Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Первое знакомство


Сообщений в теме: 15

#1

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 09 May 2006 - 16:06

Всем здравствуйте !

Я Сергей, вот уже год живу и работаю в Днепропетровске. Страстный поклонник ловли хищника на спининг. Занимаюсь этим не первый год ( 7 лет). Прошу откликнуться единомышленников по блеснению. Хотелось бы найти компаньонов для выходов на воду. Сам я из Крыма, поэтому в основном ездил с друзьями в Херсонскую область. Ловили жереха, головля, сома,щуку. На ультралайтовую снасть в охотку блеснили даже красноперку. В общем есть что вспомнить.
Если кто нибудь пригласит порыбачить или подскажет какой нибудь сервис ( естественно платный) буду признателен.
В общем есть желание и возможность заниматься любимым увлечением, но отсутствует знания по местам и водоемам.
Рад буду пообщаться. Ни пуха...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    SV
  • OFFLINE
  • 1170 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 May 2006 - 10:16

Цитата

В общем есть желание и возможность заниматься любимым увлечением, но отсутствует знания по местам и водоемам.
Рад буду пообщаться. Ни пуха...
Здравствуйте Сергей.
Очень приятно, видеть что количество единомышленников на нашем форуме с каждым днем становиться больше ! :lol:
По поводу совместных поездок на рыбалку - С УДОВОЛЬСТВИЕМ приглашу Вас и всех желающих на совместные выезды на водоемы, которые хорошо себя зарекомендовали в плане присутствия интересных обьектов "охоты", но только малость попозже, когда откроют навигацию, так как не хочеться "портить" впечатление от первого совместного выезда отсутствием улова на кукане. :(
С уважением SV. Удачи :lol:

#3

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 11 May 2006 - 14:20