Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

А где отреставрировать лодку?


Сообщений в теме: 28

#1

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 01 October 2010 - 20:23

При покупке бу лодки сразу возникает вопрос что-то усилить, что-то заменить, покрасить и т.д. Конечно каждый знает хоть одно место, где этим занимаются, но хотелось-бы иметь выбор и подобрать вариант под себя. Уверен, что есть хорошие спецы где-нибудь в гаражах, но как их искать? Кто знает - выложите координаты.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 01 October 2010 - 21:51

Есть такой мастер, ник Диаген. Отзывы, в основном, положительные. :wink:

#3

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 02 October 2010 - 14:52

А где его искать?

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 October 2010 - 09:50

Да он, как Неуловимый Джо :grin: Не то, чтобы его поймать нельзя было, просто нахрен никому не нужен :grin: :grin: :grin: :grin:

#5

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 04 October 2010 - 16:37

Цитата

Да он, как Неуловимый Джо :grin: Не то, чтобы его поймать нельзя было, просто нахрен никому не нужен :grin: :grin: :grin: :grin:

:( :) :lol: )))))

#6

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 09 July 2011 - 18:44

во...раабята отреставрировали :lol: Прогресс 2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21.jpg   60.85К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  20.jpg   44.61К   49 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16.jpg   67.8К   47 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.jpg   76.8К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.jpg   61.26К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpg   53.8К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   70.69К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   62.57К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   45.06К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   45.43К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   58.02К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   45.85К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   42.63К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   56.33К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   51.2К   25 Количество загрузок:


#7

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 July 2011 - 10:07

Отлично получилось! Только, как по мне, на фоне всей этой Красоты как-то нелепо выглядят оранжевые трамвайные сиденья...
Вопрос новичка: а по док-там он по-прежнему числится Прогресс? Не возникает ли по бумагам проблем после таких переделок?

#8

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 July 2011 - 10:12

У меня другой вопрос - сколько это все обошлось счастливому обладателю?

#9

Отправлено 11 July 2011 - 11:30

Можеш позвонит по телефону 0675631117 Алексадер Палович это лодочная Буревесник он занимаетца ремотом и тунингом лодок у него ест сичас два Прогреса после ремота.

#10

Отправлено 11 July 2011 - 12:25

Цитата

во...раабята отреставрировали :lol: Прогресс 2

Ахринеть!!! :shock: Вот ещё б кто объяснил почему за основу П2 был взят.... обводы не скоростные, мореходность под вопросом... Но внешне канешна зачод! Наверняка чел Сам всё делал, иначе по затратам, на хороший "кроссовок" бы хватило. :grin:

#11

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 11 July 2011 - 14:29

1.тюнинг вышел в 3700 долларов. Мало или дохрена...это лучше знать хозяину човна. Чел захотел что-то особенное, а за это пришлось платить, как по мне, то не малые деньги. НО...хз...возможно БЫ и я на такое решился БЫ, если БЫ были БЫ лишние три 4 косоря :grin:
2. почему взят П2? хз..просто он , этот П2, у хозяина был - достался по наследству от дедушки))
3. по документам он до сих пор как П2
4. мотор в 50 кобыл.
5. трамвайные сидения, как вы их назвали, более функциональны и надежны , чем обшиты кожей или др.материалом, тем более , чем автомобильные, которые все впихивают на лодку. Но..эт только мое мнение.

#12

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 11 July 2011 - 14:47

кста, вот работа того же мастера
это БЫЛА казанка 5м

Прикрепленные файлы



#13

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 15:08

Не знаю, за такие деньги по моему лучше пластик искать, это как девятку тюнинговать, всё равно на выходе девятка :cool: но уже дорогая :lol:

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 11 July 2011 - 15:25

Такие вещи понимаю когда человек делает свою лодку, своими руками, для души. А когда народ вваливает десятку зелени в Прогресс, вабще непонимаю. За такие деньги можно подыскать лодочки уже совсем другого класса.

#15

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 11 July 2011 - 16:07

ааа я поддерживаю и одну и другую сторону дискуссссии :wink:
с одной стороны челоек, который заказал эт катер, чокнутый, а сд.стороны он чокнутый, но в хорошем понимании эт слова. :wink:

#16

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 11 July 2011 - 16:10

ребята, не забывайте, что есть люди у которых бабок поболее, чем у нас фантазии. ну...чел захотел себе такой варик- ну пущай получит.
смысл моего первого поста не в том чтобы понять насколько эт круто или глупо, а посмотреть, что с П2 может сделать русский иван. :wink:

#17

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 11 July 2011 - 16:12

Цитата

Такие вещи понимаю когда человек делает свою лодку, своими руками, для души..
если своими руками , то она бы обошлась в 1100-1250 долларов (тюнинг)
к деньгам можно добавить 1,5 месяца работы по выходным.

#18

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 16:26

Тюнингуй не тюнингуй, но в конце получишь ... прогресс и проблемы с регистрацией ибо как я понимаю лодка основательно переделывалась и это должно вызывать вопросы у регистратора, по крайней мере у автомобиля были бы проблемы, а там ХЗ как они вопрос решали, думаю шо дали денег как всегда ))))))))

#19

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 July 2011 - 16:33

Цитата

5. трамвайные сидения, как вы их назвали, более функциональны и надежны , чем обшиты кожей или др.материалом, тем более , чем автомобильные, которые все впихивают на лодку. Но..эт только мое мнение.
Виталь, я не о функциональности, в данном случае, а о фэн-шуе :lol:

Так и не услышал мнение Специалистов: Не возникает ли по бумагам проблем после таких переделок?

#20

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 17:00

Цитата

Тюнингуй не тюнингуй, но в конце получишь ... прогресс и проблемы с регистрацией ибо как я понимаю лодка основательно переделывалась и это должно вызывать вопросы у регистратора, по крайней мере у автомобиля были бы проблемы, а там ХЗ как они вопрос решали, думаю шо дали денег как всегда ))))))))
Я тебя прошу. Регистраторы лодки в глаза не видят, только документы.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок