Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

О выборе мотора и не только


Сообщений в теме: 72

#1

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 10:14

Цитата

Куплю моторчик Меркури или Сузуки 6 лс 4 т, желательно фото мотра arservice@list.ru
А чего такой выбор?Дело конечно хозяйское,но любая 2-т пятерка выиигрывает и по цене ,и по весу,и по надежности ,и по неприхотливости и по простоте обслуживания.А хочешь 27 кг.носить-тогда Тоха -9,8.Мотор бескомпромисный.А разница в моще не такая значительная(между 5 и6 л.с).Кроме того,знаю две 4-т 6 л.с.Сузы(стоят на парусных яхтах)-с обоими траблы,хозяева думают менять.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 21 February 2010 - 17:12

по фото обычно состояние видно)) хотя может вы и правы не факт

такой выбор пал на эти модели так как судя по тем форумам и веткам что я читал - это самые оптимальные модели.

я в этом деле новичек и это мой первый моторчик так сказать, лодку собираюсь брать не килевую но с жесткой сланью 310-330 длиной, рыбачить в основном на Днепре в районе Комсомольска, Черкассы, Херсон, если кто даст дельный совет то буду благодарен - не хочется на грабли чьито наступать :oops:

#3

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 17:50

Цитата

по фото обычно состояние видно)) хотя может вы и правы не факт

такой выбор пал на эти модели так как судя по тем форумам и веткам что я читал - это самые оптимальные модели.

я в этом деле новичек и это мой первый моторчик так сказать, лодку собираюсь брать не килевую но с жесткой сланью 310-330 длиной, рыбачить в основном на Днепре в районе Комсомольска, Черкассы, Херсон, если кто даст дельный совет то буду благодарен - не хочется на грабли чьито наступать :oops:
Возьми лучше сразу килевую(300-330)и 2-т пятерку(Ямаха,Мерк,Тохатсу)И таскать не тяжело,и едет.Если можешь позволить-лодка килевая 330-360 и Тохатсу 9,8.Хватит на всю жизнь.В качестве мобильного комплекта-первый вариант предпочтительнее.Этими вариантами будешь доволен.Хотя на вкус и цвет....

#4

Отправлено 21 February 2010 - 17:56

ПОчему 2 тактный, не ужели он на столько практичней? чем 4 тактный цены на бу 2 и 4 такта почти не отличаются

#5

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 18:11

Цитата

ПОчему 2 тактный, не ужели он на столько практичней? чем 4 тактный цены на бу 2 и 4 такта почти не отличаются
Легче,дешевле,из практики надежней,нет проблем при перевозке,на небольших моторах преимущества 4-т(экономность,экологичность) не заметны

#6

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 18:19

Три года юзаю Мерк-6 (4 такта). Брал с нуля. Нареканий никаких. Очень надёжный и неприхотливый мотор. На килевой лодке Барк-360 с двумя пассажирами спокойно выходит на глиссер. Раз в году сам меняю масло в блоке и редукторе... До этого был Мерк-3,3 (2т.). Тоже брал новым. Полная жесть. Расход 2 литра в час, хотя должен кушать около 800 грамм. Свечу на троле постоянно забрасывало, полный газ не решал проблему - приходилось постоянно чистить. Плюс гемор с бодягой масла и заливкой бензина в встроенный бензобак. Короче намучился я с ним и благополучно продал. Хотя многие говорили, что это только мне так не повезло. У других, якобы, такой моторчик работает нормально. Не знаю, но 2-х тактный больше не хочется. ИМХО. :grin:

#7

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 18:54

Цитата

Три года юзаю Мерк-6 (4 такта). Брал с нуля. Нареканий никаких. Очень надёжный и неприхотливый мотор. На килевой лодке Барк-360 с двумя пассажирами спокойно выходит на глиссер. Раз в году сам меняю масло в блоке и редукторе... До этого был Мерк-3,3 (2т.). Тоже брал новым. Полная жесть. Расход 2 литра в час, хотя должен кушать около 800 грамм. Свечу на троле постоянно забрасывало, полный газ не решал проблему - приходилось постоянно чистить. Плюс гемор с бодягой масла и заливкой бензина в встроенный бензобак. Короче намучился я с ним и благополучно продал. Хотя многие говорили, что это только мне так не повезло. У других, якобы, такой моторчик работает нормально. Не знаю, но 2-х тактный больше не хочется. ИМХО. :grin:

Согласен! Я так же рассуждал при покупке мотора. Взял 4Т - и доволен как слон. Правда приходится менять на 2Т - 10л.с. из-за веса мотора.

#8

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:00

Друг в прошлом году Сузик-5 взял, 4Т. Никаких, тьфу, тьфу, тьфу вопросов. С нуля. 4-5-6 л.с. моторы одинаковые, отличаются карбом. Ходит на киле, 2,9. На мой 3,1 сланец не ставили. Разница будет, но какая... не знаю. Лед сойдёт - попробую.
Кстати, друг по тем же самым причинам брал 4Т. Кому - что. :cool:

И бак прицепить можно!

#9

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:04

Цитата

Цитата

Три года юзаю Мерк-6 (4 такта). Брал с нуля. Нареканий никаких. Очень надёжный и неприхотливый мотор. На килевой лодке Барк-360 с двумя пассажирами спокойно выходит на глиссер. Раз в году сам меняю масло в блоке и редукторе... До этого был Мерк-3,3 (2т.). Тоже брал новым. Полная жесть. Расход 2 литра в час, хотя должен кушать около 800 грамм. Свечу на троле постоянно забрасывало, полный газ не решал проблему - приходилось постоянно чистить. Плюс гемор с бодягой масла и заливкой бензина в встроенный бензобак. Короче намучился я с ним и благополучно продал. Хотя многие говорили, что это только мне так не повезло. У других, якобы, такой моторчик работает нормально. Не знаю, но 2-х тактный больше не хочется. ИМХО. :grin:

Согласен! Я так же рассуждал при покупке мотора. Взял 4Т - и доволен как слон. Правда приходится менять на 2Т - 10л.с. из-за веса мотора.
Кроме веса нужно принимать во внимание возможность перевозки.4-т моторы для мобильного комплекта не подходят.Мой выбор 2-т(до 20 л.с)

#10

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:12

4Т возится на боку (мой) - написано и нарисовано в мануале - никаких проблем. Просто не кидать как попало.

#11

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:13

Любя, уложу и прибаюкаю..... :grin: :grin: :grin:

#12

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:15

Цитата

Три года юзаю Мерк-6 (4 такта). Брал с нуля. Нареканий никаких. Очень надёжный и неприхотливый мотор. На килевой лодке Барк-360 с двумя пассажирами спокойно выходит на глиссер. Раз в году сам меняю масло в блоке и редукторе... До этого был Мерк-3,3 (2т.). Тоже брал новым. Полная жесть. Расход 2 литра в час, хотя должен кушать около 800 грамм. Свечу на троле постоянно забрасывало, полный газ не решал проблему - приходилось постоянно чистить. Плюс гемор с бодягой масла и заливкой бензина в встроенный бензобак. Короче намучился я с ним и благополучно продал. Хотя многие говорили, что это только мне так не повезло. У других, якобы, такой моторчик работает нормально. Не знаю, но 2-х тактный больше не хочется. ИМХО. :grin:
Мерки вообще хорошие моторы,при надлежащем уходе моторесурс заявлен в 3000 часов,а на практике...Видел на ютюбе рабочий мотор 1939 года!!!!!А по 3,3 такой расход-ненормальный.У 2-т двигателей расход должен составлять 250 гр.смеси на 1 л.с.на 1 час хода.(в тапок)Думаю проблема в карбюраторе(забросанная свеча-лишнее тому подтверждение)У меня года 3 назад был Мерк 3,3-бензин он только нюхал)))

#13

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 19:16

Цитата

4Т возится на боку (мой) - написано и нарисовано в мануале - никаких проблем. Просто не кидать как попало.
В багажнике вместе с лодкой не всегда удобно.

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 21 February 2010 - 19:38

А вот лично я Мерикосов не долюбливаю, но это мое личное.

#15

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 20:33

Цитата

А вот лично я Мерикосов не долюбливаю, но это мое личное.
И Я ПИНДОСОВ НЕ ЛИБЛУ...

#16

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 20:49

Цитата

А по 3,3 такой расход-ненормальный.У 2-т двигателей расход должен составлять 250 гр.смеси на 1 л.с.на 1 час хода.(в тапок)Думаю проблема в карбюраторе(забросанная свеча-лишнее тому подтверждение).
Моторчик несколько раз обслуживался в сервисном центре по вопросу большого расхода. Проверяли зажигание, карбюратор чистили и настраивали, но ничего не изменилось. Заводился с пол тыка, но кушал очень много.

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 February 2010 - 21:14

Цитата

я в этом деле новичек и это мой первый моторчик так сказать, лодку собираюсь брать не килевую но с жесткой сланью 310-330 длиной, рыбачить в основном на Днепре в районе Комсомольска, Черкассы, Херсон, если кто даст дельный совет то буду благодарен - не хочется на грабли чьито наступать :oops:

Брать следующее:
1. Лодка 330 (если всегда один) или 360 (если часто вдвоем. Один тоже справишься). Лодка должна быть килевая и со сплошным разборным жестким полом. Насос потом докупишь :grin: другой в любом случае.
2. Мотор брать "Тохатсу" 9,8 лошадок 2Т. Почему его? Потому что при небольшой загрузке (два-три человека и рыбацкий скарб), эта честная 8-ка, везет лодку 330-360 на глиссере. А весит всего 27 кг. Расход в пределах допуска. Надежность нормальная. Косяков по нему нет. 4Т мотор до 30 лошадей брать смысла нет вообще. Почитателей 4Т моторов хватает. Это как идолопоклоничество сейчас. По сути - бред. Обьясянл уже, лень по новой писать :grin:

Берешь этот комплект (желательно б/у) и больше не меняешь. Это если на грабли наступать не охота. Нюансы хочешь знать? Звони 067 637 44 66 Саша. Все подробно обьясню. Все напечатать - руки поотпадают :grin:

#18

Отправлено 21 February 2010 - 21:21

ок завтра позвоню, я на Тохатсу давно заглядывался, но терзали смутные сомнения по поводу тролинга и работы его на низких оборотах, в принципе можно и его попробывать взять если кто знает где можно купить сей девайс, за нормальную цену подскажите :?:

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 February 2010 - 21:28

Цитата

Три года юзаю Мерк-6 (4 такта). На килевой лодке Барк-360 с двумя пассажирами спокойно выходит на глиссер.

Не нужно уж настолько сильно любить свой мотор :grin: Ни 2Т, ни 4Т при 6 лошадях килевую лодку с двумя людьми на глиссер не выведут. Нужно как минимум 8 л.с. и то... В пятнашки еще поиграть пасажиром по лодке.
Что с народом творится... То 2,5 "Сузуки" 4Т на глиссер 310-ую выводит, то "Меркури" 6 л.с. 4Т двоих на 360-ой глиссирует... Во моторы-то какие эти... 4-ре ТАКТА :grin: :grin: :grin:
Кстати, Вы так недовольны были своим "Меркури" 3,3 л.с., что тут же купили "Меркури" 6 л.с.? Где логика? :grin:
ЗЫ: С мотором у Вас было явно что-то не того... Вся малышня до 5 л.с. (пофиг тактность) жрет где-то от 0,6 до 1,0 литра в час. Причем, самое интересное, что при 3/4 газа расход вдвое ниже, чем в полную тапку. При этом прирост скорости между 3/4 и полным газом - очень незначителен.
По троллингу. 2Т малыш - это не большой 2Т мотор. На малыше свечи засрать очень проблемно :grin: Так как даже надувастик малых размеров надо как-то толкать. И моторчик толкает. Но скорость в 3-5 км/ч - это уже 1/4-1/3 газа для любого малыша. Как им там засыраться, если обороты 1300-2000 в минуту???? Во как :wink: На 30-40 л.с. 2Т - да, этот эффект вполне будет. Так как обороты пракически холостые и нагар образовывается. Хотя, раз в пол часа прогазовка и тоже нет проблем. Только надо не забыть, что на большом 2Т моторе масло нужно для троллинга не 1:50 болтать, а 1:75-1:80. Но это уже отдельная тема....

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 February 2010 - 21:34

Цитата

ок завтра позвоню
Можешь смело сегодня. Я раньше 23:00 спать не иду :grin:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок