Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Топливный фильтр для двухтактника


Сообщений в теме: 32

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 April 2010 - 21:17

Интересует вопрос, стоит ли в топливный шланг идущий от внешнего бака врезать дополнительный топливный фильтр (прозрачный цилиндрик, типа жигулёвского)? Видел такое на стоянке у четырёхтактника, но там понятно, чистый бензин. Подходит ли он для бензина с маслом? Если не подходит, то есть ли аналоги специально для бензиново-масляной смеси?
Спасибо!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 27 April 2010 - 08:09

Цитата

Интересует вопрос, стоит ли в топливный шланг идущий от внешнего бака врезать дополнительный топливный фильтр (прозрачный цилиндрик, типа жигулёвского)? Видел такое на стоянке у четырёхтактника, но там понятно, чистый бензин. Подходит ли он для бензина с маслом? Если не подходит, то есть ли аналоги специально для бензиново-масляной смеси?
Спасибо!
Подходит такой и ставлю между двигателем и грушей, меняю раз в год, только уменя Ветерок и Москва знакомий на Мерка 5-2т такие тоже ставит,притезий нет.

#3

Отправлено 27 April 2010 - 09:05

Машу каслом не испортиш!
Ставь.

#4

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 11:06

а что за мотор, что за бак? актуально для железного бака.
есть типа сосулек фильтры для дизеля, там не бумага а сеточка, она масло пропускает.

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 April 2010 - 13:45

У меня Сузуки 2,2 2Т. Фильтра нет. Раз японцы не поставили, значит есть тому причина. Возможно, слишком плотный фильтр масло не пропустит, двиг может пострадать. Я лично японским и немецким инструкциям верю и сторого их придерживаюсь. Там все продумано и проверено.
А фильтр у меня в лейке. Канистру содержу в чистоте. Пока проблем небыло.

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 April 2010 - 07:34

Цитата

Я лично японским и немецким инструкциям верю и сторого их придерживаюсь.
Верить-то им конечно стОит... но вот врядли те конструкторы имеют представления о какчестве и чистоте наших бензинов. Поэтому лишний фильтр не помешает никогда. А в лейке фильтр и у меня есть, но он только для крупных частиц. Попробую глянуть на дизельный вариант, как его описал Val-era . (бак пластмассовый, мерковский)

#7

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 15:40

Когда-то был у меня "Ветерок-8". Один умный человек посоветовал поставить автомобильный фильтр тонкой очистки. Я так и сделал. Прокатался три сезона... всё в норме. Масло фильтр не задерживает. За это время поменял фильтр только один раз. Он был уже очень грязным, можно сказать чёрным. С мотором проблем не было. Поэтому можно смело ставить и не парится - хуже не будет. :grin:

#8

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 15:48

у бензиновых фильтров бумага фильтрует и она может маслом забится и не пропускать бензин, у дизильных пластмасовая сетка как на лейках.

а зачем фильтр на мотор с пластиковым бачком объемом 1-2 литра и при этом бензин заливают через сеточку :loops: актуально только когда канистра старая железная, ржавая.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 April 2010 - 19:14

Бензин можно фильтровать, а скорее всего нужно, перед тем как заливать в маломощный мотор. Думаю в будущем он скажет спасибо за заботу:grin:

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 April 2010 - 20:14

Мотор отнюдь не маломощный.
M-15 + бак 25л. Просто из этого бака сложно слить бенз до последней капли. Поэтому есть подозрение, что грязевой осадок будет постепенно накапливаться. В общем-фильтру быть. Всем спасибо за советы!

#11

  • Город: Днепр

Отправлено 29 April 2010 - 06:29

Ставь, сетка в лейке убирает только крупный мусор, даже воду пропускает которая может попасть с заправки или конденсатом осесть.

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2010 - 08:04

Вопрорс мотоциклистам/мопедоводам - в двухтактных мотоциклах фильтр есть?

#13

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 11:43

ОлегМ а на заправке бензин евро 5? у мопедов тоже пластиковый бак как и в некоторых новых автомобилях

Роман ставь и не мучайся, в крайнем случае полиняеш на 10-15 см бензотрубки которую придется разрезать (чтоб потом не полинять и вернуть все в зад вставиш штуцер и соединиш :lol: )

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 29 April 2010 - 21:02

Точно не помню, но помоему на 2-х такт. мерке 70 л.с. видел фильтр родной в корпусе под колпаком.

#15

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:43

после выхода из бака разрезал шлангу и вставил фильтр 60 литров а фильтр чистенький и масло незастряёт

#16

Отправлено 24 January 2011 - 12:13

Как писано выше, машу пальцем не испортишь. У меня на 25-м вихре стоит такой прозрачненький, года два ходит. Между грушей и баком.

#17

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 09:18

Маслом ничего не забивается, ни бумага, ни сетка! Ет как же такое на ум приходит! :roll: Ставить лучше всего между баком и грушей (она тоже спасибо скажет).
Дизельный фильтр ставить беспонту (крупные частицы далеко не пойдут и вряд ли "поднимутся" в баке при заборе топлива, да и забраться им намного сложнее куда-либо)...
Но вот если мельчак пойдет, а пойдет легко и зайдет далеко и не сразу "даст по голове"... Так вот от него и надо тонкой очистки, бумажный, как можно лучше!
На малосилки самый лучший вариант - врезать фильтр в шланг при помощи которого разливать бензин с маслом (или без - 2Т или 4Т) по бутылкам из канистры. На мощных моторах время поджимать уже будет (или 3 литра перелить или 20-ть....) ИМХО. И резать ничё не надо, и пиво есть время попить... :grin:

#18

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 12:50

kivon как это бумажный фильт не забивается маслом? да бензин проходит но с некоторым трудом, как на мощность влияет не скажу бо карбюратор, но бумага темная и проходит масло нормально не знаю .

проверить можно вымочив маслом воздушный фильтр авто и попробовать проехать :lol:


стоит бумажный, меняю раз в год.

#19

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 25 January 2011 - 13:56

Цитата


проверить можно вымочив маслом воздушный фильтр авто и попробовать проехать :lol:

Такс. Не надо таких примеров. Воздух и масло-две среды нерастворимые друг в друге. тем более у масла очень высокая вязкость (потому оно и масло)
Попробуй воздушный фильтр смочить смесью бензина с маслом и проехать.
Масло в бензине находится в растворенном состоянии. Соответственно масло уже не имеет той вязкости, которая затрудняет пропуск через поры фильтра.
Аналогия-попробуй мед выдавить через шприц и чай с медом.

Ставьте фильтра-хуже не будет. Главное, чтоб потеков бенза не было.

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 January 2011 - 17:01

Прошлый год отходил с дизельным-сеточным. Проблем не было.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок