Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Мой опыт эксплуатации ПВХ лодки "Thunder 270 TM"


Сообщений в теме: 29

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 July 2010 - 13:37

Давно собирался написать краткий отчет об опыте эксплуатации надувной лодки «Thunder 270TМ», но останавливало то, что могу ошибаться и это только мне «так повезло». Плюс номер лодки 10 и может быть это была первая партия и она – подопытный кролик, пусть и серийный. Ну вот, лодка меня окончательно «убедила» и таки описываю. Кому повезло больше и их лодки этой марки не сношают мозг, прошу меня не пинать и не разубеждать. Опишу и приложу фото именно моей лодки. На отсутствие опыта эксплуатации прошу не думать, так как в эксплуатации находится еще две ПВХ других производителей. Ничего даже близко похожего.
Итак: http://www.thunder-b...oat/thunder/41/ собственно, героиня моего рассказа.
Лодку приобрел мой знакомый 17.05.2007 года. В том году на воду он на ней не выходил. Копил деньги на мотор. Так же прошел для этой лодки и 2008 год, КРОМЕ ДВУХ ВЫХОДОВ под веслами осенью. В начале 2009-го года наконец-то был куплен 5-ти сильный ПЛМ и лодка пошла в эксплуатацию. С открытием навигации сразу на обкатку нового мотора. На втором или третьем выходе было замечено, что «ползет» шов по носовой трапеции и лодка очень стремительно теряет обьем переднего баллона. Так как гарантия на заводские швы – 36 месяцев, то производитель не стал иметь покупателю мозги и 19.05.2009 года заменил накладку на нос. Почему на черную, вместо зеленой – не понятно, ну да ладно… Проходив на этой лодке до конца сезона (порядка 10-15 моточасов), знакомый понял, что комплект его не устраивает и решил продать. По «счастливому» стечению обстоятельств мне пришлось взять лодку себе. Ну, думаю, будет еще один надувастик, как раз для одиночных выходов «недалеко» под моим «Эвинрудом 4». Или если надо 200 метров на веслах пройти.
Пошел сезон 2010 и эксплуатации уже у меня. Качаю всегда родной лягушкой.
1. Первый выход в мае. На веслах против течения и ветерка нужно пройти 100 метров, бросить тяжелый груз и вернуться на берег. Что тут сложного? А вот что… Продольные трубочки, которые вставлены в уключины, с каждым гребком пытаются (успешно) вылезти из своих отверстий и грести становится не возможным. Провозюкавшись минут двадцать, удалось как-то выгребти и загребти обратно. Брат руками держал эти трубочки, а я греб. По приезду домой, просверлил насквозь 5-кой сверлом и посадил на нержавеющий болт. Рядом на фото видны родные саморезы, которыми крепятся веревочки-страховки от потери барашка, который фиксирует весло. Они из обычного черного металла и естественно коррозируют. Ну и пофиг! Переживу. Ура! Лодка снова в строю.
2. Второй и третий выходы не вспугнули радующегося лоха и были отмечены позитивом в отношении лодки. Но вот четвертый выход удивил так, что лучше бы не было второго и третьего. Идя под мотором вблизи форватера, начинаю понимать, что у меня травит передний баллон. Заметно травит. Сворачиваю к берегу и прозреваю. Рядом с местом, где была сменена носовая трапециевидная накладка, а практически по шву, снова травит воздух. Ели доплелся до машины и домой. Злой, как собака. Не особо заботясь об эстетике (а 36 месяцев уже прошли) заклеиваю ПВХ тканью место травления. Не красиво, но мне пофиг, так как лодка ЭТА не для выездных покатушек. Накачиваю, проверяю и глаза лезут на лоб. Еще есть, но чуть в другом месте шва. Снова наклеиваю латку. И опять проверка. Бля! И еще есть травление из-под шва. Да когда же это кончится! Какой П…..С мешал двухкомпонентный клей и забыл добавить второй компонент - «Десмадур». Еще раз, говорю я себе и я эту лодку сожгу нах! И он тут же появляется. Это самый еще раз… Теперь уже в другом месте, но баллон все тот же. Слава Яйцам, в этот раз – последний. Фух, вроде управился. Но доверие к лодке подорвано окончательно. Нужно быть осмотрительным и возить с собой насос и клей с латками. Но так даже интересней. Что ОНО еще выдаст?
3. А долго ждать и не пришлось. Буквально ЧЕРЕЗ выход, стоя на якоре пару часов, замечаю травление баллона. И да, снова правого. Да елки-палки, сука, когда же уже ВСЕ места повылазят. Правда травит медленно и я не заканчиваю рыбалку. Приехал домой и под мыло все швы. Нифига. Нет ничего. Тогда под мыло весь баллон. И опа, два новых места по нижней части. ОТКУДА??? Пробить не мог, точно знаю. Да и нет НИКАКИХ видимых микроповреждений. Такое ощущение, что пропускает ПВХ. На как такое может быть? Не бывает, но ведь травит же… Наложил две латки. Проверил. Вроде больше ничего. Ну и ладно. Уже просто спортивный интерес появился. Где и что будет следующим. И почему ни «Колибри» напарника по рыбалке, ни «Барк» тестя, ни мой «Флагман» (который вообще в хвост и гриву эксплуатируется) – ничего ВООБЩЕ такого не выделывают? Да ни от одного своего знакомого не слышал.
4. Пару-тройку выходов ничего не происходило и я, было, поуспокоился… А не надо этого делать, говорит мне моя лодка и выдает новый перл. Подходим с товарищем на моторе к берегу, выжигаю бензин из карбюратора «Эвенруда», подымаю мотор и 20 метров по меляку, до берега, надо пройти на веслах. Берусь за весла, второй гребок и … сначала недоумение, потом куча матов. В руке весло на веревочке. Сломалось пластиковое крепление весла. Да что же это такое. Фурнитура, однако, сделана «качественно» до нельзя.
Вот пока и все. Правда – это не много косяков за десяток выходов на воду и то, все они по моей вине? Фото прилагаю.
Ходовые и прочие качества этой лодки не описыааю, так как ничего нового тут добавить не смогу. Обычное ПВХ. Ничем от других, такого же класса и размера, не отличающееся.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   63.75К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  .jpg   58.15К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  .jpg   53.7К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  .jpg   414.27К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  .jpg   61.54К   12 Количество загрузок:


Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 22:43

хм. у меня тоже это... с осени 2009. новая тундер 270 с транцем. но слава яйцам, тьху-тьху.... все нормально.... 6-7 выходов на воду - без приключений....

#3

Отправлено 27 July 2010 - 07:51

У меня Thunder 300, в эксплуатации с июня 2007 г. Три года катался под Ветерком-12, в этом году взял Сузу 2,5. За три года никаких нареканий не было(тьфу-тьфу-тьфу). В это воскресение после подъема лодки заметил, что начало отклеиваться днище, наверное отвезу лодку в магазин- пусть ремонтируют.

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 July 2010 - 21:56

Думаете я придумал? :grin:
Или от нефиг делать по стыкам на баллонах латки клеял? :grin:
Лады, можно еще списать на то, что не правильно лодку эксплуатирую. Согласен. По тому, как она себя ведет, ее единственная правильная эксплуатация - это не вынимать из сумки :lol: :) :lol:
Я же не говорю, что всем так попрет, как мне. Просто описываю и показываю на фото, как оно бывает. Точно знаю, что все косяки по склейке ИМЕННО этой лодки обьясняются просто. При смешивании клея, схалтурил (конечно было бы лучше, если просто забыл) склейщик и забыл добавить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ второй компонент "Десмадур". Вот и все обьяснения. А то, что фурнитура ГАВНО - это видно на любой лодки этой марки. Если взять и тупо сравнить с "Барком", "Колибри", "Адвенчури", "Бригом" и т.д. Если с "Катраном", "Хераном" и т.д. - то одинаковое...

#5

Отправлено 28 July 2010 - 06:55

Я не говорил, что ты что то придумал, просто с лодкой не повезло.

#6

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 08:40

Цитата

Думаете я придумал? :grin:
Или от нефиг делать по стыкам на баллонах латки клеял? :grin:
Лады, можно еще списать на то, что не правильно лодку эксплуатирую. Согласен. По тому, как она себя ведет, ее единственная правильная эксплуатация - это не вынимать из сумки :lol: :) :lol:
Я же не говорю, что всем так попрет, как мне. Просто описываю и показываю на фото, как оно бывает. Точно знаю, что все косяки по склейке ИМЕННО этой лодки обьясняются просто. При смешивании клея, схалтурил (конечно было бы лучше, если просто забыл) склейщик и забыл добавить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ второй компонент "Десмадур". Вот и все обьяснения. А то, что фурнитура ГАВНО - это видно на любой лодки этой марки. Если взять и тупо сравнить с "Барком", "Колибри", "Адвенчури", "Бригом" и т.д. Если с "Катраном", "Хераном" и т.д. - то одинаковое...

Ты прямо скопировал мой случай с лодкой АВИКС - редкостное дерьмо по качеству, за 3 года разлезлась на Колибри ее клеили -клеили, все равно травила по всем швам, в результате подарил знакомому на ставке, протрахался со снятием ее с учета, как пришедшую в негодность, но зато поднаторел в этом вопросе.

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 August 2010 - 20:23

Заехал в субботу на ул.Павлова к официальному дилеру в магазин. По вопросу приобретения новой уключины. Уключину не дали, дали буклетик с мобильными телефонами. Сказали звонить туда, просить ОТПРАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ нужную мне запчасть. Так как дилер не при делах, они лодками торгуют :lol: :) :lol: :lol: Но звонить только в рабочие дни, в субботу и воскресенье никто не ответит (номера на буклете - мобильные операторы). Ржал. Долго. Еще раз переспросил. Да, подтерждают, что они продают лодки. А запчасти и все такое - это не по их теме и пользователь ДОЛЖЕН сам с производителем договариваться. Я фигею...

Посмотрел на весь модельный ряд лодок. Полностью сменена фурнитура. От клапанов, до уключин. Но самое интересное, что сменился вид фурнитуры, но качество тоже самое (мое ИМХО). Швы стали аккуратнее. Может сменили поклейщиков? ХЗ... Материал лодки тот же.

После проведенных компанией "Thunder" шагов, по усовершенствованию и поднятию качества своей продукции, я все же ПОКА ВОЗДЕРЖАЛСЯ бы от рекомендации покупки такой лодки своим друзьям. О сервесе и дилерах даже говорить нет смысла.

#8

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 02 August 2010 - 09:34

Купил Тундер-285 в феврале месяце, один выхлд на воду-пока нормально, но почитал и отзывы и страшно стало...!!! :grin:

#9

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 02 August 2010 - 12:14

Я её когда купил, то надул в гараже, месяц простояла почти не сдулась...???!!! :???:

#10

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 13:47

у ПВХ лодок главная проблема - швы на солнце и фурнитура.
надуванием в гараже это не проверить. :lol: Это ты проверил - не трявят ли клапаны.

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 August 2010 - 19:51

Цитата

вначале на веслах продольные пробки выезжали при гребле так я ему туда по два самореза ... и проблемы не стало аж пока ее не сперли :lol:

Пункт Первый моего опуса :) :lol: :lol: Проходил такое. Поборол нержавеющим болтом :lol:

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 August 2010 - 19:53

Цитата

Я её когда купил, то надул в гараже, месяц простояла почти не сдулась...???!!! :???:

Солнечный свет и температура свою покажут. Скорее всего, проблем не будет. По крайней мере, не думаю, что целая партия или весь год клей не так мешали. Иначе будет у них потеха с гарантией :lol: :) :lol: :lol:

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 August 2010 - 19:56

Цитата

у ПВХ лодок главная проблема - швы на солнце и фурнитура.
надуванием в гараже это не проверить. :lol: Это ты проверил - не трявят ли клапаны.
+1
И еще проверил, едят ли мыши не испачканую рыбой лодку :lol: :) :lol:

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 August 2010 - 20:09

Сегодня позвонил по выданному мобильному номеру. Поднял трубку вежливый молодой человек. Я ему сказал, что мне нужно купить у них штырек на мою лодку. Название модели сказал. В ответ меня спросили какого года лодка. Сказал. Диалог, как он был:
- "Гарантии нет уже?"
- "Нет!", говорю.
- "Привозите лодку в магазин к дилеру, они передадут нам и мы поменяем."
Я в секундном ступоре.
- "А просто купить у вас штырек я не могу?" - спрашиваю.
- "Можете! А сами сменить сможете?".
У меня второй ступор.
- "А что там менять??? Смогу!".
- "Ну, тогда ладно. Мы передадим штырек нашему дилеру и можете в среду забрать."
- "И последний вопрос к Вам. Сколько стоит штырек?".
- "Мы не можем разглашать цену. Все узнаете у дилера."
Третий ступор. Ептить, секрет какой... При этом дилер мне заявлял, что штырьками не торгует. Пипец!
В среду узнаю :lol: :) :lol: :lol:

#15

  • Город: Днепр

Отправлено 02 August 2010 - 20:17

Цитата

И еще проверил, едят ли мыши не испачканую рыбой лодку :lol: :) :lol:
Ну испачканую рыбой незнаю, :grin: Но если в нути оставить к примеру кусок макухи, илиеще чевонибудь съедобного, то прогрызуть усё.

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 August 2010 - 08:59

Эти животные грызут и без макухи. Им нравится грызть ПВХ! У деверя новую надуваху в сарае насвозь прогрызли - ходили через нее в свою норку!!!
Сам лодку не сильно мытьем балую, некогда. Храню в гараже на стеллаже, высота достаточная, сбоку/сверху крыса не допрыгнет. Правда, гараж нормальный, присутствия грызунов не замечал. попытки проникнуть были - принял меры, убрал щели/дыры. Пока без проблем.

#17

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 03 August 2010 - 21:22

Цитата

В среду узнаю :lol: :lol: :lol: :)
ждем-с.... будем благодарны за любую инфу по лодке... и комплектующим.

#18

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 August 2010 - 15:54

Ну вот и я! :grin:
Сегодня СРЕДА, как и обещал... ШОУМАЗГООН :lol:
Приехал к диллерам на Павлова.
Говорю:,,Дайте мне штырек к уключине, вам должны были из САМОГО Синельниково передать."
В ответ слышу:,,Извините, но нам никто ничего не пердавал и не о чем не говорил на эту тему".
Прикольно...
Тут же, не выходя из гипермаркета "Тандер", звоню ответственному лицу.
Говорю:,,Здравствуйте, Вы мне в понедельник пообщали наличие штырька для уключины лодки такой-то у Вашего диллера на Павлова. Помните? Я здесь, а штырька почему-то нет..."
"Да, помню. Но все дело в том, что наш закупщик заболел. Он только завтра купит и в пятницу сможете забрать."
"Спасибо Вам большое! Я в пятницу заеду!"-говорю я и вешаю трубку.

Выхожу с мегагипермарета "Тандер" и думаю:
1. На складе производителя нет ни одного запасного штырька? Миф или реальность?
2. На производстве "Тандер" всего один закупщик или один закупщик отвечает за штырьки и когда он болеет, то лодки временно перестают выпускать по причине отсутствия штырьков? Бред или карма?
3. На пользователя, после того, как он заплатил свои деньги и уже купил лодку - НАСРАТЬ! Мне продолжает везьти с этой лодкой или стечение обстоятельств?
4. Плюнуть и купить любой штырек (подходит от половины надувастиков при небольшой переделке) или все же "достучаться до небес" и поставить на свою небогу "фирму"? :lol:

В пятницу расскажу, как и что у меня вышло :lol: :) :)

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 August 2010 - 16:08

кАкова дисциплина, кАково производство, такова и продукция...

#20

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 04 August 2010 - 21:26

У меня нервы бы не выдержали!!! Нужно их добивать, я тоже понял что не серьёзные ребята......




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок