|
|
Вспоминаем правила
#1
Отправлено 05 March 2010 - 23:00
#2
Отправлено 06 March 2010 - 08:14
#3
Отправлено 06 March 2010 - 16:40
Цитата
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны.
11.5. Обгон запрещен:
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
#4
Отправлено 06 March 2010 - 17:19
#5
Отправлено 06 March 2010 - 18:49
наверно если нескодько полос на переезде, то опережение разрешено!
#6
Отправлено 06 March 2010 - 19:17
Цитата
наверно если нескодько полос на переезде, то опережение разрешено!
#7
Отправлено 06 March 2010 - 19:20
#8
Отправлено 06 March 2010 - 19:51
1. Регулировщик
2. Светофор
3. Знак
4. Дорожная обстановка
Бело-лунный (цвет светофора) означает, что светофор включен, т.к. красные фонари не работают то можно смело ехать. Бело-лунный не горит - светофор не работает - работает знак, надо останавливаться. Там где нет белого - останавливаться.
#9
Отправлено 06 March 2010 - 20:22
Цитата
наверно если нескодько полос на переезде, то опережение разрешено!
А рассуждение про обгон справа потерял свой смысл, когда определение обгона лет 10ть как стало - "выезд на полосу встречного движения"
и не спрашивайте меня, почему в ПДД все так туманно.
#10
Отправлено 06 March 2010 - 21:14
Цитата
Завтра правила куплю, есть у меня знакомый теоретик, попробую чтоб он прояснил ситуацию!
#11
Отправлено 07 March 2010 - 14:32
Цитата
1. Регулировщик
2. Светофор
3. Знак
4. Дорожная обстановка
Бело-лунный (цвет светофора) означает, что светофор включен, т.к. красные фонари не работают то можно смело ехать. Бело-лунный не горит - светофор не работает - работает знак, надо останавливаться. Там где нет белого - останавливаться.
Теперь хочу немножко порассуждать касательно доп "картонной" стрелки....
Читаем первоисточник:
Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні
червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням
сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому
червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху
за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт
"е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою
КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними
згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }
Где выделенное считаю ключевым :!: Т. е. если светофор без доп секции, поворот в сторону указанной стрелкой, разрешается в любом случае, при безусловном преимуществе в движении участников, двигающихся из других направлений. В случае когда светофор оборудован доп секцией, и стрелкой "эксперимент", в том же направлении, при горящем запрещающем движемся по стрелке "эксперимент", при горящем основном "зелёном" и не горящей доп секции - стоим, так как плюс ко всему "включается" правило приоритетов указанное Dimом Т.е. работающий светофор имеет преимущество перед знаками, коим является табличка - "стрелка эксперимент"!
#12
Отправлено 07 March 2010 - 15:40
Вобще это впрос к авторам "творения" , а как к этому относится инспекция? Кто слышал? Переценденты были? Я через такой перекресток каждый день проезжаю, оказывается я тут кажддый день рискую своим бюджетом. :roll:
А вобще горящая стрелка с горящим зеленым прямо дает какраз преимущество на поворот на стрелке. Отсюда учитывая, что картонная стрелка не есть дорожный знак, а элемент светофора, то ее можно считать по приоритету равной светофору. ИМХО.
#13
Отправлено 07 March 2010 - 15:44
Цитата
Как раз мне, всё ясно... :grin:
Были, рискуешь.
#14
Отправлено 07 March 2010 - 15:58
#15
Отправлено 07 March 2010 - 16:55
червоному сигналі світлофора" И из каких соображений местами сняли доп секции, а местами нет?
#16
Отправлено 07 March 2010 - 18:26
#17
Отправлено 07 March 2010 - 19:25
#18
Отправлено 07 March 2010 - 19:58
#19
Отправлено 07 March 2010 - 22:17
Цитата
Сереж, я б с тобой согласился, если б кто привел хоть один аргумент...
#20
Отправлено 13 October 2011 - 11:23