Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Резиновая лодка под парусом


Сообщений в теме: 26

#1

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 12:39

Как это сделали буржуи:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Как это сделал я:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 20 January 2011 - 12:43

Прикольно, а как ее транспортировать по суше? и сколько времени занимает сборка-разборка?

#3

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 12:52

Цитата

Прикольно, а как ее транспортировать по суше? и сколько времени занимает сборка-разборка?

На машине. Если верхний каркас возить собранным на багажнике, то у меня получалось все собрать за 20-30 минут.

Верхний каркас крепиться в трех точках. К проушинам для весел и на веревке к носу лодки. Потом ставлю мачту и фиксирую ее тремя растяжками. Потом по боками прикрепляю два шверта.

У американцев лодочки получились какие-то хлюпкие.

Я на своей выходил в ветер 9 м/c. Скорость получалась 7-9 км/ч.

Недостаток резиновой лодки, что она не может резать волну. И волны забрызгивают воду внутрь. Если сделать фартух на нос, то можно идти острыми курсами на высокую волну.

Вот мое видео:



Вот буржуйское видео:


#4

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 13:08

В разобраном виде моя лодка выглядит так:

Изображение

Мачту и трубы на верхний багажник. Все остальное внутрь автомобиля.

#5

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 January 2011 - 13:35

Афигеть! Даже я онемел! :oops: Реально впечатлило! :lol:

#6

Отправлено 20 January 2011 - 13:59

Ну как средство добраться из точки а до тчк в с минимальным комфортом и неспеша, наверное еще как то можно рассматривать.
Для спина прблематично. под заброс здорово будет мешать абсолютно все мачта ванты гик и пр. под вываживание сразу возникают сложности иза всего сверху и шверты, перо снизу.

Но просто выйти походить наверное было бы интересно, хотя подчеркиваю с чисто спартанским комфортом если ваш рост выше 170см. то разместится с таким вооружением крайне затруднительно.

С ув.

#7

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 20 January 2011 - 14:00

очень прикольно и интересно.
Есть вопросы:
1. Сколько стоило? (реально за 1000-1500 доларей купить маленький швертбот Финн, Луч, Оптимист и т.д. и т.п. даже с прицепом и иметь нормальное парусное судно)
2. Вопросов от инсепкции не было? На управление парусно-моторным судном нужны соответствующие "права"

#8

Отправлено 20 January 2011 - 14:02

Купить швербот можно.
Но тут случай человек построил мечту своими руками.

#9

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 14:05

Цитата

Ну как средство добраться из точки а до тчк в с минимальным комфортом и неспеша, наверное еще как то можно рассматривать.

Пару блесен за собой можно тянуть :lol: А вообще это строилось для души, просто покататься. Приятно использовать дармовую силу природы - ветер.

Насчет комфорта. Все зависит от вашей экипировки. Я выходил на воду 1 декабря и не чувствовал особого дискомфорта.

Правада через 4 часа бултыханий начинает надоедать. И если ветра нет - скорость лодки ноль.

#10

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 14:10

Цитата

очень прикольно и интересно.
Есть вопросы:
1. Сколько стоило? (реально за 1000-1500 доларей купить маленький швертбот Финн, Луч, Оптимист и т.д. и т.п. даже с прицепом и иметь нормальное парусное судно)

Можно было купить Финн, Луч, Оптимист, но их в квартиру не затянешь. Нужно искать место для хранения. Если захочется покататься на других водоемах уже нужен прицеп. Финн на сушу сам не вытащишь - тяжелый. А тут ни каких издержек вынес из квартиры, поехал куда захотел. Мне все обошлось в 500$. Финн стоит 1500-2500$ разница существенная.


Цитата

очень прикольно и интересно.
2. Вопросов от инспекции не было? На управление парусно-моторным судном нужны соответствующие "права"

Пока нет. Я только 2 раза на воду выходил.

#11

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 14:11

Цитата

Но тут случай человек построил мечту своими руками.

Да :lol:

#12

Отправлено 20 January 2011 - 14:12

Цитата

Цитата

Ну как средство добраться из точки а до тчк в с минимальным комфортом и неспеша, наверное еще как то можно рассматривать.

Пару блесен за собой можно тянуть :lol: А вообще это строилось для души, просто покататься. Приятно использовать дармовую силу природы - ветер.

Насчет комфорта. Все зависит от вашей экипировки. Я выходил на воду 1 декабря и не чувствовал особого дискомфорта.

Правада через 4 часа бултыханий начинает надоедать. И если ветра нет - скорость лодки ноль.
:cuz10: :cuz10: :cuz10:

#13

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 14:15

Цитата

если ваш рост выше 170см. то разместится с таким вооружением крайне затруднительно.

Два человека, ростом до 170см ходило под парусом. Остались довольны. Понятно, что с олимпийскими классами швертботов это не сравнить :lol:

#14

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 14:19

Очень приятно осознавать тот факт, что под парусом в хороший ветер можно идти быстрее, чем под веслами. Лодка к ветру шла под 45 градусов. Лавировку делать можно. От нового моста до Приднепровска дошел за 1,5 часа. Под мотором понятно, что быстрее :lol: Но это для тех, кто не спешит :(

#15

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 20 January 2011 - 14:31

Главное в черте Днепропетровска катайся поменьше-инспекция все чаще проверяет доки на все.

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 January 2011 - 19:47

Классно конечно на резинке под парусом, но надо внимательно относиться к прогнозу погоды. Т.к. днепровская волна и ветер могут создать очень серьёзные проблемы даже для дюральки под мотором(например Южанки :wink: ). А уж для такой парусной конструкции всё может закончиться плохо...

#17

Отправлено 20 January 2011 - 20:00

Цитата

Классно конечно на резинке под парусом, но надо внимательно относиться к прогнозу погоды. Т.к. днепровская волна и ветер могут создать очень серьёзные проблемы даже для дюральки под мотором(например Южанки :wink: ). А уж для такой парусной конструкции всё может закончиться плохо...

Не согласен в корне.
Надувастик наммного живучее дюралек.
А ветер и волна под парусом это дикий кайф. Просто нужно учиться ходить по волне и в ветер.
В свою так скаать бытность ждал сильного ветра волны солнца брызг.
Это было в кайф.
Хотя ходить под парусом в слабый ветер не интересно но намного сложнее.

#18

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 20:21

Цитата

но надо внимательно относиться к прогнозу погоды. Т.к. днепровская волна и ветер могут создать очень серьёзные проблемы даже для дюральки под мотором(например Южанки :wink: ). А уж для такой парусной конструкции всё может закончиться плохо...

Да же если лодка перевернется или потеряет парусное вооружение, то рано или поздно ветром прибьет к берегу :lol:

В этом отчете люди вообще прошли Азовское море и были в шторм при ветре 20 м/c (5 метровые волны).

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 January 2011 - 21:16

Не, ну если вода +20, то проблем нет. А вот если +5 +10 ...

#20

  • Город: 111

Отправлено 20 January 2011 - 21:31

Цитата

Не, ну если вода +20, то проблем нет. А вот если +5 +10 ...

Тогда только термокостюм (3 часа в холодной воде, доплыть до берега можно) и спас жилет :lol:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок