Добрый день!
Есть такая пластиковая лодка ТРЕНЕР, не могу найти информацию про неё???
Может кто знает сей дивайс????
|
|
2
пластиковая лодка ТРЕНЕР?
Автор AlekxBabkin, 12 Jul 2010 08:41
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 12 July 2010 - 08:41
#2
Отправлено 12 July 2010 - 09:02
Эта?http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=1293&highlight=&sid=104c949a3e13a232eae6d5efe518234b
#3
Отправлено 12 July 2010 - 09:11
Очень похожа, на ссылке он сильно затюнингован, но похожа...???
#4
Отправлено 12 July 2010 - 09:52
Я знает :grin: Что интересно? Или вообще интересно? Скажите, что именно Вас про нее интересует?
#5
Отправлено 12 July 2010 - 15:16
Интересует всё!!! ТТХ, какой мотор лучше ставить л.с., мореходные качества, производитель?!!!
#6
Отправлено 12 July 2010 - 18:43
Да в поиск забей, по ней много информации.
#7
Отправлено 12 July 2010 - 21:34
Все дело в том, что их как-бы две :grin:
1. 4-х(5-ти) местная немецкая мотолодка "TRENER". Выпускалась в ГДР с середины 70-х годов до конца 80-х. Грузоподьемность - 500 кг. Спартанская спортивная мотолодка. Материал достаточно качественный. Остойчивость - неплохая. Ход и управляемость - замечательные. Волну не любит, но и не боится. Для покатушек - самое то. Для рыбалки не советую. Переделывать и оснащать придется очень-очень основательно. Смысла не имеет.
ТТХ такие: 4,4м*1,6м. Борт 0,55м. Неплохо ходит под ПЛМ 40 л.с. Допустимый ПЛМ - 60 л.с. Скорость под таким мотором и капитаном до 60 км/ч.
2. 4-х местная советская мотолодка "Гамма". Из-за того, что эти лодки специально разрабатывались и выпускались для тренеров гребного спорта, за ней закрепилось народное название "Тренер". В свободную продажу не поступала. Только тренеров ДЮСШ, СДЮШОР, ДОСААФ и т.д. Выпускал Питер с начала 70-х годов до середины 80-х. Грузоподьемность - 400 кг. Материал... пожалуй один из самых качественных в СССР стеклопластик. Остойчивость - не очень. Ход и управляемость - великолепные. Волну не боится вообще. Паспортные четыре человека - явный перебор. Кокпит внутри очень мал. А реальная ширина повергает в униныие. Точно не помню, но что-то около 130 см чистого остатка. Я бы ее назвал двухместной :grin: Для покатушек годится с натягом. Больше, все таки, для гонок. Для рыбалки вообще не пригодна. Там переделок - мама не горюй!
ТТХ следующие: 4м*1,6. Высота борта 0,65м. Паспортный максимум ПЛМ - 50 л.с. И он явно завышен. По крайней мере, для обычного смертного Этой лодке мотор в 30 л.с. - самый раз. С таким мотором и одним капитаном она бежит за 50 км/ч.
Вот в кратце и все. Если нужно что-то более подробно, спрашивайте. Только про какую именно лодку Вам интересно, желательно уточнять.
1. 4-х(5-ти) местная немецкая мотолодка "TRENER". Выпускалась в ГДР с середины 70-х годов до конца 80-х. Грузоподьемность - 500 кг. Спартанская спортивная мотолодка. Материал достаточно качественный. Остойчивость - неплохая. Ход и управляемость - замечательные. Волну не любит, но и не боится. Для покатушек - самое то. Для рыбалки не советую. Переделывать и оснащать придется очень-очень основательно. Смысла не имеет.
ТТХ такие: 4,4м*1,6м. Борт 0,55м. Неплохо ходит под ПЛМ 40 л.с. Допустимый ПЛМ - 60 л.с. Скорость под таким мотором и капитаном до 60 км/ч.
2. 4-х местная советская мотолодка "Гамма". Из-за того, что эти лодки специально разрабатывались и выпускались для тренеров гребного спорта, за ней закрепилось народное название "Тренер". В свободную продажу не поступала. Только тренеров ДЮСШ, СДЮШОР, ДОСААФ и т.д. Выпускал Питер с начала 70-х годов до середины 80-х. Грузоподьемность - 400 кг. Материал... пожалуй один из самых качественных в СССР стеклопластик. Остойчивость - не очень. Ход и управляемость - великолепные. Волну не боится вообще. Паспортные четыре человека - явный перебор. Кокпит внутри очень мал. А реальная ширина повергает в униныие. Точно не помню, но что-то около 130 см чистого остатка. Я бы ее назвал двухместной :grin: Для покатушек годится с натягом. Больше, все таки, для гонок. Для рыбалки вообще не пригодна. Там переделок - мама не горюй!
ТТХ следующие: 4м*1,6. Высота борта 0,65м. Паспортный максимум ПЛМ - 50 л.с. И он явно завышен. По крайней мере, для обычного смертного Этой лодке мотор в 30 л.с. - самый раз. С таким мотором и одним капитаном она бежит за 50 км/ч.
Вот в кратце и все. Если нужно что-то более подробно, спрашивайте. Только про какую именно лодку Вам интересно, желательно уточнять.
#8
Отправлено 12 July 2010 - 21:40
Да... Есть еще один вариант советского "тренера". Называется "Дельта". Но вот это уже совсем не хороший вариант. Она много больше. Сильно большой ПЛМ просит и вообще - не имеет ни одного смысла брать такое чудовище :grin: Хотя... кому как. Но вешать на лодку до 5-ти метров ПЛМ 60-80 л.с. - довольно странное увлечение. Под ПЛМ до 60 л.с. ОНО не едет ни как :cry: Точнее - грустно едет. Под 50 л.с. - 40-42 км/ч.
#9
Отправлено 13 July 2010 - 08:44
Спасибо большое!
Вот её фото здесь, помойму это ГДРовский Тренер???
http://www.ohota-ribalka.com.ua/phpBB/viewtopic.php?f=21&t=4109
Вот её фото здесь, помойму это ГДРовский Тренер???
http://www.ohota-ribalka.com.ua/phpBB/viewtopic.php?f=21&t=4109
#10
Отправлено 13 July 2010 - 14:38
Ссылку открыть не могу, но отличить их очень просто. Немецкая лодка с острым носом, а "Гамма" с почти круглым.
О, открылось! :grin: Да, на фотках немецкая. Только на той, что на фото, не родная рамка стекла. Это колхоз уже нашего брата, скорее всего :grin:
О, открылось! :grin: Да, на фотках немецкая. Только на той, что на фото, не родная рамка стекла. Это колхоз уже нашего брата, скорее всего :grin:
#11
Отправлено 13 July 2010 - 15:24
Интересно , если Тренер сравнивать с Крымом по скорости, мореходности под Сузукой-30, что лучше будет???
Просто у меня мотор без румпеля, попробовать не могу :???:
Просто у меня мотор без румпеля, попробовать не могу :???:
#12
Отправлено 13 July 2010 - 18:04
Алексей, а Вы забавный парень
Сначала купили лодку, а потом узнаете, что купили и что с ней делать :grin:
По существу вопроса...
Эти лодки сравнивать нельзя. Но раз Вы настаиваете, попробую...
Мотолодка "Крым".
+ лодки. Хорошая обитаемость кокпита, хорошая остойчивость в статике, легкая в обслуживании, не требующая мощного ПЛМ, востребованность в купле/продаже.
- лодки. Плохая и даже опасная управляемость в поворотах, страшно не любит волну, родной вариант кокпита требует доработки, отсутствуют рундуки и полки для дельных вещей, часто возможна деформации днища и ухудшение скоростных характеристик.
Мотолодка "TRENER" (ГДР-овский вариант).
+ лодки. Неплохая остойчивость в статике, качественный и долговечный пластик, легкая в осблуживании, хорошая управляемость даже на больших скоростях, практически не боится волны.
- лодки. Кокпит требует координальной работы для обеспечения обитаемости, в случае повреждения корпуса (редкость) не так просто отремонтировать в любом гараже (но возможно), отсутствуют рундуки и ниши для дельных вещей, для нормальной эксплуатации требуется импортный ПЛМ средней мощности.
