Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

мир лодок - отзыв


Сообщений в теме: 12

#1

Отправлено 28 October 2010 - 11:25

хочу оставить некоторый отзыв о сервисном центре мира лодок, что на Изумрудной

решил заменить себе топливный фильтр на свой Mercury 5 (ну стукнуло мне в голову :) ). Заскочил туда. Спрашиваю про какие есть. Продавец говорит, что есть 2 варианта, один для Сузы за 56 грн, второй для Меркури за 200 грн, и то не родной, а выполненный по какой-то там лицензии. Спрашиваю чем отличаются - продавец с честными глазами говорит мол ничем не отличаются, они идентичны и вообще мы ставим эту Сузу на такие Меркури. Спрашиваю почему такая разница в цене - ну говорит не знаю, они одинаковые. Купил я за 56 грн. Моя ошибка что я не рассмотрел его (он запечатанный, хотя рассмотреть можно). Короче, тот, что у меня стоит сейчас родной, который я хотел заменить - он с сепаратором (как видимо и тот, что за 200 грн), а тот, что я купил - ТУПО ЁМКОСТЬ С СЕТОЧКОЙ ! Обычной такой сеточкой, которая стоит у меня в лейке, когда заливаю бензин. Смысла в таком фильтре 0.
1. Аккуратно покупайте что-либо в этом сервисном центре и не верьте на слово что вам там говорят
2. Если отдали мотор на ремонт - будьте готовы, что топливный вам поставят такой, какой вообще нафиг не нужен (и наверное не только топливный)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 October 2010 - 11:44

По данному сервису весьма противоречивые отзывы. Одним нравиться, другим - нет.

У меня, к примеру два мотора Ямка 2 и Мерк 3.3 - обоих обслуживал на разных СТО. На Малиновского - Ямку. Очень остался доволен - парень все промыл, выставил холостые, как на часах, ну и кучу советов дал и от бесполезной покупки прокладок под винты редуктора избавил.

Мерк делал на другом СТО. После оного по совету коллеги Диагена пришлось мыть карб, плюс холостые настраивать ибо категорически глох на низких. Мелочь - а неприятно. Зато после этого весь август Диагену пиво возил в знак благодарности за помощь на БА, но, видать, по скромности , он ко мне не подходил и приходилось пиво выпивать самому на обратном пути.

К чему это я. Наверное, все зависит от людей, попадешь на хорошего человека - все будет хорошо. А ежели на барыгу - то и результат аналогичный. Меня лично на этом сервисе очень выручили в свое время, когда искал клапана на лодку. И цену поставили божескую.

#3

Отправлено 28 October 2010 - 11:50

про ребят на сервисе ничего сказать не могу. Про продавцов - сколько ни заходил в этот сервисный центр - всегда одни и те же 2 продавца, один чуть постарше другой помоложе. Вот этот помоложе мне и продал сие чудо конструкторской мысли под названием фильтр.

ЗЫ. Чтобы сервис/магазин и т.д. был безупречен и мало зависел от сотрудников в негативном смысле за этим должно смотреть дирекция сервиса/магазина.
Считаю, что отзыв прежде всего должен относиться к сервису/магазину, а не конкретному сотруднику. Если есть ляпы у сотрудника - это прямая вина сервиса/магазина

#4

Отправлено 28 October 2010 - 13:06

100% человеческий фактор. уж такая страна у нас - не дорожат клиентурой некоторые.... :wink:

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 15:37

Цитата

весь август Диагену пиво возил в знак благодарности за помощь на БА, но, видать, по скромности , он ко мне не подходил и приходилось пиво выпивать самому на обратном пути.

Да вот... Я в августе почти на БА и не был, а то непременно бы подьехал. Спасибо, что так трепетно обещанное возили :oops:

По поводу сервиса... Давно есть в нашей стране устоявшийся принцип РАЗУМНОГО обращения с сервисом. И не только ПЛМ касается, но и авто.
1. Первое ТО сделай на сервисе, дальше у своих.
2. Если есть возможность и время, обслужи сам.

#6

Отправлено 28 October 2010 - 19:43

Цитата

По поводу сервиса... Давно есть в нашей стране устоявшийся принцип РАЗУМНОГО обращения с сервисом. И не только ПЛМ касается, но и авто.
1. Первое ТО сделай на сервисе, дальше у своих.
2. Если есть возможность и время, обслужи сам.

сам же и попробовал. Но даже тут лопухнулся, уже с комплектующими :roll:

#7

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 19:47

Хватанула моя 4т Суза масло при транспортировке, но я то раньше не знал, как это, думал клин поймал. Привез в сервис туда-же, сказали что масло "Глотнул", ничего страшного - спасем. Через 2 дня счет на 290 грн за промывочную смесь, новую свечу и титанический труд слесаря. Привожу домой, аккуратно ложу движок как ребенка.... На выхи на рыбалку..... дерг шморгалку............. а нетушки(((((((( масло ка было так и есть. Выкручиваю свечу, и дергая "шморгалкой" сливаю, сбрасываю масло. Через 5 минут движок завелся на старой свече. А зачем я 2 раза в сервис ездил и заплатил такие деньги за свечу NGK вы у меня не спрашивайте.))))))))))))

#8

Отправлено 29 October 2010 - 10:50

Я прошу прощения, а автомобильный топливный фильтр чем хуже того что для плм?

#9

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 October 2010 - 11:03

Речь идет о малых моторах у которых есть бак внутри, туда автофмльтр ну никак.........

#10

Отправлено 29 October 2010 - 18:30

Цитата

Речь идет о малых моторах у которых есть бак внутри, туда автофмльтр ну никак.........
а пластиковый который на родной автопром вроде не большой и по логике должен поместиться безболезненно

#11

  • Город: Днепр

Отправлено 29 October 2010 - 18:40

Цитата

Цитата

Речь идет о малых моторах у которых есть бак внутри, туда автофмльтр ну никак.........
а пластиковый который на родной автопром вроде не большой и по логике должен поместиться безболезненно
И недумай такой ставить.

#12

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 October 2010 - 19:37

Та кто его туда поставит и главное как, если бак сразу на насосе сидит, а насос на карбюраторе и никаки трубок шлангов и пр..........

#13

  • Город: Днепр

Отправлено 29 October 2010 - 19:46

Цитата

Та кто его туда поставит и главное как, если бак сразу на насосе сидит, а насос на карбюраторе и никаки трубок шлангов и пр..........
Наши умельцы все поставят, севодня у знакомого ремонтника наблюдал Нисан 2-х литровый дизель с втуленым туда Жигулевским разпредвалом, :shock: работает.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок