![]() |
|


А где отреставрировать лодку?
#1
Отправлено 01 October 2010 - 20:23
#2
Отправлено 01 October 2010 - 21:51
#3
Отправлено 02 October 2010 - 14:52
#4
Отправлено 04 October 2010 - 09:50
#5
Отправлено 04 October 2010 - 16:37
Цитата



#6
Отправлено 09 July 2011 - 18:44

Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 11 July 2011 - 10:07
Вопрос новичка: а по док-там он по-прежнему числится Прогресс? Не возникает ли по бумагам проблем после таких переделок?
#8
Отправлено 11 July 2011 - 10:12
#9
Отправлено 11 July 2011 - 11:30
#10
Отправлено 11 July 2011 - 12:25
Цитата

Ахринеть!!! :shock: Вот ещё б кто объяснил почему за основу П2 был взят.... обводы не скоростные, мореходность под вопросом... Но внешне канешна зачод! Наверняка чел Сам всё делал, иначе по затратам, на хороший "кроссовок" бы хватило. :grin:
#11
Отправлено 11 July 2011 - 14:29
2. почему взят П2? хз..просто он , этот П2, у хозяина был - достался по наследству от дедушки))
3. по документам он до сих пор как П2
4. мотор в 50 кобыл.
5. трамвайные сидения, как вы их назвали, более функциональны и надежны , чем обшиты кожей или др.материалом, тем более , чем автомобильные, которые все впихивают на лодку. Но..эт только мое мнение.
#12
Отправлено 11 July 2011 - 14:47
это БЫЛА казанка 5м
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 11 July 2011 - 15:08

#14
Отправлено 11 July 2011 - 15:25
#15
Отправлено 11 July 2011 - 16:07
с одной стороны челоек, который заказал эт катер, чокнутый, а сд.стороны он чокнутый, но в хорошем понимании эт слова. :wink:
#16
Отправлено 11 July 2011 - 16:10
смысл моего первого поста не в том чтобы понять насколько эт круто или глупо, а посмотреть, что с П2 может сделать русский иван. :wink:
#17
Отправлено 11 July 2011 - 16:12
Цитата
к деньгам можно добавить 1,5 месяца работы по выходным.
#18
Отправлено 11 July 2011 - 16:26
#19
Отправлено 11 July 2011 - 16:33
Цитата

Так и не услышал мнение Специалистов: Не возникает ли по бумагам проблем после таких переделок?
#20
Отправлено 11 July 2011 - 17:00
Цитата