Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Помогите новичку


Сообщений в теме: 12

#1

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 03 March 2007 - 14:46

Доброе время суток всем!

Я к вам с огромной просьбой:

Я новичок в рыбной ловле и вот пришло время купить себе катушку. Чем больше я читаю, тем больше я запутываюсь... Вы не сможете мне помочь? Подскажите пожалуйста, что можно выбрать ( не говорю самое "классное", так как ограничен в деньгах:lol:)? Желательно, что бы цена была около 150 грн (я студент :lol: )
И если можно подскажите еще с самим удилищем.

Огромное спасибо!

и что вы можете сказать об этих:

http://www.naribalku...&products_id=31

http://www.naribalku...&products_id=85

Стоит ли их брать вообще?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Павлоград

Отправлено 03 March 2007 - 19:36

Обе эти катушки снабжены задним фрикционным тормозом и потому предназнасены для матчевой ловли на поплавок либо для фидера. Посмотри другие модели. Правда я априори считал, что ты собираешся ловить именно на спининг, поскольку твой пост именно здесь.

#3

Отправлено 03 March 2007 - 20:13

какую рыбу ты хочешь ловить?

#4

    MOA
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 07:31

Если финансы позволяют, бери Салмо Элит. У меня верой и правдой служит третий год и я доволен. Использовал ее и на фидер, и просто на спиннинг.

Изображение

#5

    Tyxa
  • OFFLINE
  • 389 сообщений

Отправлено 06 March 2007 - 15:18

А я и не знал нащет заднего фрикциона и подарили мне выбраный мной тебен с задним фрикц.,с ним и спинингую.Наверна потому последние разы не везет,рыба ржет с меня :-)

#6

    MOA
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 06 March 2007 - 15:28

Цитата