Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР


Сообщений в теме: 122

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 May 2010 - 11:22

Очень часто приходится отвечать на многие вопросы софорумчан и часто народ ищет где и кто сделает следующее:
1. Смывка старой краски и окраска корпусов лодок
2. Ремонт и усиление транца
3. Модернизация кокпита лодки
4. Электрика по лодке
5. Ремонт и модернизация ПЛМ "Нептун 23" и "Вихрь"
6. Установка эл.стартера и электронного зажигания на эти же моторы
7. Прочее, связанное с нашими лодками и моторами

Прежде всего - помогу советом, кому надо. Нет желания или возможности сделать самому - сделаю я :grin:

Если кому надо, то: 067 637 44 66 Саша

Уважаемые модераторы!
Честно говоря, могу быть сильно не прав, разместив данную информацию в этот раздел. Если нарушил правила, переместите в нужную тему, пожалуйста. Если вообще нет такой темы, снесите.
Но заметил, что народ часто окольными путями ко мне обращается. А зачем? ;)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 26 May 2010 - 09:00

Диаген Замена транцевой доски на П2+усиление (без фанатизма) скока будет стоить? :roll:

#3

Отправлено 26 May 2010 - 17:44

сегодня в течении дня сделал 6 звонков на указаный номер но увы... это что шутка такая или....

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 May 2010 - 09:18

Скорее всего, что Вы первый человек, который до меня не дозвонился :grin: Ибо был один пропущенный и на тот я перезвонил. Никаких других неотвеченных звонков не наблюдаю. Проверьте правильность набора номера, пожалуйста.

#5

Отправлено 27 May 2010 - 20:06

официальные извинения.. надо менять очки.

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2011 - 16:48

У нас в городе есть завод Аллюмаш по ул. Береговой, 139 (тел. 326-450, 325-273). Этот завод производит уголок и трубу в широком ассортименте и все это продается на наших базарах в 2 - 3 раза дороже. Я сам приобрел для своей лодки П-2М на этом заводе 6м уголка из аллюминиевог сплава по смешной цене. Очень доволен качеством и ценой.

#7

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2011 - 17:06

И что? можно зайти на завод и купить несколько метров проката?

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2011 - 17:26

Уважаемый Serg! Я написал то, что прошел сам. Да я приехал на завод, зашел в отдел сбыта и ознакомился с образцами, выбрал уголок 20х40х2, заказал длинну порезки, заплатил по 11, 40 грн за метр и заплатил в кассу. Мене очень быстро вынесли заказ. Уголок был порезан очень качественно и точно по заданным размерам. Позвоните и уточните сами. С уважением - Дмитрий.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2011 - 17:39

К вышесказанному, могу добавить, что из этого уголка весной прошлого года изготовил и установил на своем П-2М диванчик вдоль всего левого борта лодки. Стало очено удобно ловить на бортовые удочки с правого борта. Можно сидеть или лежать и при этом прекрасно видны бортовые снасти, укрепленные на борту и пикеры.
За сезон на воде не окрашенный уголок совершенно не потерял первоначальный вид.

#10

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 17:43

Спасибо, как раз собрался за уголком!

#11

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 20:35

а трубы такие чтоб под вёсла на заводике имеются?

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2011 - 16:48

Уважаемый Parr! Я сегодня позвонил в отдел сбыта завода по номеру 325-955 и уточнил, что у них имеется труба 40х2. Они продают продукцию по метрам. Но руководство завода уже заговорило о том, что надо перейти на минимальную норму отпуска в 100 кг.
Еси Вы серьезно заинтересованы этими материалами, то не тяните с приобритением. Обратите внимание, что это не дюраль Д-16 (СССР), а несколько другой сплав. Ранее я писал, что он меня полностью устроил по всем параметрам, тем более, что друго теперь и нет. С уважением - Дмитрий.

#13

Отправлено 04 February 2011 - 17:51

А что можно усовершенствовать в 25-м Вихре? А то вот как есть так и ездит. Вроде и капиталку сделали, а жрет все равно как в прорву. Если можно сделать лучше - я только "за" :roll:

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2011 - 18:24

Уважаемый FindAngel! У меня было два "В-25", оба на ходу и оба доработанных в разной степени, затем я пересел на Suzuki DT-30. И из своего опыта скажу, что для получения минимального расхода топлива с любым двигателем, необходимо рассматривать в целом систему "мотор+лодка".
Для лодки - любой лишний кг массы, однозначно снижает скорость, а значит увеличивает расход топлива. Для двигателя - минимальное гидравлическое сопротивление редуктора (сапога) + облегченный впуск ТВС и минимальное сопротивление выхлопным газам. В рамках форума все объяснить или помочь реализовать не реально. Для этого нужно встретиться у мотора. Скажу что для доработки сапога мотора потребуется немного решительности, напильник, наждачная шкурка, УШМ с отрезным диском и около 60 минут рабочего времени. А вот с остальными доработками и настройками еще и хорошая погода в период навигации ММС. Но не ломая мотор можно до навигации: подготовить гребной винт, карбюратор и систему зажигания.
Желаю Вам добиться поставленной цели! - Дмитрий.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 February 2011 - 12:06

Цитата

У меня было два "В-25", оба на ходу и оба доработанных в разной степени

затем я пересел на Suzuki DT-30.

И из своего опыта скажу, что для получения минимального расхода топлива с любым двигателем, необходимо рассматривать в целом систему "мотор+лодка".

Для лодки - любой лишний кг массы, однозначно снижает скорость, а значит увеличивает расход топлива. Для двигателя - минимальное гидравлическое сопротивление редуктора (сапога) + облегченный впуск ТВС и минимальное сопротивление выхлопным газам.

Скажу что для доработки сапога мотора потребуется немного решительности, напильник, наждачная шкурка, УШМ с отрезным диском и около 60 минут рабочего времени.

А вот с остальными доработками и настройками еще и хорошая погода в период навигации ММС. Но не ломая мотор можно до навигации: подготовить гребной винт, карбюратор и систему зажигания.

Желаю Вам добиться поставленной цели! - Дмитрий.



- бывает...

- разумно :grin:

- правильно!

- тоже правильно, но в абсолюте. Практически, по отношению к БЫТОВОМУ использованию (не спец.заточенные гоночные лодки и моторы), а еще и если брать в учет комплект "совколодка+совкомотор" ... остается только теория :grin:

- а вот здесь Вы толкаете форумчанина не на тот путь!!! Таких советов давать НИКОГДА не нужно, особенно не специалисту. И причин много.
1. Запиленный редуктор "Вихря" резко теряет в надежности. При столкновении с бревном или еще чем-то твердым - 99% вероятности его замены.
2. Реальная прибавка в скорости после этих деяний будет в диапазоне 1 км/ч. Впрочем, сюда же можно отнести и полировку силуминового винта :grin:
3. Времени понадобится нифига не час... Это если реально. Особенно по первому разу и без опыта. А возможно и редуктор выбросит, если где не удачно приложится...

- любые настройки ПЛМ "Вихрь" (система зажигания, карбюратор, правильная подгонка запчастей самого ДВС при капиталке и т.д.) приведут МАКСИМУМ до повышения мощности на пару лошадей и экономии топлива до 5%. В рамках понимания всех процессов на уровне толкового моториста, а не юзера мотора.

Резюмирую! НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ из совкомотора - иномарку. Не получится! У него совсем другие плюсы - цена, утилитарность, отсутствие спроса у воров, пренебрежение качеством масла и бензина. Если эти плюсы не компенсируются у пользователя минусами - БРАТЬ иномотор и не заморачиваться.

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 05 February 2011 - 18:32

:grin: Диаген правильно все описал, из личного опыта, всю зиму точили, дрочили, подбирали всякие подшипники и т.д. А весносной, в ожедании волшебства..... вобщем по ощущениям, как и раньше.

#17

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 18:57

Уважаемый Дмитрий ! давай перейдём на ты :para: спасибо огромное за информацию с понедельника заеду скуплюсь, я етой весной собрал вёсла из того что было на стыки поствил кленовую вставку , отьездил сезон и под осень она сломалась начал задумыватса о цельной трубе и если на заводе мне предложат купить 100 кг труб кто в долю войдёт :grin:

по поводу выхлопных отверстий в сапоге -- завод сделал аж 2 штуки были резинки в стандарте я их потерял сделал просто заглушки по практике облегчает старт двигателя тоисть заводить его без заглушек легче но на тролинге сильно гудит ,когда в воду выхлоп приятней ездить -тише-
летом я замотал ети дырочки изолентой и проткнул отвёрткой получился типа глушитель :grin:

Прикрепленные файлы



#18

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 17:33

зехал на алюмаш скупился оформление документов на продукцию 1 час уголок и трубы у них 6 м и режут как угодно только 6 метров оплати :grin: обрезки твои,
alumash.com 32-59-55 Капун Анна Павловна инженер комерческого отдела ,на сщёт отпуска по 100кг неслышали тоисть розница будет всегда.

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 February 2011 - 18:31

Parr! Сколько людей столько же и трактовок одних и тех же вопросов. Если можно, то озвуч пожалуйста порядок цен на материалы.

#20

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 February 2011 - 19:27

:aplod: :aplod: :aplod:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок