|
|
мир лодок - отзыв
#1
Отправлено 28 October 2010 - 11:25
решил заменить себе топливный фильтр на свой Mercury 5 (ну стукнуло мне в голову ). Заскочил туда. Спрашиваю про какие есть. Продавец говорит, что есть 2 варианта, один для Сузы за 56 грн, второй для Меркури за 200 грн, и то не родной, а выполненный по какой-то там лицензии. Спрашиваю чем отличаются - продавец с честными глазами говорит мол ничем не отличаются, они идентичны и вообще мы ставим эту Сузу на такие Меркури. Спрашиваю почему такая разница в цене - ну говорит не знаю, они одинаковые. Купил я за 56 грн. Моя ошибка что я не рассмотрел его (он запечатанный, хотя рассмотреть можно). Короче, тот, что у меня стоит сейчас родной, который я хотел заменить - он с сепаратором (как видимо и тот, что за 200 грн), а тот, что я купил - ТУПО ЁМКОСТЬ С СЕТОЧКОЙ ! Обычной такой сеточкой, которая стоит у меня в лейке, когда заливаю бензин. Смысла в таком фильтре 0.
1. Аккуратно покупайте что-либо в этом сервисном центре и не верьте на слово что вам там говорят
2. Если отдали мотор на ремонт - будьте готовы, что топливный вам поставят такой, какой вообще нафиг не нужен (и наверное не только топливный)
#2
Отправлено 28 October 2010 - 11:44
У меня, к примеру два мотора Ямка 2 и Мерк 3.3 - обоих обслуживал на разных СТО. На Малиновского - Ямку. Очень остался доволен - парень все промыл, выставил холостые, как на часах, ну и кучу советов дал и от бесполезной покупки прокладок под винты редуктора избавил.
Мерк делал на другом СТО. После оного по совету коллеги Диагена пришлось мыть карб, плюс холостые настраивать ибо категорически глох на низких. Мелочь - а неприятно. Зато после этого весь август Диагену пиво возил в знак благодарности за помощь на БА, но, видать, по скромности , он ко мне не подходил и приходилось пиво выпивать самому на обратном пути.
К чему это я. Наверное, все зависит от людей, попадешь на хорошего человека - все будет хорошо. А ежели на барыгу - то и результат аналогичный. Меня лично на этом сервисе очень выручили в свое время, когда искал клапана на лодку. И цену поставили божескую.
#3
Отправлено 28 October 2010 - 11:50
ЗЫ. Чтобы сервис/магазин и т.д. был безупречен и мало зависел от сотрудников в негативном смысле за этим должно смотреть дирекция сервиса/магазина.
Считаю, что отзыв прежде всего должен относиться к сервису/магазину, а не конкретному сотруднику. Если есть ляпы у сотрудника - это прямая вина сервиса/магазина
#4
Отправлено 28 October 2010 - 13:06
#5
Отправлено 28 October 2010 - 15:37
Цитата
Да вот... Я в августе почти на БА и не был, а то непременно бы подьехал. Спасибо, что так трепетно обещанное возили :oops:
По поводу сервиса... Давно есть в нашей стране устоявшийся принцип РАЗУМНОГО обращения с сервисом. И не только ПЛМ касается, но и авто.
1. Первое ТО сделай на сервисе, дальше у своих.
2. Если есть возможность и время, обслужи сам.
#6
Отправлено 28 October 2010 - 19:43
Цитата
1. Первое ТО сделай на сервисе, дальше у своих.
2. Если есть возможность и время, обслужи сам.
сам же и попробовал. Но даже тут лопухнулся, уже с комплектующими :roll:
#7
Отправлено 28 October 2010 - 19:47
#8
Отправлено 29 October 2010 - 10:50
#9
Отправлено 29 October 2010 - 11:03
#10
Отправлено 29 October 2010 - 18:30
Цитата
#11
Отправлено 29 October 2010 - 18:40
Цитата
Цитата
#12
Отправлено 29 October 2010 - 19:37
#13
Отправлено 29 October 2010 - 19:46
Цитата