Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка спускает через клапана!!


Сообщений в теме: 10

#1

Отправлено 02 August 2010 - 13:09

Имеется довольно старая лодка, которая спускает через клапана, причем довольно весело спускает: стоишь несколько часов на воде и все норм, а потом бац! и начинает свистеть.
Раньше докачивал на воде но сейчас уже травит так что выплывать стает опасно на ней. Выкидывать жалко, она уже больше 10 лет отслужила и чувствую, она еще столько же может.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать, к кому обратится?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5504.JPG   36.86К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5502.JPG   38.06К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5501.JPG   39.61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5500.JPG   40.91К   0 Количество загрузок:


Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 August 2010 - 13:18

http://uamap.info/ma...ect/4781/4299/7
На улице Изумрудной есть мастерскаяя, где ремотируют моторы и лодки. Узнай у них. Телефона, сорри, нет.

#3

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 02 August 2010 - 14:51

лепесток клапана поменяй и все, он обычно из той-же пвх, что и корпус лодки сделан.

#4

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 August 2010 - 16:01

Была такая проблема...
Самый простой выход намазать лепестки (в месте соприкосновения с корпусом клапана) силиконовой смазкой или техническим вазелином.
Мне такой способ помогал.

#5

Отправлено 02 August 2010 - 17:05

Цитата

http://uamap.info/ma...ect/4781/4299/7
На улице Изумрудной есть мастерскаяя, где ремотируют моторы и лодки. Узнай у них. Телефона, сорри, нет.
а можно поточнее адрес пожалуйста. ну хотябы приблизительные номера домов, чтоб я всю улицу не прочесывал

Цитата

лепесток клапана поменяй и все, он обычно из той-же пвх, что и корпус лодки сделан.
Так в том и проблема, где его взять? он из резины. я уже пробовал что-то самому выдумать но ...

Цитата

Была такая проблема...
Самый простой выход намазать лепестки (в месте соприкосновения с корпусом клапана) силиконовой смазкой или техническим вазелином.
Мне такой способ помогал.
а это вариант! он какраз пока влажный не спускает. нужно попробовать.

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 August 2010 - 09:06

ИМХО надо клапан на новый менять. Стремно на воде с ненадежным клапаном.
Номер дома не помню, ехать так: по Правде до виадука через ж/д, ныряем под виадук, едем по главной вдоль ж/д в сторону старого моста до ж/д станции, поворачиваем налево по главной, пересекаем трамвайные рельсы, продолжаем движение прямо метров 500, внимательно смотрим налево по ходу. Видим промплощадку, ворота, справа от ворот здание, на нем наверняка вывеска или реклама про моторы и лодки. В этом здании со стороны забора крыльцо со ступеньками, заходим, спрашиваем, дальше по обстоятельствам.

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 03 August 2010 - 09:36

The_vetalik на Березинском рынке видел продавались ремкомплекты к клапанам и сами клапана..........
Только у тебя ведь клапан с заглушкой, в заглушке резиновая прокладка, он оттуда не должен травить, если прокладка целая :???:

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 August 2010 - 09:49

Самостоятельно менять клапана, на мой взгляд, можно если есть опыт. Если нет - лучше доверить спецу. А то, не дай Бог, выйдешь на воду утром - все Ок, днем солнышко нагрело -и сдулся... Клей нужен, технологию склеивания знать, ее же выдержать... Я бы сам клапана на своей лодке не менял, хотя руки растут откуда надо и образование/опыт технические...

#9

Отправлено 03 August 2010 - 20:49

неее. сам клапана вклеивать небуду 100% завтра в ремонт и на березинку смотаюсь, хотя я уже слабо верю что такие клапана можно найти. :lol:
насчет заглушки: там одна треснутая поэтому через нее свистит как бы не затягивал.

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 September 2010 - 09:35

Вчера с приятелем восстанавливали нормальную работу клапанов - все три клапана на Колибри начали подтравливать (определили мыльным раствором). В колодец клапана налили мыльный раствор. Насосом без большого усилили продули внутрь. Нажали на шток, выдули раствор наружу. Так несколько раз каждый клапан. Нормальная жизнь клапанов восстановлена! А мыло для ПВХ не вредно.

#11

Отправлено 07 September 2010 - 05:35

Цитата

нет , мыло для ПВХ не вредно . и для резины из которой сделаны клапана тоже не вредно , впрочем и не полезно тоже. тоесть подобная процедура только на время мокрых клапанов. нужна какая нибудь смазка типа силиконовой которая восстанавливает свойства резины.
на СТО применяют спрей для востановления эластичности резины в уплотнителях дверей.....помогает.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок