Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

установка мотора на лодку


Сообщений в теме: 55

#1

    uty73
  • OFFLINE
  • 37 сообщений

Отправлено 26 March 2010 - 18:10

по конструкции есть возможность установить мотор на лодку таким образом что винт будет либо глубоко в воде, либо под поверхностью воды. Собственно вопрос - как лучше ? т.е. как меняется скорость хода лодки при разных глубинах винта ?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 29 March 2010 - 07:31

И то, и другое - фигня. Но если выбора нет, то первый вариант хоть как-то пойдёт. ИМХО.
ЗЫ. Изучайте матчасть. :wink:

#3

Отправлено 29 March 2010 - 07:45

Че. и второй ничего. Аэрация называется :grin:
Лодку и мотор назовите.

#4

    uty73
  • OFFLINE
  • 37 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 08:28

Цитата

И то, и другое - фигня. Но если выбора нет, то первый вариант хоть как-то пойдёт. ИМХО.
ЗЫ. Изучайте матчасть. :wink:

чо значит фигня ?... И выбор всегда есть - хоть на нос его устанавливать))...
лодка Калибри 240. Мотор - электро. Миникота 30

#5

Отправлено 29 March 2010 - 09:06

Да потому как в первом случае винт будет работать на границе воды и воздуха - тяговые характеристики снизятся, а во втором случае создаётся большое сопротивление нижней части двигла и увеличивается плечо, которое нос лодки выталкивает наверх. Вот чё такое фигня! :smile:

#6

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 10:34

uty73

а настоящие джедаи инструкции не читают, а сразу включают?

в мурзилке написано, что горизонтальные направляющие на ноге должны быть в ровень с килем лодки сзади для оптимального соотношения тяги и не подхвата воздуха.

#7

Отправлено 29 March 2010 - 11:39

[quote name="Val-era"]uty73

а настоящие джедаи инструкции не читают, а сразу включают?

Ну эт по нашему, по бразильски))) Сам к таким отношусь :grin: :grin: :grin:
Все методом проб и ошибок)

#8

    uty73
  • OFFLINE
  • 37 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 13:16

Цитата

uty73

в мурзилке написано, что горизонтальные направляющие на ноге должны быть в ровень с килем лодки сзади для оптимального соотношения тяги и не подхвата воздуха.

единственный разумный ответ. спасибо

#9

Отправлено 29 March 2010 - 13:30

А где в Колибри 240 киль? :shock:
Просветите дурачка, а то так и помру, не узнав...

#10

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 March 2010 - 13:51

На банке, руками весла держит. :lol: :) :lol:
Опускай так чтоб лопости мотора были чуть ниже днища.

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 October 2010 - 10:34

Кто выходил с Самарского разлива со своим мотором на их лодке? Достаточен ли такой комплект документов: права, техосмотр, талон-предепрежднение, судовый билет на мою надуваху с вписанным мотором, билет УООР/отловочный на этот сезон? отпишитесь, плиз, кто сталкивался с реальной проверкой доков на воде на прокатной лодке. .

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2010 - 15:38

Чудесно. всем спасибо.

#13

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 05 November 2010 - 15:57

Забыл свидетельство о браке и справку о группе крови :grin: :grin:

Вродь уже неоднократно писали, что прокатные лодки не трогают. Пока.

Да и вообще у большей части и половины перечисленных доков нет.

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2010 - 16:01

Я не брак, о чем и свидетельствую :cool:

#15

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:25

Цитата

Забыл свидетельство о браке и справку о группе крови :grin: :grin:

Вродь уже неоднократно писали, что прокатные лодки не трогают. Пока.

Да и вообще у большей части и половины перечисленных доков нет.
Лодки не трогают, а вот мотор могут проверить аж забегом. И без судового билета и свидетельства о регистрации, где он фигурирует возникнут проблемы.

#16

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:34

Какой судовой и регистрация, если лодки нет, а мотор есть?

#17

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:35

[color= red;]Удалено пользователем Mikhail[/color]

#18

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2010 - 17:13

Таки вышел с Самарского залива на их Крыме, жизнь заставила (опять сдулась надуваха, видно возраст...). На мой вопрос о проверяющих получил ответ, что , мол, ехай, не боись. Сильно хотелось, боялся, но поехал. Проверяющих на воде не видел. Видел форумчан... Тоже на прокатной лодке... Со своим мотором... Уважаемых людей... :wink:
Р.S. Самое сильное впечатление получил от того, как Крым идет под мотором 2,2. Моя надуваха отдыхает!

#19

Отправлено 05 November 2010 - 17:55

Цитата

Р.S. Самое сильное впечатление получил от того, как Крым идет под мотором 2,2. Моя надуваха отдыхает!

а как Крым идёт?

#20

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2010 - 17:59

Крым легкий в ходу, одно из его достоинств.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок