Перейти к содержимому


О бензине.


Сообщений в теме: 154

#21

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 October 2010 - 05:58

Dendnepr Про чистку инжекторов не раз такое слышал, сделал вывода, что чистить их не нужно, лучше менять при серьезных проблемах. По использоваемому бензу, бить ногами не за что :) Правильное решение ИМХО.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 29 October 2010 - 06:08

У меня ланос 1,5,на вентусе немного тупит,получается октановое для моего слишком большое,и каГбэ позднее зажигание.
Как будет время,собираюсь поехать к умельцу мозги вправить
Работу инжектора можно проверить колхозным способом,на ровном месте включить вторую и плавно отпуская сцепление без подгазовки машина должна поехать.

#23

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 October 2010 - 06:32

Цитата

Работу инжектора можно проверить колхозным способом,на ровном месте включить вторую и плавно отпуская сцепление без подгазовки машина должна поехать.
Не, тут не только в инжекторе дело. Пример. У двух знакомых Чераты 1,6 и 2л. Так 1,6 трогается как ты и говорил, а 2л только с педалью газа. Казалось бы все должно быть наоборот, но передача крутящего момента отличается, отсюда и результат.

#24

Отправлено 30 October 2010 - 20:46

Цитата

что скажеш о чип-тюнинге двигателя ? Желать от атмосферного двигателя 1.6 спортивных достижений это мягко говоря глупо...
ну вот, ты и сам всё понимаешь.
1,6 чиповать дорого и нерационально.
а по поводу провалов на низах - качество бенза...

#25

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 October 2010 - 20:58

Считаю хорошие машины чиповать - это шо вилами траншею копать. Результат небольшой зато потом последствия со здоровьем.

#26

Отправлено 30 October 2010 - 21:15

Цитата

Считаю хорошие машины чиповать - это шо вилами траншею копать. Результат небольшой зато потом последствия со здоровьем.
не скажи. 1,8Т перешивается на ура и вместо 150 л.с. моторчик начинает выдавать 180 л.с. без вредных последствий для здоровья автомобиля.

#27

Отправлено 03 November 2010 - 14:42

Цитата

Но тот же нагар на свече в лодочном моторе говорит о качестве бензина или масла. Масло вроде фирменное (правда после проданного мне фильтра в том Мире Лодок, где я беру масло - я уже сомневаюсь и в этом), остаётся грешить только на Авиасовский бензин, который я лил в лодочный. Хочу выпалить весь Авиасовский и попробовать Нефтек

попробовал Нефтек. Блин, это небо и земля! Как-будто мотор заменили :shock: И мощность процентов на 20% выросла :shock:

ЗЫ. В жизни больше Авиас не залью никуда, ни в машину, ни в лодочный...

#28

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 November 2010 - 14:56

Цитата

Цитата

Считаю хорошие машины чиповать - это шо вилами траншею копать. Результат небольшой зато потом последствия со здоровьем.
не скажи. 1,8Т перешивается на ура и вместо 150 л.с. моторчик начинает выдавать 180 л.с. без вредных последствий для здоровья автомобиля.

Как говаривал персонаж из старого фильма, сомневаюсь я, однако. 150 лошадей с 1,8 объема - двиг уже форсирован. 180 - форсаж еще больше. Если гонять на высоких нагрузках, ресурс неизбежно уменьшиться. В городе - наверно, нет, но нафиг в городе форсаж?

#29

Отправлено 03 November 2010 - 14:56

Лью в Ниву 92-й и все равно с какой заправки. Разницы никакой не чувствую, причем двигло два года как после капиталки (пробег к сожалению утерял после КР). А с учетом метана в багажнике вообще не заморачиваюсь заправками.

#30

Отправлено 03 November 2010 - 17:58

Цитата

150 лошадей с 1,8 объема - двиг уже форсирован.
кто такое сказал? 150 л.с. с турбированного мотора - это рельные лошади без чипа (т.е. мозги в автомобиле прошиты заводской программой)

:lol:

#31

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 November 2010 - 00:43

Цитата

Считаю хорошие машины чиповать - это шо вилами траншею копать. Результат небольшой зато потом последствия со здоровьем.
Считаю(пообщавшись с чиповщиками) , что ты прав на 99%. Спрашивал на родном сервисе про чиповку , сказали практически твоими словами но как всегда с подвыпердом...))) Добавить ей (моей лошадке) на низах можно(заливается просто другое програмное обнспечение), последствия - расход, ресурс двигателя. Чип-тюнинг интересовал только на уровне -вывести на кнопу типа"спорт-режим" и иногда ей пользоваться... Но , не дал Бог свинье крылья(как в поговорке)... . вывод один - нужно больше и лучше работать и покупать более мощьные моторы))))

#32

Отправлено 04 November 2010 - 06:19

Цитата

Цитата

Считаю хорошие машины чиповать - это шо вилами траншею копать. Результат небольшой зато потом последствия со здоровьем.
не скажи. 1,8Т перешивается на ура и вместо 150 л.с. моторчик начинает выдавать 180 л.с. без вредных последствий для здоровья автомобиля.
чиповка двигателя - развод и смерть движку....реально в Украине чипуют в Харькове и Киеве, имеют стенды которые стоют кучу огромную денег...на стенде в реальнои времени, с реальными нагрузками делается чиповка движка с не кретичными параметрами работы двигателя, за очень большие деньги....остальное это тупое переписывание топливной карты заводской прошивки мозгов двигателя в ручную програматором...а как будет жить в таких режимах движок, время покажет...или механник на СТО....

#33

Отправлено 04 November 2010 - 09:22

Чиповка - как раз и есть перепрошивка, т.е. перепрограммирование чипа - микросхемы памяти, в которой хранится программа (алгоритм) работы системы управления двигателем. Серийные авто, выпускаются с усредненными, максимально адаптированными, под среднего водителя, параметрами работы этой самой системы. Причем во главу угла ставится эко данные. Соответственно изменяя некоторые из этих параметров - как правило: соотношение УОЗ/количество впрыскиваемого топлива/Угол открытия дроссельной заслонки/обороты, естественно учитывая температуру и прочие текущие параметры - можно кардинально изменить режим работы двигателя от первоначального. Естественно, такие изменения могут быть не каждому по вкусу. Для кого то важнее уменьшение расхода, для других - увеличение крутящего момента на "низах" естественно за счет повышения, этого самого расхода топлива... На самом деле, чиповка, или по модному чип тюнинг, никакого прямого вреда механической части авто не принесет. Ресурс работы мотора и трансмиссии, в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Наверное естественно что агрессивная манера езды, к которой как правило и стремятся ты кто "чипуется" убьёт авто гораздо раньше чем те кто ездит спокойно, не напрягая не себя, ни двигатель, ни окружающих.... Про эко сторону вопроса я ваще молчу :cry: А то, о чем пишет Петрович, касательно Харькова и Киева - так это не чиповка, а глубокий тюненг с заменой штатных элементов мотора, некоторых узлов, агрегатов и датчиков на специальные.... Где то так... :wink:

#34

Отправлено 04 November 2010 - 11:40

Цитата

Чиповка - как раз и есть перепрошивка, т.е. перепрограммирование чипа - микросхемы памяти, в которой хранится программа (алгоритм) работы системы управления двигателем. Серийные авто, выпускаются с усредненными, максимально адаптированными, под среднего водителя, параметрами работы этой самой системы. Причем во главу угла ставится эко данные. Соответственно изменяя некоторые из этих параметров - как правило: соотношение УОЗ/количество впрыскиваемого топлива/Угол открытия дроссельной заслонки/обороты, естественно учитывая температуру и прочие текущие параметры - можно кардинально изменить режим работы двигателя от первоначального. Естественно, такие изменения могут быть не каждому по вкусу. Для кого то важнее уменьшение расхода, для других - увеличение крутящего момента на "низах" естественно за счет повышения, этого самого расхода топлива... На самом деле, чиповка, или по модному чип тюнинг, никакого прямого вреда механической части авто не принесет. Ресурс работы мотора и трансмиссии, в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Наверное естественно что агрессивная манера езды, к которой как правило и стремятся ты кто "чипуется" убьёт авто гораздо раньше чем те кто ездит спокойно, не напрягая не себя, ни двигатель, ни окружающих.... Про эко сторону вопроса я ваще молчу :cry: А то, о чем пишет Петрович, касательно Харькова и Киева - так это не чиповка, а глубокий тюненг с заменой штатных элементов мотора, некоторых узлов, агрегатов и датчиков на специальные.... Где то так... :wink:
100% :wink:
куда быстрее убьётся моторчик от некачественного топлива :lol:

#35

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 November 2010 - 14:48

Такс! Тут о бензине говорим! А про чипы, если есть перспектива обсуждения, делайте отдельную тему. :lol:

#36

Отправлено 04 November 2010 - 15:21

Про бенз могу сказать такое: заправляюсь где попало :oops: потому как пока не определился до конца ни с маркой бензина, ни с заправкой, но уже не заезжаю ни на Авиас, ни на всяческие Юконы и ANP. Заметил, что всякие там Принцы и ПрайдЮки завлекают более низкими ценами (хотя 5 копеек на литре - это фигня вообще), но бензин такой же, как и везде. С одной стороны, зачем платить больше, если 95-й за 7,30 не отличается от 95-го за 7,25? А с другой стороны - сэкономить на 20ти литрах 1 грн, спалив на дорогу до "заветной" заправки бензина на 10-15 грн - абсолютный идиотизм. Поэтому меня вполне устраивает Рубикс, Нефтек и УкрНафта.

#37

Отправлено 04 November 2010 - 15:22

Цитата

А про чипы, если есть перспектива обсуждения, делайте отдельную тему. :lol:
а смысл?
ДВС без горючего работать не будет как и форум без общения...

#38

Отправлено 04 November 2010 - 15:31

Цитата

всякие там Принцы и ПрайдЮки завлекают более низкими ценами
про АЗС "Принц" - поддерживаю полностью - лажа там полная, а по поводу АЗС ПрайдЮка - категорически не согласен.
Да и потом, Вы думаете, что УкрТатНафта, Нефтек и Авиас черпают свои запасы ГСМ из разных резервуаров?
Как сказал один старый знакомый, торгующий ГСМ, уж лучше лить отечественную мачмалу с пониманием когда и из чего она сделана, чем неизвестно из чего и когда сделанную импортную бодягу.... :lol:

#39

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 November 2010 - 16:32

Вобще поставщики У Нефтека, Авиаса, Шелла действительно разные и разное качество чувствуется.
DmitriyF - скажите, а вы являетесь активным участником форума http://forum.gorod.dp.ua ?

КРУЧУН - Многие заправки страдают серьезным недоливом, подъехал на одну АЗС на дальнюю колонку от кассы, заправщик подбежал, вставил пистолет, а я достаю канистру (лодку заправить) он сразу - "Извините, эта колонка не работает............ переедьте на ближнюю"
Пока на ближней я канистры наполнял, на дальней от кассы успешно заправили 2 машины :lol: Вот тебе и экономия! :lol:

#40

  • Город: Павлоград

Отправлено 04 November 2010 - 17:21

УкрНафта и Авиас - это одна команда и один бензин. Часто фуфло. Шелл покупает в Кременчуге и миксирует присадки. Нефтек торгует тем же топливом, что и Параллель. Чаще Можекяй с присадками. Поэтому в Нефтеке качество заметно лучше. Ну не надо забывать и о субъективном факторе. За спиной могут набодяжить, но этим больше страдают Авиас и УкрНафта. Там контролю меньше. Шелл и Нефтек стараются беречь марку.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок