катался в волну, оказалось что этого делать не стоило. Видимо, залил карбюратор. Насколько это серьезно? Заработает и хорошо (когда вода высохнет) или всё же обязательно вести в сервисный центр (вдруг грозит коррозией и т.д.)?
|
|
1
залил карбюратор
Автор roverspam, 24 Jun 2010 09:55
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 24 June 2010 - 09:55
#2
Отправлено 24 June 2010 - 10:34
Скорее всего ты залил не только карбюратор, но и что-то в системе зажигания. Этому "что-то" просто дать хорошо проветриться и высохнуть на солнце. Если видишь визуальные отложения зеленовотой хреновины на контактах - аккуратненько тряпочкой в спирте смоченной протри и ВД-шкой побрызгай.
Если же вода успела таки попасть и в карбюратор, тоже не беда :grin: Немножко жидкости, именуемой на автозаправках "нейтрализатор воды" или "сжигатель воды" - ему во внутрь и мотор на солнце. Мотор наклонить так, чтобы ЭТО с остатками воды и т.д. вытекало из карбюратора. А дальше? А дальше такое :grin:
Если бачок внешний, то: через пол часа давим руками грушу и ждем пока из карба не польется бензин с маслом. На воду и вперед! Первые 10-15 минут может работать с перебоями, потом пройдет.
Если бачок внутренний, то: вливаем в бачок преобразователь воды (нейтрализатор воды), продающийся на любых автозаправках в правильной пропорции. Эту же жидкость, но в чистом виде заливаем в шланг (предварительно открутить хомут), который идет с бачка на карб. Льем, пока из карба не потечет. Затем мотор выносим на солнце, наклоняем так, чтобы из карба все вытекало. Через пол часа можно на воду.
Вода из камер сгорания, попавшая туда с бензином из карба в момент залития мотора, сгорит за минуту :grin:
На сервис совсем не обязательно
Если же вода успела таки попасть и в карбюратор, тоже не беда :grin: Немножко жидкости, именуемой на автозаправках "нейтрализатор воды" или "сжигатель воды" - ему во внутрь и мотор на солнце. Мотор наклонить так, чтобы ЭТО с остатками воды и т.д. вытекало из карбюратора. А дальше? А дальше такое :grin:
Если бачок внешний, то: через пол часа давим руками грушу и ждем пока из карба не польется бензин с маслом. На воду и вперед! Первые 10-15 минут может работать с перебоями, потом пройдет.
Если бачок внутренний, то: вливаем в бачок преобразователь воды (нейтрализатор воды), продающийся на любых автозаправках в правильной пропорции. Эту же жидкость, но в чистом виде заливаем в шланг (предварительно открутить хомут), который идет с бачка на карб. Льем, пока из карба не потечет. Затем мотор выносим на солнце, наклоняем так, чтобы из карба все вытекало. Через пол часа можно на воду.
Вода из камер сгорания, попавшая туда с бензином из карба в момент залития мотора, сгорит за минуту :grin:
На сервис совсем не обязательно
#3
Отправлено 24 June 2010 - 17:50
большое спасибо за развернутый ответ!