Если сравнивать, то:
1. "Крым" и 30-ка - это идеальный комплект лодка+мотор. Скорость ( по прямой и без волны) около 45-47 км/ч. По волне - зубодробежка. "Крым" волну на дух не переносит. Управлять им на скорости в поворотах нужно крайне аккуратно, в волнение нужно сбрасывать скорость до приемлемой. Считайте, где-то до 30 км/ч. Лишь бы в водоизмещающий не сорваться. Если волна сильная, то водоизмещающий не избежен или идти под тем берегом, где она меньше.
2. "TRENER" и 30-ка - это очень грустое зрелище. На режим глиссирования он, конечно, выйдет. И километров 33-35 пойдет. Но если лодка будет загружена 3-4 членами экипажа+шмотки, то вряд ли будет возможен даже глисс. Волны лодка не боится, рулится замечательно. Но ее ПЛМ - это любой 50-ник. Еще куда ни шло, если это будет 40-ка. Но 40-ка идет где-то 40-42 км/ч с двумя членами экипажа+100 кг полезной загрузки. Это не много для лодки, созданной для СКОРОСТИ. Но жить можно :grin: С 30-кой... Не-а... Шибко грустно. Боюсь Вы наступили на маленькие грабли.
К Вашему мотору нужна другая лодка или... к Вашей лодке нужен другой мотор. Увы.
Чем дальше Вы будете продвигаться на пути, связанным с водномоторным делом, тем больше Вам нужно будет знаний. Как вариант ( не настаиваю), запишите себе такой вот форум:
http://www.barkas.net/forum/
Специализация форума - лодки, катера и моторы. Буду всегда рад видеть Вас и там.
Сначала купили лодку, а потом узнаете, что купили и что с ней делать :grin:
По существу вопроса...
Эти лодки сравнивать нельзя. Но раз Вы настаиваете, попробую...
Мотолодка "Крым".
+ лодки. Хорошая обитаемость кокпита, хорошая остойчивость в статике, легкая в обслуживании, не требующая мощного ПЛМ, востребованность в купле/продаже.
- лодки. Плохая и даже опасная управляемость в поворотах, страшно не любит волну, родной вариант кокпита требует доработки, отсутствуют рундуки и полки для дельных вещей, часто возможна деформации днища и ухудшение скоростных характеристик.
Мотолодка "TRENER" (ГДР-овский вариант).
+ лодки. Неплохая остойчивость в статике, качественный и долговечный пластик, легкая в осблуживании, хорошая управляемость даже на больших скоростях, практически не боится волны.
- лодки. Кокпит требует координальной работы для обеспечения обитаемости, в случае повреждения корпуса (редкость) не так просто отремонтировать в любом гараже (но возможно), отсутствуют рундуки и ниши для дельных вещей, для нормальной эксплуатации требуется импортный ПЛМ средней мощности.
Если сравнивать, то:
1. "Крым" и 30-ка - это идеальный комплект лодка+мотор. Скорость ( по прямой и без волны) около 45-47 км/ч. По волне - зубодробежка. "Крым" волну на дух не переносит. Управлять им на скорости в поворотах нужно крайне аккуратно, в волнение нужно сбрасывать скорость до приемлемой. Считайте, где-то до 30 км/ч. Лишь бы в водоизмещающий не сорваться. Если волна сильная, то водоизмещающий не избежен или идти под тем берегом, где она меньше.
2. "TRENER" и 30-ка - это очень грустое зрелище. На режим глиссирования он, конечно, выйдет. И километров 33-35 пойдет. Но если лодка будет загружена 3-4 членами экипажа+шмотки, то вряд ли будет возможен даже глисс. Волны лодка не боится, рулится замечательно. Но ее ПЛМ - это любой 50-ник. Еще куда ни шло, если это будет 40-ка. Но 40-ка идет где-то 40-42 км/ч с двумя членами экипажа+100 кг полезной загрузки. Это не много для лодки, созданной для СКОРОСТИ. Но жить можно :grin: С 30-кой... Не-а... Шибко грустно. Боюсь Вы наступили на маленькие грабли.
К Вашему мотору нужна другая лодка или... к Вашей лодке нужен другой мотор. Увы.
Чем дальше Вы будете продвигаться на пути, связанным с водномоторным делом, тем больше Вам нужно будет знаний. Как вариант ( не настаиваю), запишите себе такой вот форум:
http://www.barkas.net/forum/
Специализация форума - лодки, катера и моторы. Буду всегда рад видеть Вас и там.