Перейти к содержимому


Авто для души.


Сообщений в теме: 146

#41

Отправлено 27 October 2010 - 21:56

Цитата

а чем это оно такое удобное?
очень много чего может перевезти. настоящий танк

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

Отправлено 28 October 2010 - 05:56

Цитата

да и соотношение "цена-качество" на высоте. ТО обходится не дорого. Расходники (фильтрующие элементы, колодки, свечи) так же не стоят космических денег.
Одним словом надёжное, комфортное и вместительное транспортное средство :grin:
шкода кормилец СТОшников...куча вариантов развода клиента, мой любимый авто :razz:

#43

Отправлено 28 October 2010 - 12:10

Цитата

шкода кормилец СТОшников...куча вариантов развода клиента
чё так? у нас в городе 3 официальные станции Шкода:
Автоцентр Украина +
Автоинтерсервис
Автоцентр-Днепропетровск

Про первые 2 станции могу сказать только позитив.
На последней ещё не был, но, думаю, качество будет на уровне.

До недавнего времени официалом был ещё и "Метал", но у него отобрали лицензию в виду того, что Еврокар открыл на левой стороне Днепра Автоцентр-Днепропетровск.

Отвратительные отзывы были про СЕТАБ. Вот там клиентов обманывали и обсчитывали.

Надеюсь, обосновал ответ достаточно?
Вышеизложенная информация подтверждается отзывами и официальными партнёрскими отношениями Общественной организации "Автомобильный клуб "Шкода-Клуб Днепр" с вышеперечисленными СТО:grin:

#44

Отправлено 28 October 2010 - 16:05

Цитата

Цитата

шкода кормилец СТОшников...куча вариантов развода клиента
чё так? у нас в городе 3 официальные станции Шкода:
Автоцентр Украина +
Автоинтерсервис
Автоцентр-Днепропетровск

Про первые 2 станции могу сказать только позитив.
На последней ещё не был, но, думаю, качество будет на уровне.

До недавнего времени официалом был ещё и "Метал", но у него отобрали лицензию в виду того, что Еврокар открыл на левой стороне Днепра Автоцентр-Днепропетровск.

Отвратительные отзывы были про СЕТАБ. Вот там клиентов обманывали и обсчитывали.

Надеюсь, обосновал ответ достаточно?
Вышеизложенная информация подтверждается отзывами и официальными партнёрскими отношениями Общественной организации "Автомобильный клуб "Шкода-Клуб Днепр" с вышеперечисленными СТО:grin:
если друг Валеры, значит встречались :wink:

#45

Отправлено 28 October 2010 - 17:46

Цитата

если друг Валеры, значит встречались :wink:
ну, друг - громко сказано. скорее- старый знакомый :grin:

#46

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 28 October 2010 - 18:13

Эх тема то "Авто для души"....Как говориться если бы....то тогда maserati GranCabrio ,белый костюм и в Ялту....P.S.Жаль это "бы" начинается с 165000 EUR. :roll:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  grancabrio.jpg   98.01К   14 Количество загрузок:


#47

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 February 2011 - 13:22

Авто для моей души... Проходимость хорошая, к любому месту на берегу подъедет... Если будут недовольные, имеются весомые аргументы в нашу пользу... На дороге на таком будешь самым уважаемым...
http://mport.bigmir....vidujte--araby-

#48

Отправлено 11 March 2011 - 18:04

Цитата

моя колымага, давно просящаяся на капиталку, (цивик 1,5) зимой хавала 10-10,7 литров 92-го или 9-9,5 литров 95-го по городу, но это я спокойно езжу. Если отжигать, то и 15 легко.

у тебя цивик каких лет? Как машинка? Тут наклёвывается цивик, думаю стоит ли брать...

#49

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 18:21

Цитата

Цитата

моя колымага, давно просящаяся на капиталку, (цивик 1,5) зимой хавала 10-10,7 литров 92-го или 9-9,5 литров 95-го по городу, но это я спокойно езжу. Если отжигать, то и 15 легко.

у тебя цивик каких лет? Как машинка? Тут наклёвывается цивик, думаю стоит ли брать...
у меня 92-го кузов EG8. В целом машина неубиваемая. Минусов немного - бедная базовая комплектация, плохая шумо/виброизоляция кузова, маленький клиренс, короткий ход подвески, ржавеют задние арки колес (нет задних подкрылков), как правило из-за имиджа б/у машины порядком подубиты, и не раз биты, херовый и дорогой официальный сервис. Плюсы - расход топлива, хорошая динамика, отлично рулится, довольно просторный салон (как у С класса), беспроблемная, за 7 лет ничего само по себе не ломалось, только износ или ямы.

#50

Отправлено 11 March 2011 - 18:32

Цитата

у меня 92-го кузов EG8. В целом машина неубиваемая. Минусов немного - бедная базовая комплектация, плохая шумо/виброизоляция кузова, маленький клиренс, короткий ход подвески, ржавеют задние арки колес (нет задних подкрылков), как правило из-за имиджа б/у машины порядком подубиты, и не раз биты, херовый и дорогой официальный сервис. Плюсы - расход топлива, хорошая динамика, отлично рулится, довольно просторный салон (как у С класса), беспроблемная, за 7 лет ничего само по себе не ломалось, только износ или ямы.

спасибо за инфу. Мне предлагают 2007-го (модель 2006-го года), с такой разницей они уже могут отличаться как небо и земля :oops:

#51

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 09:31

Цитата

Цитата

у меня 92-го кузов EG8. В целом машина неубиваемая. Минусов немного - бедная базовая комплектация, плохая шумо/виброизоляция кузова, маленький клиренс, короткий ход подвески, ржавеют задние арки колес (нет задних подкрылков), как правило из-за имиджа б/у машины порядком подубиты, и не раз биты, херовый и дорогой официальный сервис. Плюсы - расход топлива, хорошая динамика, отлично рулится, довольно просторный салон (как у С класса), беспроблемная, за 7 лет ничего само по себе не ломалось, только износ или ямы.

спасибо за инфу. Мне предлагают 2007-го (модель 2006-го года), с такой разницей они уже могут отличаться как небо и земля :oops:
Не сильно. Новые движки с распределенным впрыском и более экологичные, катализатор. В базе уже 14 дюймовые колеса. Проблема задних арок осталась, просто по возрасту у тебя она только начнется, а у меня уже была. Добавилась проблема с подшипниками ступиц - меньше ходят. По безопасности - добавился внутренний каркас и 2 передние подушки безопасности. Салон внутри почти (на вскидку -4-х спицевый руль, вместо 3-х спицевого и немного другое управление печкой) не изменился, поменяли его только в 99-м. Добавилась регулировка сидений по высоте. Движков на 6-й сивке очень много - полтора десятка от 1,3 до 1,6, самый резвый 1,6 л 185лс/8200 об. 160нм/7200об. без наддува. :lol: Вообще, это самая удачная модель цивика из старых моделей. многорычажная подвеска, задняя подруливающая, классные движки, безпроблемная. вот ссылы почитать.
http://www.procivic....civic-6-review/
http://www.procivic....civic-6-engine/
http://www.abw.by/ar.../vr-hondacivic/

но если честно, то подвеска эта не для наших дорог, это подвеска для хорошего асфальта. По говнам и буеракам идет, если клиренс позволяет, но комфорта никакого.

#52

Отправлено 12 March 2011 - 11:03

Цитата

Не сильно. Новые движки с распределенным впрыском и более экологичные, катализатор. В базе уже 14 дюймовые колеса. Проблема задних арок осталась, просто по возрасту у тебя она только начнется, а у меня уже была. Добавилась проблема с подшипниками ступиц - меньше ходят. По безопасности - добавился внутренний каркас и 2 передние подушки безопасности. Салон внутри почти (на вскидку -4-х спицевый руль, вместо 3-х спицевого и немного другое управление печкой) не изменился, поменяли его только в 99-м. Добавилась регулировка сидений по высоте. Движков на 6-й сивке очень много - полтора десятка от 1,3 до 1,6, самый резвый 1,6 л 185лс/8200 об. 160нм/7200об. без наддува. :lol: Вообще, это самая удачная модель цивика из старых моделей. многорычажная подвеска, задняя подруливающая, классные движки, безпроблемная. вот ссылы почитать.
http://www.procivic....civic-6-review/
http://www.procivic....civic-6-engine/
http://www.abw.by/ar.../vr-hondacivic/

но если честно, то подвеска эта не для наших дорог, это подвеска для хорошего асфальта. По говнам и буеракам идет, если клиренс позволяет, но комфорта никакого.

ты как распишешь что и в энциклопедии столько не вычитаешь. А чтобы по блогам/форумам это собрать надо полдня потратить. Спасибо большое!
Вот первое что меня насторожило в этой машине - это клиренс. Явно машина не для укр. рыбака :cry:
Кстати конкретно та машина может оказаться какой угодно - манера езды человека, ездящей на ней, оставляет желать лучшего (уже движок капиталку пережил), но всё делается у официоза Хонды и они там трусятся не дай бог не сделать по высшему классу.
По поводу комфорта - мне показалось более-менее комфортно, по крайней мере после того, как ездил с тем же человеком на Мазде 3, вот там действительно комфортом и не пахло :lol:

#53

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 11:59

мне надо капиталить, но еще терпит, хотя уже 340 тыс. км. Реально, если хорошо следить за движком, и не рвать его, то он живет 500 тыщ легко. По клиренсу, я поставил жесткие амморты Boge, и машина начала терпимо ездить по полям и ухабам - подвеска не пробивается, со временем привык не цеплять днищем камни. Но если нагрузить машину - 4 чела и багаж, то она садится на пузо. Если ездить комфортно, то значит мягкие амморты стоят - хорошо по асфальту, плохо по ямам - будешь днищем цеплять и пробивать амморты на ямах. По поводу наших официалов, то их 2, первый самый старый и херовый находится на Ляшко-Попеля. Там кони йобнутые на всю голову, как и цены. Я туда заехал перед покупкой машины на диагностику, сам чайником был, она там обслуживалась до этого, проверили все, сказали все путем, есть особенность сцепления, его нужно резко бросать, масло в норме, компрессия в норме. Короче, купил я ее, приехал домой и через пару дней решил проверить уровень масла - щуп сухой, я ох..ел, хоть и чайник, купил масла, влил литруху - щуп сухой, долил еще пол- нормально. Понятно, дебилы на СТО либо не посмотрели, либо спецом парили. Через неделю заехал на замену масла, обошлась она мне 200 грн масло, 100 замена, по курсу 5, это мобил 1 который по 100-120 грн был тогда. Там-же поменял ремень ГРМ и ролик, неоригинал 200 баксов за все (сейчас плачу баксов 80 за все то-же). Опять сделал диагностику, прошел месяц после покупки, приговор - капиталка движка и замена коробки. Послал их. Колодки они ставят только Кашияма - говно, которое скрипит, очень резко тормозит (очень легко сорвать машину в занос, особенно зимой) и пилит диски. Как-то еще раз решил приколоться, заехал туда, говорю - расход что-то увеличился за последний месяц, может инжектор надо помыть или еще что (чайник хуле). Ну, грят, ща мы компрессию померяем, короче капиталить нужно, потом только все остальное смотреть. Опять послал их. В итоге поменял воздушный фильтр и расход опять стал 7,5-8 по городу. Так и езжу уже 7 лет. Вот такой ненавязчивый официальный сервис. Пару лет назад открылся еще один на Малиновского, товарищ говорит, что дорого, но вроде неплохо, но он не очень разбирается, и машина у него новая, а сам я не ездил туда. Плохо что капиталили движок, значит отжигали на ней. а пробег какой? Если чо - спрашивай.

#54

Отправлено 12 March 2011 - 12:11

Цитата

... Если чо - спрашивай.

спасибо. Только вот машиной обзаведусь, это не раньше середины лета. Я не про наших днепровских официозов говорил, а про киевских (машина счас в Киеве), зарегистрирована в Майкрософте, они прекрасно понимают, что не дай бог они там не так что-то сделают Майкрософт ноту выскажет Хонде на высоком уровне, а уж как сама Хонда тут вздрючит официозов говорить не надо :lol:

#55

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2011 - 12:15

Перенес ваши Хонда-терки сюда, чтоб не потерялось в спорах про бензин и матизы. :lol:

#56

Отправлено 12 March 2011 - 12:26

Цитата

Перенес ваши Хонда-терки сюда, чтоб не потерялось в спорах про бензин и матизы. :lol:

правильно, подальше от матизов :lol:

#57

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 13:35

А, ну тогда скорее всего там все в порядке.

#58

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 March 2011 - 13:06

Цитата

... По поводу наших официалов, то их 2, первый самый старый и херовый находится на Ляшко-Попеля. ...
По поводу МС-2 на всякий случай...
Они уже не официалы, насколько я знаю.
Может быть что-то изменилось, но...
У меня Хонда CR-V с мая 2007г. Брал ее, когда ей было 4 года и 44 440км пробег. С первого дня она обслуживалась на Ляшко-Попеля, т.к. на тот момент они были официалами. Взял ее по рекомендации этого же СТО, т.к. продавал Знакомый Знакомого. На сегодняшний день пробег уже 140 000км. Из работ проводились только плановые + ходовая (рулевые наконечники, сайлентблоки, пыльники...), но это последствия езды по нашим дорогам. Обслуживаюсь до сих пор только у них. Да, может быть не дешево, но подъемно и качество обслуживания меня устраивает. И, как показывает Жизнь, Машину тоже, слава БОГу)))

#59

Отправлено 14 March 2011 - 18:23

Фолькс Шаран дизель-рыбалка. Для души - ТОЙОТА КАМРИ. Лучше машины не знаю для души...

#60

Отправлено 14 March 2011 - 21:30

Цитата

Фолькс Шаран дизель-рыбалка. Для души - ТОЙОТА КАМРИ. Лучше машины не знаю для души...

Саша, Шаран - это машина вообще мечта не только для рыбалки, а и вообще для семьи. У тещи такая, они на ней по Европе катают - эти семь мест меня с ума сводят.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок