Снаружи корыто не переоборудовали, на мореходных качествах переоборудование внутри ни каким образом не отразится, соответственно и вопросов по регистрации не должно возникать, ведь какая разница какие там сиденья или ещё чёто, а в принципе ведь всё покупается и ни кто не осматривает судно при регистрации.
![]() |
|


А где отреставрировать лодку?
Автор Bob777, 01 Oct 2010 20:23
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 11 July 2011 - 17:03
#22
Отправлено 11 July 2011 - 17:08
Цитата
Снаружи корыто не переоборудовали, на мореходных качествах переоборудование внутри ни каким образом не отразится, соответственно и вопросов по регистрации не должно возникать, ведь какая разница какие там сиденья или ещё чёто, а в принципе ведь всё покупается и ни кто не осматривает судно при регистрации.
#23
Отправлено 11 July 2011 - 17:16
Цитата
А как быть с тем, что ты инспекции предъявляешь доки на П-2, а сам на Крейсере?

собственно, они ща такие спецы, что П2 от П4 не могут отличить.
мы на открытие вышли на воду, подошла инспекция проверила доки , посмотрела на мотор в 40 лошадей и сказала "...а ...это у вас П4! ну тогда 40-вый мотор можно.."
#24
Отправлено 11 July 2011 - 18:01
Цитата
Цитата
Снаружи корыто не переоборудовали, на мореходных качествах переоборудование внутри ни каким образом не отразится, соответственно и вопросов по регистрации не должно возникать, ведь какая разница какие там сиденья или ещё чёто, а в принципе ведь всё покупается и ни кто не осматривает судно при регистрации.
#25
Отправлено 11 July 2011 - 19:07
Переоборудование полюбому регистрируется, даже по тому что 50 сил для прогресса-2 превышение мощности. Мне лет шесть назад, бумажки на переоборудование со стационара в подвесник обошлись 1200 гр. и это не регистрация а бумажка, что у меня все сделано правильно для регистрации. На то время это был единственнй человек в городе получивший лицензию для таких делов.
#26
Отправлено 11 July 2011 - 19:23
Я тоже поддерживаю тех кто лепит канхветки из .... вобщем из того что есть, но всетаки, сложить в одну сумму стоимость мотора 40-50 сил, стоимость корпуса и тюнинг три-четыре тыщи зеленх, сколько на выхоте??? При том что в итоге получишь красоту, но по ощущениям езды остаешся в том же прогресе. Знакомые, один в прошлом другой в этом, приобрели себе лодочки больше пяти метров, с меркрузер стационарами и угловыми колонками, на много моложе чкм Прогрессы, один за 7500 дол. другой за 8000. Но это уже не Прог, и по комфорту и в ходу.
#27
Отправлено 12 July 2011 - 00:12
Цитата
к деньгам можно добавить 1,5 месяца работы по выходным
Такой Прог за такое время сам не сделаешь - уйдет полтора года

#28
Отправлено 12 July 2011 - 06:55
cудя по тому, что этот мастер всегда в работе и к нему стоит ооочень не слабая очередь,то....значит это кому-то надо.
#29
Отправлено 12 July 2011 - 16:58
Цитата
cудя по тому, что этот мастер всегда в работе и к нему стоит ооочень не слабая очередь,то....значит это кому-то надо.



- а нафига мне за стрижку в парикмахерской 10 гривен платить???
- я лучше возьму две бутылки водки и кум меня бесплатно подстрижёт.

