны резкий выход на глиссирование очень эффектно смотрелся, две трети лодки над водой чуть ли не под сорока пяти градусным углом. Двадцатку "купание" так же не миновало, на полном ходу влетел в притопленную сеть, двигатель (сапог) подбросило и маховик "прошелся" по локтю, естественно руку от румпеля оторвал и как следствие "оверкиль". Ну а так что-бы в статике лодку перевернуть, это нужно специально хорошо поупираться.

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 March 2010 - 00:12

Цитата

1. С одним мной на борту и поклажей уверенно глиссирует под Мерком 5 л.с.....скорость под 20 км/ч на глаз. ЖПС, к сожалению, не мерял.
Под 20-25 вихрем лодка просто метеор.
2. Насчет остойчивости....плавал на своей и по Днепру и по разливу Самары.....вначале на 20-м, потом на 25 Вихрях, потом на 5 мерке...всего больше 10 лет. Критических моментов с переворчаиванием не было ни разу, хотя иногда волна была не детская. При движении на моторе 5-10 л.с. вообще даже особых навыков не надо. При рыбалке спиннингом стоя в лодке, выстрелах стоя на охоте - никогда вопросов тоже не было.....правда, скажу сразу - не бухаю :lol:
3. Насчет подмоторной части? А зачем она на такой лодке? Я ее за то и ценил, что Казанке МАКСИМУМ свободного места из всех лодок. К примеру, в том же Прогрессе из-за диванов/длинного запалубленного носа/отсека под мотор - места очень мало, причем передвигаться ОЧЕНЬ сложно. К примеру, брать буйную крупную щуку гораздо приятнее с Казанки - проще и подсак доставать и передвигаться.
4. Огромный плюс - вес. Со снятым оборудованием ее масса всего около 100 кг. Я свободно управлялся с ней сам - затаскивал куда угодно, переворачивал, спускал на воду без доп приспособлений иногда. Этот же вес дает и хороший ход под мотором/веслами.
В общем, для наших мест - то, что надо рыбаку/охотнику....но данный образец, конечно, надо здорово починять.

1. Уверенно под 20 км/ч? Мда... Она с этим мотором около 15 км/ч идет. Больше - никак. Много-много юзал эту лодку в Мишурином Роге и именно под 5-кой. А мотор более 15 л/с на нее - перебор. Причем явный. Да и транец нужно чуть усилить до 20-ки "Вихря".
2. Ну не верю и все тут. К борту подходишь, а крен - борт у воды уже... При движении проблем таких нет, но тоже нужно привыкнуть.
3. Зачем? Да чтобы бензин и якоря по всему кокпиту не летали. И чтобы ВСЮ лодку попутная волна не заливала, если зевнул. А насчет длины - 100% в плюс.
4. Наши места - это где? Если Самарские рукава и небольшие речки -да, а если Днепр или о.Ленина - нет. Вес - да, малый. Удобно.

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 March 2010 - 00:22

Цитата

На первую Казанку не рекомендуется ставить ПЛМ даже в 20 л.с., во времена ее "юности" (70-е годы, это был в основном Вихрь - 20).

К тому же это не совсем Казанка - 1, а более поздние ее версии.

Согласен. ЭТО производили с 1955 по 1971 год. С 1971 по 1978 года пошли "Казанка М"/"Казанка МД" и "Южанка". Все они, кроме именно этой, уже шли с булями и именно эти самые були позволили убрать косяки по управляемости на ходу и в остойчивости в статике. Плюс еще небольшие изменения.

Именно ОНА, первая. Все остальные - "метла" - с булями. Других "Казанок" без будей просто не выпускали.

Со всем остальным - 1000% согласен. Почему и была снята с производства.

#18

  • Город: Днепр

Отправлено 14 March 2010 - 08:55

Первая казанка 1 немного отличалась внешним вмдом от этой, но их очень мало, своими глазами видел только одну, на Мотолодке такую востанавливали как антиквар.

#19

Отправлено 20 May 2010 - 21:35

лодка продана тему можно закрывать




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок