|
|
Неудачная попытка интернет-покупки
#1
Отправлено 07 February 2011 - 15:43
Решил сделать заказ трёх воблерков на интернет сейле «Поимай трофей». Согласно информации сайта все воблеры имелись в наличии. Вот переписка с магазином ни отнять ни добавить. А вам решать, стоит ли с такой компанией иметь дело.
Поймай Трофей!
------------------------------------------------------
Номер заказа: 15
Информация о заказе:
Дата заказа: Пятница 21 Январь, 2011
KingFisher DAIKICHI цвет №218 и №081
Silver Stream SILVER CREEK-0 цвет D17
Трансфер "Новой почтой" наложенным платежом
….
Адрес доставки
------------------------------------------------------….
------------------------------------------------------
Способ оплаты
------------------------------------------------------
Оплата наложенным платежом
24 января 2011 г. 16:34 пользователь Услугин Сергей написал:
Кто-то может объяснить, что за дела. В пятницу 21. 01. 11 делаю заказ. Он подтверждён и присвоен номер №15. Сегодня понедельник, за день со мной никто из сотрудников не связывается, открываю историю заказа, там вообще отметка, что заказ мною получен. Это что шутки, или ваши методы работы. Ни один из телефонов не отвечает. Пожалуйста, пусть менеджер свяжется со мной
----- Original Message -----
From: Поймай Трофей!
To: Услугин Сергей
Sent: Tuesday, January 25, 201 можем. 1 9:23 AM
Subject: Re: Сообщение от Поймай Трофей!
Сергей Вячеславович, здравствуйте!
Извиняюсь за долгий ответ. Заказ будет отправлен в течение 3 дней Новой Почтой, наложенным платежом. По поводу статуса заказа переговорю с разработчиками сайта - это сбой в программе.
С уважением и стремлением быть полезными, Поймай Трофей!
28 января 2011 г. 17:24 пользователь Сергей Услугин написал:
Добрый вечер! Однако, сегодня 28 число, а извещения с номером декларации я так и не получил. Вы своего слова не держите, господа!
From: Поймай Трофей!
To: Сергей Услугин
Sent: Monday, January 31, 2011 11:56 AM
Subject: Re: Сообщение от Поймай Трофей!
Сергей, здравствуйте!
В наличии есть Дайкичи 28 и 30 расцветки, Ручей в цвете 17 есть.
Поставщиком была названа дата поставки, которую мы озвучили Вам. К сожалению, их поторопить мы не можем.
Сегодня-завтра должны получить недостающие воблеры.
Скажите, при такой задержке Ваш заказ еще актуален?
Уважаемые, мне не нужны Дайкичи 28 и 30 расцветки. Я заказывал расцветку 218 и 081. Ваш менеджер заверил меня по телефону, что для исполнения моего заказа есть всё в наличии. Для того, что бы определиться насколько ещё актуално для меня работать с вами, определитесь со сроком поставки. Если это три месяца, это одно, несколько дней, совсем другое. И пожалуйста не играйте со мной, если вам ещё дорога ваша репутация. Прошу вас четко определиться со сроком поставки воблеров интересующей меня модели и расцветки и сообщить мне для принятия решения.
Пока еще с уважением С. В. Услугин.
В связи с тем, что от вас сегодня не поступил ответ с уточнением срока исполнения заказа, прошу вас срочно отправить имеющийся в наличии Ручей Сильвер крик 0 в цвете 17 . Воблеры Кингфишер Дайкичи цвета 218 и 081 снять с заказа.!!! Завтра я получу эти воблеры от другого поставщика.
С уважением. С.В. Услугин.
3 февраля 2011 г. 12:01 пользователь Сергей Услугин написал:
Уважаемые господа, если вы решили проигнорировать мой заказ, то дайте пожалуйста официальный ответ с указанием причин отказа.
С.В.Услугин
----- Original Message -----
From: Поймай Трофей!
To: Сергей Услугин
Sent: Friday, February 04, 2011 10:18 AM
Subject: Re: Fw: Сообщение от Поймай Трофей!
Сергей, здравствуйте!
Сильвер Крик 0 в цвете 17 будет отправлен завтра, 5 февраля. Приносим извинения за то, что не смогли выполнить заказ в полном объеме.
Итак, сегодня уже шестое! Вы когда-нибудь прекратите врать?
Вы окончательно потеряли своё лицо. Как вам не стыдно, господа?
Похоже, мне все-таки стоит опубликовать нашу переписку на всех значимых рыболовных форумах.
Мне очень бы хотелось порекомендовать моим друзьям и всем рыбакам Украины никогда не связываться с вашей компанией.
Безо всякого уважения. С.В.Услугин.
#2
Отправлено 07 February 2011 - 16:14
хоть народ щас в отпуск подался. но до этого вроде хорошо роботали...
#3
Отправлено 07 February 2011 - 17:00
#4
Отправлено 07 February 2011 - 17:06
Цитата
#5
Отправлено 07 February 2011 - 19:14
Они что, еще и два десятка заказов за время работы не отработали?
Я ниже трехзначных цифр стремаюсь покупать...
#6
Отправлено 07 February 2011 - 19:56
Цитата
Зато без проблемные :wink:
Вообще ещё вопрос что дороже, нервы или дватцатка
#7
Отправлено 07 February 2011 - 19:58
Цитата
Цитата
Зато без проблемные :wink:
Вообще ещё вопрос что дороже, нервы или дватцатка
#8
Отправлено 07 February 2011 - 20:33
#9
Отправлено 07 February 2011 - 20:38
Цитата
Цитата
Зато без проблемные :wink:
Вообще ещё вопрос что дороже, нервы или дватцатка
+1
#10
Отправлено 07 February 2011 - 20:57
Цитата
#11
Отправлено 19 March 2011 - 23:08
ЗЫ чаще это электроники касается.
#12
Отправлено 23 July 2013 - 05:41
Сообщение отредактировал art: 23 July 2013 - 05:42
#13
Отправлено 24 July 2013 - 00:14
#14
Отправлено 24 July 2013 - 18:17
Не будешь же ты при каждом получении посылки звать свидетелей со стороны перевозчика, при них распаковывать товар, составлять акт в случае недостачи. Это будет просто параноя какая-то.
#15
Отправлено 01 August 2013 - 21:45
Нет, не пробовал - решил, что я допустил ошибку. Прикольно то, что если я на работе буду так же то чп мне в лучшем случае. Тут просто отношение к работе, наверное, бывает разным. Да и уверен, что случайность, но осадок .
#16
Отправлено 02 August 2013 - 17:55
Сообщение отредактировал Shapoval: 02 August 2013 - 17:56
#17
Отправлено 04 August 2013 - 18:48
Shapoval (02 August 2013 - 17:55) писал:
#18
Отправлено 05 August 2013 - 18:51
ваныч (04 August 2013 - 18:48) писал:
блин, может люди просто ошиблись и звонок им всё бы решил, так нет же, надо было тут всё выплеснуть...