Перейти к содержимому


Где обслуживают аккумуляторы?


Сообщений в теме: 41

#1

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 19:03

Недавно поменял в машине аккум, а старый выбрасывать жалко. Зимой для машины слабоват, а летом думаю для лодки пойдет. Раньше обслуживали в любом АТП и т.д. а гле сейчас не понятно. Надо поднять плотность и потом сказать - годится или на грузики. Кто знает место поделитесь. Желательно район Героев Сталинграда.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 19:36

На одном из наших заводов по производству АКБ есть такая фишка - меняешь убитый с разумной доплатой на новый. Объявы в городе тоже такие видел, но какой завод - не помню.
Если не сильно убит, то для лодки пойдет - снял такой с машины, 2 года на лодке без проблем, хотя и зиму в гараже простоял и 2 недели под водой пробыл.

#3

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 19:55

Меняют только своего производства, а у меня родной Мерсовский.

#4

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 20:14

я менял старый - 45 грн за 45-ку дали. менял у продавца. марка не важна - они сдают их на лом любому производителю аккумов.

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 13 January 2011 - 20:23

На рынке меняют любые, мне за мой 90-й этим летом при покупке нового около 150 гр. скинули. А на лодку летом ставлю аккум полутше, на автомобиль по хуже, зимой лутший на авто, а если ужо хреновастй то опять за новым. (хуже - лутше определяю по годам).

#6

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 13 January 2011 - 20:39

родной мерсовский может быть необслуживаемый
возле авторынка на северном был от исты вагончик-меряли плотность, напругу под нагрузкой проверяли

#7

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 13 January 2011 - 21:32

Было мало электролита, я долил дистилировки. Затем померял плотность, а она 1.22 при норме 1.28. Переворачивать, чтоб слить электролит, нельзя. Бедаааа!

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 13 January 2011 - 21:37

А после доливки заряжал?

#9

Отправлено 13 January 2011 - 23:22

Цитата

... мое личное мнение : лучше покупать дешевые акумы через каждые два года , чем дорогой ящик на 5 лет. хотя мой товарищ - автоэлектрик на СТО его не поддерживает.
А я поддерживаю! :grin: А по теме: ТС - или продай за что дадут или на грузики :wink: "восстановление" аккумулятора - атавизма дефицита СССР. Это когда купить ничего было нельзя - бо нету, тогда как выход - вскрываем банку, достаём пластины, моем, рихтуем, заменяем осыпавшиеся, моем банку, всё запихуем обратно + свежий электролит - пару циклов тренировки..... И..... О чудо! Заработало! Причем 50/50... :wink:

#10

  • Город: Днепр

Отправлено 13 January 2011 - 23:36

Цитата

А я поддерживаю!
И я поддерживаю!

#11

Отправлено 14 January 2011 - 15:24

Не болтайте ерундой. На любом захудалом СТО есть прибор для проверки плотности (он кстати в МЕТРО стоит какие-то копейки). Проверят, дольют и раскачают. Для лодки точно хватит.

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 January 2011 - 21:01

Цитата

Меняют только своего производства, а у меня родной Мерсовский.
Мерсовский не на каждую лодку подойдёт... На советские никак нельзя, несолидно будет смотреться... :) Я думаю надо отдельную тему создавать по подбору лодки для такого аккума :)

#13

Отправлено 14 January 2011 - 23:04

MERLIN правду говорит! Доливаем воду до уровня (не переливать!) заряжаем, смотрим плотность. Если от 1.25 до 1.28 кг/дм.куб (в зависимости от температуры), можно аккум считать отличный. И ещё: разница плотности по банкам не должна отличаться более чем на 0.01. Заряжать током не более 1/10 от цифры ёмкости (если 60 А/Ч - ток до 6А).Я заряжаю до момента, пока напряжение на клеммах при включенном зарядном не поднимется до 14.4-14.8V
Необслуживаемый заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой, у кого есть... Как вариант: на северном авторынке мои знакомые аккумуляторщики (продавцы) могут взять АКБ на ревизию. Мне в гараже на работе дышать парами кислоты лом...

#14

Отправлено 14 January 2011 - 23:06

И ещё добавлю: по возможности не держите долго аккумулятор в разряженном/полуразряженном/недозаряженном и т.п. состоянии!!! Ёмкость АКБ полностью восстановить потом невозможно, да и поднять оч. тяжело...

#15

Отправлено 14 January 2011 - 23:51

Цитата

.....Я заряжаю до момента, пока напряжение на клеммах при включенном зарядном не поднимется до 14.4-14.8V...
Много. Очень много :-( Нормальное НАПРЯЖЕНИЕ на клемах при зарядке: 13,8 - 14,2 В. Выше перезаряд приводящий к "осыпанию пластин" ...

#16

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 15:22

После доливки зарядил, но плотность всеравно 1.2-1.22

#17

Отправлено 15 January 2011 - 22:42

Цитата

Цитата

.....Я заряжаю до момента, пока напряжение на клеммах при включенном зарядном не поднимется до 14.4-14.8V...
Много. Очень много :-( Нормальное НАПРЯЖЕНИЕ на клемах при зарядке: 13,8 - 14,2 В. Выше перезаряд приводящий к "осыпанию пластин" ...
Ничего, что на Опеле-кадете изначально по заводу зарядка 14.7 V? На Мерсе 14.8V? Это зависит от типа аккумулятора в первую очередь! Если внимательно рассмотреть старый стрелочный автомобильный тестер - там 14-14.4! И: если мерить цифровым китайским- он будет показывать чуть больше в сторону амплитудного значения! Далее: плотность начинает заметно подниматься после достижения напряжения на клеммах 14.0V( после того, как начинается заметное "кипение" электролита), а далее необходимо время в течение которого напряжение иногда поднимается и до 15 V... при токе зарядки в 0.5 A, чтобы поднять плотность макимально.
P.S: Заехал на авторынок, пообщался с аккумуляторщиками. Оказывается, они даже берут аккумуляторы с лодок на ревизию и хранение до весны. ТЕЛЕФОН: 067-30-00-779 Сергей. Можно ссылаться на меня (Макс-автоэлектрик)

#18

  • Город: Днепр

Отправлено 15 January 2011 - 22:44

Не калдуйтйте над усобшем, покупайте новый.

#19

Отправлено 15 January 2011 - 22:59

Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец! Побратимам форумчанам готов безвозмездно помочь! (на рыбалке не всегда узнаешь, а так хоть клёвые места выведаю! :-) ) Нахожусь в г/к "Днепр" -Донецкое шоссе на выезде из города в сторону Подгороднего. Телефон в подписи.

#20

Отправлено 15 January 2011 - 23:07

Цитата

Не калдуйтйте над усобшем, покупайте новый.
Согласен на 100 % !!! А лучше 2 и УРА-200 (Устройство Разъединения Аккумуляторов- google рулит!!!) И не юзайте мотор больше, чем на 2/3 ручки- не любят оне большого разрядного тока длительно...
И ещё вопрос: А стоит ли покупать дорогой фирменный "тяговый" аккумулятор, если он всё равно больше 3-х сезонов не отходит???






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок