Перейти к содержимому


Шины, диски.


Сообщений в теме: 130

#1

Отправлено 21 September 2010 - 15:39

Куплю комплект 14 дюймовых дисков на свой ЛАНОСик :razz: , желательно новые, но можно и б/у в отличном состоянии. Рассматриваю как стальные, так и лекгосплавные (еще не определился какие хочу).

Оч хочицца родные 13" сменить на 14"...

Предложения в личку! :wink:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 21 September 2010 - 17:02

А нафига если не секрет? Ну всмысле чем 14" лучше 13"?

#3

Отправлено 21 September 2010 - 18:10

Можно и 16 затулить:
Но какой смысл?
Чисто из-ебнуться.?

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 September 2010 - 21:18

Если купишь, то я готов у тебя родные 13-е железяки забрать...

#5

Отправлено 21 September 2010 - 21:21

1) Управляемость получше
2) Клиренс больше
3) Чисто эстетически поинтересней смотрится

#6

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 21 September 2010 - 22:35

Снизится динамика разгона, особенно на скоростях близких к максимальной, и на малых оборотах, теоретически должна повыситься максималка, но этого не произойдет - движок слабенький. И при тех-же показаниях спидометра машина будет ехать примерно на 2 процента быстрее.

#7

Отправлено 21 September 2010 - 22:50

Цитата

"]1) Управляемость получше
2) Клиренс больше
3) Чисто эстетически поинтересней смотрится
Если у тебя есть огромное желание выкинуть примерно 2.500 грн,я готов уделить тебе некоторое время что бы ты всё понял,проехавшись и на том и на другом,никакой улучшении управляемости.У меня два одинаковых ланоса,один на родных железяках,другой на 14-х титанах.Резина этой весной ставилась в одно время.т.е.износ одинаковый,одной марки,фулда экоконтрол.
Из всех аргументов,только эстетически поинтересней,в остальном полный бред.Разбег с киллометражом-раз,если увеличиваешь диаметр дисков,соответственно уменьшаешь профиль резины,вместо 70-ой ставишь 60-тую,о каком увеличении клиренса может идти речь,это два.И самое интересное,с нашими дорогами на гусиницах надо ездить,в крайнем случае я куплю диск за 100 грн(железо),с титанами вылетает подвеска или разрывается резина.
ЗЫ Сегодня заезжал к Саше(Сашок),только об этом говорили,ему ремонт двух дисков на наших дорогах обошелся 850 грн.Оно тебе надо?

#8

Отправлено 22 September 2010 - 08:38

Ребят, вы меня почти убедили, что смысла брать нету 14" :roll:

У меня 1 комплект 13". ДУмаю в любом случае надо взять еще один, т.к. за шиномонтаж платить нехочиццо...
А если 13" тока титан или все-таки сталь? :?: :cool:

#9

Отправлено 22 September 2010 - 10:35

Полностью поддерживаю ИгоряМ. Плюс добавлю - одинаковая (по модели и марке) резина 14 на 5% мин дороже от 13той.. А диски... Ну диски то таке - на фкус и цвет.... Не спорю некоторые модели оч симпатишно смотрятся, особенно пока новые и не подертые :lol: Но бывает же такое поставят! :shock:

#10

Отправлено 22 September 2010 - 10:44

Игорь,при все уважении,клиренс становится выше на 5 см,это раз,второе спидометр не врет,т.к в Ланосе нет троса и там датчик,т.е разбега по километражу не получается и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70

#11

Отправлено 22 September 2010 - 12:09

Цитата

....клиренс становится выше на 5 см это раз
:shock: Шо правда?!

Цитата

.....второе спидометр не врет, т.к в Ланосе нет троса и там датчик, т.е разбега по километражу не получается
Не подскажите - а чо он, датчик, меряет? неужели он ЖыПыЭс?

Цитата

....и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70
И что интересно - при любых условиях и состоянии дорожного покрытия!

ЗЫ: Кто ж Вас так зомбирует.... :cry:
ЗыЗы: http://shinamarket.c...ticles.php?id=4

#12

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 22 September 2010 - 13:03

Саша, вот поставиш себе колеса на 14 и будет клиренс на 5 см больше тоесть как у нормального внедорожника (не паркетника) 20 см клиренс :grin: Про датчик даже придумать ничего не могу :shock:

#13

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 22 September 2010 - 13:45

А я как обладатель нексии с 14" ещё от себя добавлю что клиренс клиренсом, а при взглядена более низкий профиль всё время задаёшь себе вопрос а не спустило ли у меня колесо :shock: :lol: Я после девятки кошусь всё время на колёса, меряю давление ... а оно сцуко нормальное :lol:

#14

Отправлено 23 September 2010 - 01:14

единственный плюс вижу в 14" по сравнению с 13" - колесо действительно шире и лучше сцепление с дорогой. Особенно это актуально зимой.

#15

Отправлено 23 September 2010 - 01:21

Цитата

Игорь,при все уважении,клиренс становится выше на 5 см,это раз,второе спидометр не врет,т.к в Ланосе нет троса и там датчик,т.е разбега по километражу не получается и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70

ты представляешь что такое клиренс выше на 5 см для машины? Это ого-го.
Кстати, это никак не может быть, т.к. дюйм это только 2.54 см. При этом нужно ещё учесть что профиль резины ниже (колесо же меряется по диску, если я ничего не путаю)

#16

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2010 - 05:34

+1 Да еще и добавлю что не дюйм а пол дюйма, т.к. нужно брать не диаметр, а радиус от центра к краю.
Вобще у меня была проблема на КИА - очень низко сидела, прикидывал заменить 15-е диски на 16е. Считал и мерял, общался с людьми. Короче не без помоши одного нашего и Киа-клуба форумчанина, поднял таки своего "КЕЕДа" при помощи проставок:lol: на 2 см. Диски решил не менять, а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. Но у меня выхода небыло т.к. раньше бился защитой о всякие неровности по 3 раза на день))))))))

#17

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2010 - 13:56

Цитата

... а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. ...

Или я не допонял, или чего-то незнаю...
185-ширина/65-высота r15 на 195-ширина/65-высота r15
Как из-за ширины шины увеличился клиринс на несколько мм?
Может дело в износе протектора? :oops:

#18

Отправлено 23 September 2010 - 14:33

Цитата

Цитата

... а резину заменить с 185/65r15 на 195/65r15 что еще приподняло автивку на несколько мм. ...

Или я не допонял, или чего-то незнаю...
185-ширина/65-высота r15 на 195-ширина/65-высота r15
Как из-за ширины шины увеличился клиринс на несколько мм?
Может дело в износе протектора? :oops:
65 это не в еденицах длинны, это какоето соотношение к ширине колеса, тоесть чем шире колесо тем больше будет значение "65"

#19

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2010 - 14:54

Вторая цифра это процент от ширины, чем ширина больше , при том-же проценте, тем профиль выше. :old:

#20

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2010 - 15:56

Все понял, разница - 6,5мм :cool:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок