Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Измерение давления в баллонах


Сообщений в теме: 18

#1

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 16:46

Презентовали сей нахитрый девайс. Но понять, как им пользоваться, не могу. Тот, кто презентовал, тоже не знает, там, где покупали, презент, тоже не знают.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Bravo.jpg   9.75К   247 Количество загрузок:


Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 11:08

может его в шланг врезать надо?

#3

Отправлено 27 April 2010 - 11:30

Цитата

Презентовали сей нахитрый девайс. Но понять, как им пользоваться, не могу. Тот, кто презентовал, тоже не знает, там, где покупали, презент, тоже не знают.
А нафи..., тоесть для каких нужд покупали? :grin:

#4

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 April 2010 - 12:57

А зачем ним пользоваться, на шкале одни нули и стрелка только их и покажет :grin:

#5

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 13:52

Цитата

Цитата

Презентовали сей нахитрый девайс. Но понять, как им пользоваться, не могу. Тот, кто презентовал, тоже не знает, там, где покупали, презент, тоже не знают.
А нафи..., тоесть для каких нужд покупали? :grin:

Для измерения давления в баллонах и надувном днище.

Цитата

А зачем ним пользоваться, на шкале одни нули и стрелка только их и покажет :grin:

Он на 1 атм, десятые части мельче.

#6

  • Город: Днепр

Отправлено 27 April 2010 - 18:19

Вставляешь шланг насоса в агрегат, а сам агрегат в клапан лодки.

#7

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 08:25

Цитата

Вставляешь шланг насоса в агрегат, а сам агрегат в клапан лодки.
Благодарю

#8

Отправлено 28 April 2010 - 08:33

Shapoval

И? Какое он давление покажет?
Лодочные клапана ведь открываются под воздействием давления накачиваемого воздуха. Т.е. пока качаешь он открыт, а когда не качаешь - закрыт. Соответственно при таком монтаже как ты говоришь он покажет только давление в момент качка насосом, но это давление не будет соответствовать давлению в баллоне.

#9

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 09:32

коленкой на баллон стал - складочки нет, вот и весь агрегат :lol: а это прибор в метрологии поверили? :lol:

#10

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 10:17

Цитата

коленкой на баллон стал - складочки нет, вот и весь агрегат :lol: а это прибор в метрологии поверили? :lol:
Для баллона да, а как надувное днище на 0.8 проверишь. Оно и при 0.2 от коленки не прогнется.

#11

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 13:18

Цитата

Вставляешь шланг насоса в агрегат, а сам агрегат в клапан лодки.

Примерно, так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo-0020.jpg   53.82К   3 Количество загрузок:


#12

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 13:26

Цитата

Цитата

коленкой на баллон стал - складочки нет, вот и весь агрегат :lol: а это прибор в метрологии поверили? :lol:
Для баллона да, а как надувное днище на 0.8 проверишь. Оно и при 0.2 от коленки не прогнется.
да об этом я не подумал :gquest: у меня слани из фанеры :grin: но хамелеон прав давление будет показывать неправильно.или в приборе должна быть перемычка, чтоб придавить клапан и уравновесить давление. тогда все ок

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2010 - 08:58

Ок все, кроме одного. Если клапан все время открыт, прибор показывает давление в системе шланг-баллон. Если качаешь обычным насосом типа "лягушка", баллон невозможно накачать в принципе. При нажатии на насос воздух идет в баллон, при отпускании насоса воздух выходит из баллона. Так что этот прибор требует применения мощного электрического насоса/компрессора , позволляющего качать до избыточного давления , на мой взгляд, не ниже 3 атм. При этом производительность по воздуху должна быть такой, чтобы процесс накачивания не растянулся на часы. Автомобильный компрессор не подойдет.

#14

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 09:50

Цитата

Ок все, кроме одного. Если клапан все время открыт, прибор показывает давление в системе шланг-баллон. Если качаешь обычным насосом типа "лягушка", баллон невозможно накачать в принципе. При нажатии на насос воздух идет в баллон, при отпускании насоса воздух выходит из баллона.
Это не совсем так, точнее совсем не так. Клапан на баллоне обычно закрыт и не выпускает воздух из баллона. Он открывается только в тот момент, когда Вы нажимаете насос с достаточным усилием, т.е. когда давление в насосе и шланге превысит давление внутри баллона лодки и усилие запирающей пружины клапана. В момент, когда воздух начианет выходить из баллона, клапан запирается и не дает давлению в баллоне лодки снизиться.
Теперь по измерениям. Правильное давление будет только в момент качка, когда клапан открыт, когда баллон и клапан представляют собой сообщающиеся сосуды, а как мы знаем из курса школьной физики, давление в таких сосудах одинаковое.

#15

Отправлено 29 April 2010 - 10:19

Цитата

... Правильное давление будет только в момент качка, когда клапан открыт, когда баллон и клапан представляют собой сообщающиеся сосуды, а как мы знаем из курса школьной физики, давление в таких сосудах одинаковое.
Не так, ты мешаешь в одну кучу гидростатику и газовую динамику.
Учитывая, что здесь нестационарный процесс подчиняющийся законам газовой динамики, все совсем не так просто. Примерное давление при обсуждаемой схеме подключения можно конечно измерить, для этого нужно качать так медленно, чтобы клапан был на грани закрытия, усилием пружины клапана прийдется пренебречь.
Но зачем все это, если солнце( или холодная вода) очень быстро могут сделать эти измерения неактуальными? :smile:
Вот если бы девайс сочетал в себе свойства измерителя давления и предохранительного клапана, то его бы можно было ввернуть вместо последнего и иметь реально полезное устройство

#16

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 10:47

И солнце и вода могу сделать неактуальными - факт, но мне эта штука для баллонов лодки не нужна, долгие годы научили. А вот для днища нужно, так как между 0.2 и 0.8 пропасть, которую руками не оценишь.
Говоря о правильном давлении. я безусловно на пружину и переходные процессы делаю скидку и на точность не претендую, но хоть примерно знать надо.

#17

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 11:56

mikle а ты пробовал качать с этим манометром? что и в какой момент он показывает? можно переделать его по типу карманных манометров для шин - со стороны шкалы заглушить резиновой пробкой, а с другой вклеить(или вставить в распор аккуратно) пластиковую перемычку примерно на 5мм от края трубки(чтоб при надавливании на клапан край трубки касался края клапана). на конец этой трубки можно надеть уплотнительное резиновое кольцо(например колечко от поливного шланга натянуть. чтоб только прилегало к краям клапана). накачал - прижал замерял, если надо подкачал. тогда и точность высокая будет.

#18

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 12:03

хотя я думаю если качать с ним, показания то же будут достаточно точными, так как к концу накачки действие пружины клапана почти ничто по сравнению с далением на клапан (изнутри) воздуха в баллоне. то есть фактически давление воздуха в шланге немного превышает давление в баллоне. качай до 0,8 или 0,9 и все.

#19

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 15:04

Цитата

mikle а ты пробовал качать с этим манометром? что и в какой момент он показывает? можно переделать его по типу карманных манометров для шин - со стороны шкалы заглушить резиновой пробкой, а с другой вклеить(или вставить в распор аккуратно) пластиковую перемычку примерно на 5мм от края трубки(чтоб при надавливании на клапан край трубки касался края клапана). на конец этой трубки можно надеть уплотнительное резиновое кольцо(например колечко от поливного шланга натянуть. чтоб только прилегало к краям клапана). накачал - прижал замерял, если надо подкачал. тогда и точность высокая будет.
Девайс опробован в праздники. Качал насосом Браво 9. Все в ажуре. Надувной пол благополучно добил до 0.8 .




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок