Цитата
|
|
О выборе мотора и не только
#1
Отправлено 21 February 2010 - 10:14
#2
Отправлено 21 February 2010 - 17:12
такой выбор пал на эти модели так как судя по тем форумам и веткам что я читал - это самые оптимальные модели.
я в этом деле новичек и это мой первый моторчик так сказать, лодку собираюсь брать не килевую но с жесткой сланью 310-330 длиной, рыбачить в основном на Днепре в районе Комсомольска, Черкассы, Херсон, если кто даст дельный совет то буду благодарен - не хочется на грабли чьито наступать :oops:
#3
Отправлено 21 February 2010 - 17:50
Цитата
такой выбор пал на эти модели так как судя по тем форумам и веткам что я читал - это самые оптимальные модели.
я в этом деле новичек и это мой первый моторчик так сказать, лодку собираюсь брать не килевую но с жесткой сланью 310-330 длиной, рыбачить в основном на Днепре в районе Комсомольска, Черкассы, Херсон, если кто даст дельный совет то буду благодарен - не хочется на грабли чьито наступать :oops:
#4
Отправлено 21 February 2010 - 17:56
#5
Отправлено 21 February 2010 - 18:11
Цитата
#6
Отправлено 21 February 2010 - 18:19
#7
Отправлено 21 February 2010 - 18:54
Цитата
Согласен! Я так же рассуждал при покупке мотора. Взял 4Т - и доволен как слон. Правда приходится менять на 2Т - 10л.с. из-за веса мотора.
#8
Отправлено 21 February 2010 - 19:00
Кстати, друг по тем же самым причинам брал 4Т. Кому - что. :cool:
И бак прицепить можно!
#9
Отправлено 21 February 2010 - 19:04
Цитата
Цитата
Согласен! Я так же рассуждал при покупке мотора. Взял 4Т - и доволен как слон. Правда приходится менять на 2Т - 10л.с. из-за веса мотора.
#10
Отправлено 21 February 2010 - 19:12
#11
Отправлено 21 February 2010 - 19:13
#12
Отправлено 21 February 2010 - 19:15
Цитата
#13
Отправлено 21 February 2010 - 19:16
Цитата
#14
Отправлено 21 February 2010 - 19:38
#15
Отправлено 21 February 2010 - 20:33
Цитата
#16
Отправлено 21 February 2010 - 20:49
Цитата
#17
Отправлено 21 February 2010 - 21:14
Цитата
Брать следующее:
1. Лодка 330 (если всегда один) или 360 (если часто вдвоем. Один тоже справишься). Лодка должна быть килевая и со сплошным разборным жестким полом. Насос потом докупишь :grin: другой в любом случае.
2. Мотор брать "Тохатсу" 9,8 лошадок 2Т. Почему его? Потому что при небольшой загрузке (два-три человека и рыбацкий скарб), эта честная 8-ка, везет лодку 330-360 на глиссере. А весит всего 27 кг. Расход в пределах допуска. Надежность нормальная. Косяков по нему нет. 4Т мотор до 30 лошадей брать смысла нет вообще. Почитателей 4Т моторов хватает. Это как идолопоклоничество сейчас. По сути - бред. Обьясянл уже, лень по новой писать :grin:
Берешь этот комплект (желательно б/у) и больше не меняешь. Это если на грабли наступать не охота. Нюансы хочешь знать? Звони 067 637 44 66 Саша. Все подробно обьясню. Все напечатать - руки поотпадают :grin:
#18
Отправлено 21 February 2010 - 21:21
#19
Отправлено 21 February 2010 - 21:28
Цитата
Не нужно уж настолько сильно любить свой мотор :grin: Ни 2Т, ни 4Т при 6 лошадях килевую лодку с двумя людьми на глиссер не выведут. Нужно как минимум 8 л.с. и то... В пятнашки еще поиграть пасажиром по лодке.
Что с народом творится... То 2,5 "Сузуки" 4Т на глиссер 310-ую выводит, то "Меркури" 6 л.с. 4Т двоих на 360-ой глиссирует... Во моторы-то какие эти... 4-ре ТАКТА :grin: :grin: :grin:
Кстати, Вы так недовольны были своим "Меркури" 3,3 л.с., что тут же купили "Меркури" 6 л.с.? Где логика? :grin:
ЗЫ: С мотором у Вас было явно что-то не того... Вся малышня до 5 л.с. (пофиг тактность) жрет где-то от 0,6 до 1,0 литра в час. Причем, самое интересное, что при 3/4 газа расход вдвое ниже, чем в полную тапку. При этом прирост скорости между 3/4 и полным газом - очень незначителен.
По троллингу. 2Т малыш - это не большой 2Т мотор. На малыше свечи засрать очень проблемно :grin: Так как даже надувастик малых размеров надо как-то толкать. И моторчик толкает. Но скорость в 3-5 км/ч - это уже 1/4-1/3 газа для любого малыша. Как им там засыраться, если обороты 1300-2000 в минуту???? Во как :wink: На 30-40 л.с. 2Т - да, этот эффект вполне будет. Так как обороты пракически холостые и нагар образовывается. Хотя, раз в пол часа прогазовка и тоже нет проблем. Только надо не забыть, что на большом 2Т моторе масло нужно для троллинга не 1:50 болтать, а 1:75-1:80. Но это уже отдельная тема....
#20
Отправлено 21 February 2010 - 21:34
Цитата